Как не надо изменять конфигурацию или Как облегчить жизнь при обновлении

22.02.22

База данных - Обновление 1С

Чтобы жизнь была медом, и на обновление использовалось минимум времени... Эта статья для вас.

 

Предыстория:

Как-то я устроился на новую работу, в помощь и поддержку бухгалтерии. Стояла на предприятии Бухгалтерия 3.0.18.5.

Контора перешла с 7.7 на самую новую, на 3.0 соответственно. В новую загружены остаточки на 2013, ну и доки за начало 2013. Ну что, нормальная практика.

Но как я глянул на конфу, немного офигел. В ней аж 3 Приходника,  3 Расходника, и 3 Авансового, ну и так еще пару-тройку документов, а сделано это потому, что у конторы имеются 3 подразделения. Собственно, одно основное и два обособленных, а, как известно, по законодательству для "обособок" нужно вести свою кассовую книгу (а почему бы не купить сразу «Корпоративную версию», она же из коробки поддерживает учет по обособленным).

И всю эту ... надо еще и обновлять.

История:

Анализ изменений, а изменений тут было до...

  1. В план счетов добавлена предопределенно еще пачка счетов, также 4-е субконто, притом на счетах расчетов с контрагентами зачем-то добавлена ставка НДС. НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не добавляйте в конфигураторе счета в план счетов и вообще лезть к предопределенным элементам это кощунство. Если что-то нужно, добавьте в пользовательском режиме, остерегайтесь изменения структуры плана счетов, типа добавления еще одного субконто. Кстати, если удалить предопределенный элемент, в пользовательском режиме объект просто пометится на удаление.
  2. Все созданные объекты не привязаны к половине перегруженных событий, или привязано не до конца или не все. Вообще добавлять документы в конфу не стоит, старайтесь обойтись типовым функционалом. Если все-таки без этого не обойтись, постарайтесь не привязывать созданные объекты к типовому учету. Посмотрите на документ, на основе которого вы делаете свой, и учтите, что функционал документа описывается не только документом, там еще участвуют «перегрузка событий», «Функциональные опции», «общие команды», кое-какие «регистры сведений» типа «ПервичныеДокументы», и, конечно, есть ссылки в реквизитах документов типа «ДокументОснования».
  3. И т.д.

 

Решение (Выводы):

  1. Если вам посчастливилось выбирать продукт для перехода или вообще для запуска с нуля, подойдите к выбору очень внимательно. Например, если организация только оказывает услуги и работают там 3 калеки, зачем им брать УПП? С более крупной конфигурации сложнее перейти на более простую. В общем, семь раз отмерь - один отрежь. Не знаю, как скажут гуру, но мое мнение: управленческий учет желательно отделить от бухгалтерского. То есть бухгалтерский в отдельной базе, управленческий в отдельной, так же с зарплатой, и уже либо агрегированные данные передаешь в разные базы, либо документы. Свести к минимуму обмены. Где возможно отказаться от распределенной, использовать, например, RDP.
  2. Старайтесь избегать изменения типового механизма учета, например: делать желательно с помощью внешних обработок, заполнялок, и вообще изучите типовой функционал, возможно, то, что вы делаете, уже сделано, а как говорится, на фига нам велосипед.

Например, нужно сделать дополнительные данные в документе или в справочнике. Делаешь с помощью механизма «доп. реквизиты объекта» и внешнюю печатную форму или обработку заполнения с формой заполнения этих реквизитов.

Если все-таки приходится изменять стандартный механизм учета, то желательно весь код вынести в общий модуль, например: «РБ_Доб», и в модулях объектов использовать одну-две функции. И, самое главное, это КОММЕНТАРИИ, надо писать код не для себя, а для других, и вообще пишите красивый код:

Так кодить нельзя:

с=0;
пока с<1000 цикл 
с=с+1; 
конеццикла; 
//здесь про пробелы между переменными

//нужно так

с = 0;
пока с < 1000 цикл 
с = с + 1; 
конеццикла; 

 

для каждого стр из тз цикл

если значениезаполнено(стр.документ.контрагент) и стр.документ.контрагент = _контрагент тогда

выбранный_контрагент = стр.Документ.Контрагент;

конецесли;

если стр.Документ.Контрагент.РасчетныйСчет <> _РС тогда

продолжить;

конецесли;

конеццикла;


кто скажет что плохого в этом коде ?

а плохо: то что операцию разименования (стр.Документ.Контрагент) используем несколько раз подряд для одного объекта, нужно ее вынести в отдельную переменную.

нужно так

для каждого стр из тз цикл

Контр = стр.документ.контрагент;
если значениезаполнено(Контр) и Контр = _контрагент тогда

выбранный_контрагент = Контр;

конецесли;

если Контр.РасчетныйСчет <> _РС тогда

продолжить;

конецесли;

конеццикла;

 

Все созданные объекты именовать по какому-то правилу, используйте префикс, например: Документ.РБ_ПутевойЛист, Справочник.РБ_Тарифы.

Пользуйтесь механизмом Подсистем, удобная штука.

Еще что вспомню, дополню.

ЗЫ: Коллеги, дополняйте, комментируйте...

обновление конфигурации изменение

См. также

Зарплата Регламентированный учет и отчетность Кадровый учет Обновление 1С Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Акцизы ЕНВД ЕСН Земельный налог ИП, ПБОЮЛ, КФХ Налог на имущество Налог на прибыль НДС НДФЛ ФОМС, ЕФС Транспортный налог УСН ПСН (патентная система налогообложения) Платные (руб)

Обновления для конфигураций: КА 1.1; ЗУП 2.5; БУХ 2.0; КА 1.1 Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией; КА 1.1 Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия

27900 руб.

01.04.2020    145645    641    358    

234

Обновление 1С Программист Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Абонемент ($m)

Те кто объединял конфигурации находящиеся на поддержке, обновлял подсистемы БСП прекрасно помнят упражнение «10000 тысяч кликов мышкой» или, непонятное словесное заклинание, после которого конфигурация снимается с поддержки целиком.

1 стартмани

26.09.2024    337    1    milkers    2    

6

Обновление 1С Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Бесплатно (free)

Вышел новый релиз для УТ11 5.19.63. На копии базы было выполнено обновление и вылезли проблемы с номенклатурой, подлежащей маркировке. В публикации описаны проблемы, обнаруженные в копии базы конкретной организации.

24.09.2024    467    gull22    1    

7

Обновление 1С Программист Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Как исправить медленное сравнение конфигурации с файлом cf, сохраненным из хранилища.

17.09.2024    3889    vatkir    14    

9

Обновление 1С Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Упрощенное обновление конфигураций 1С (предпочтительно самописных) с помощью батника и Яндекс Диска (по публичной ссылке)

1 стартмани

22.08.2024    424    0    user1694357    0    

3

Обновление 1С Системный администратор Россия Абонемент ($m)

На ИТС есть статья, в которой поверхностно описан процесс автоматического обновления тонких клиентов. В качестве примера, что логично, представлены методы конфигурации 1С. Но, в отличие от того же управления списками баз, для обновления не требуется хранить информацию, потому я решил переписать код на php, чтобы можно было отвязаться от 1С. Не работает для файловых баз, подключенных как File="ПутьКПапкеБазы"; (а жаль), для опубликованных файловых - работает.

1 стартмани

20.08.2024    468    MikeSh    10    

1

Обновление 1С Программист Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Бесплатно (free)

В случае, когда при обновлении конфигурации счет разделяется на несколько субсчетов, может возникать ошибка в видах субконто. Предлагается алгоритм, как это исправить.

05.08.2024    603    NikiforovVA    0    

1

Обновление 1С Программист Платформа 1С v8.3 Платформа 1C v8.2 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

По нашему опыту, есть 2 ситуации, когда хочется отдать обновление нетиповой 1С кому-то другому. А) Если конфигурация и её доработки отлично знакомы, но не хочется заниматься рутиной. Б) Когда обновление длительно откладывалось, накопился «снежный ком» изменений, а команда, которая их делала, давно и неоднократно менялась.

26.06.2024    1097    1c-izh    4    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. PiccaHut001 04.12.14 14:46 Сейчас в теме
19. Aleksandtmt 18 10.12.14 06:23 Сейчас в теме
(1) PiccaHut001, Пока актуальна. Работают на ней (на 77) и особенно с сильно измененным функционалом.
2. vano-ekt 124 04.12.14 14:48 Сейчас в теме
в ларьках ПС может и неактуально менять, а на практике и счета добавляются, и аналитика меняется
3. RomanBor 118 04.12.14 15:02 Сейчас в теме
(2) vano-ekt,
А кто мешает в пользовательском режиме добавить счета в ПС по крайней мере в бухгалтерии 3
это реализованно
4. vano-ekt 124 04.12.14 15:09 Сейчас в теме
5. Bassgood 1442 04.12.14 17:14 Сейчас в теме
(4) vano-ekt, Согласитесь лучше искать счет по коду, нежели потом мучаться с обновлением ПС (особенно если речь идет о субконто).
Или же есть другие надежные варианты:
1. Счет в явном виде указывается пользователем в какой-либо форме (например в форме документа, либо в форме карточки элемента справочника).
2. После создания счета в пользовательском режиме - получить его идентификатор и использовать его в алгоритмах.
Y_U_S; flyDrag; +2 Ответить
20. 1cmax 153 10.12.14 08:30 Сейчас в теме
(2) vano-ekt, а вот и зря. план счетов лучше не менять, если и добавлять, то только забаланс. либо делать нечто на регистрах сведений.
6. vano-ekt 124 04.12.14 18:56 Сейчас в теме
и получаем конфигурацию, зависимую от данных...
подключаются к работе 5 новых разработчиков, у них доступ только к хранилищу,...
и дико удивляются присутствию каких-то гуидов в коде :-)
eugeniezheludkov; +1 Ответить
7. ekaruk 4965 04.12.14 19:30 Сейчас в теме
На самом деле не вижу особых проблем в добавлении предопределенных данных. Это ничем не хуже, чем обращения к элементам по кодам или схемы хранения ссылок на элементы в регистрах.
33. AlexO 135 10.12.14 11:10 Сейчас в теме
(7) ekaruk,
На самом деле не вижу особых проблем в добавлении предопределенных данных.

Зря.
1. Меняется конфа.
2. Могут быть конфликты (особенно актуально при подобном изменении Плана счетов - счета-то мы все обзываем одинаково, а 1С возьми и тоже введи этот счет в предопределенные).
схемы хранения ссылок на элементы в регистрах.

Самый надежный и верный вариант - хранение ссылок на объекты в справочнике (своем или подходящем типовом). Вот там - делай предопределенные какие хочешь.
8. peterxx 23 04.12.14 22:23 Сейчас в теме
Не вижу ничего суперкриминального в добавлении счетов в план. Вот менять уже существующие нужно очень осторожно, да, можно нарваться на скандал, если они задействованы в функционале.
Изменять функционал существующих документов, тоже да, стараюсь избегать. Добавить новый документ (не ПКО или РКО, конечно), считаю допустимым, особенно в специализированных плагинах.
34. AlexO 135 10.12.14 11:11 Сейчас в теме
(8) peterxx,
Не вижу ничего суперкриминального в добавлении счетов в план.

Предопределенных?
9. TrinitronOTV 16 05.12.14 06:05 Сейчас в теме
спасибо за рекомендации
10. distorshion 30 05.12.14 09:30 Сейчас в теме
Открыл америку через форточку..
11. Armando 1401 05.12.14 23:44 Сейчас в теме
12. Armando 1401 05.12.14 23:48 Сейчас в теме
Но как я глянул на конфу, немного офигел. В ней аж 3 Приходника, 3 Расходника, и 3 Авансового, ну и так еще пару-тройку документов, а сделано это потому, что у конторы имеются 3 подразделения.

Бывают еще особо умные бухгалтеры, которые настаивают на такой реализации. Во франчевую бытность встречал таких.
16. RomanBor 118 08.12.14 23:05 Сейчас в теме
(12) Armando, постараться доказать бухам что так делать не комильфо. Хотя это бывает сложнее чем ....
13. jobkostya1c_ERP 100 07.12.14 19:56 Сейчас в теме
Может быть, автор имеет в виду что возможно появление в будущем таких же стандартных предопределенных элементов (счетов, субконто) и тут точно будут всем известные проблемы.
Советы "как нужно хорошо делать" бесполезны. Всегда приходится разбираться с тем что есть и то как есть.
если организация только оказывает услуги и работают там 3 калеки, зачем им брать УПП?
ну есть у людей деньги им и продадут. А дальше опять юмор: продадут одни, внедряют другие, исправляют третьи.
Aero; ruslan88; cleaner_it; lesv; RomanBor; +5 Ответить
18. lesv 41 10.12.14 02:18 Сейчас в теме
(13) kostyaomsk, Фактически вся работа программиста 1с - это изменение и доработка типовых конфигураций. В основном это не глобальные задания, а мелкие и связанные с управленческим учетом. Простые правила которые я усвоил для себя: а) создавать новые объекты и реквизиты с префиксом; б) можно не изменять модуль объекта, а использовать подписку на событие; в) создавать новые общие модули; г) и если приходиться менять формы документов - то лучше ее скопировать и назначить основной и вносить изменения в ней.
v777k; jobkostya1c_ERP; andrey_name_912; Diego_Iv; vano-ekt; avto1c; asdfr16; Ninnon; cleaner_it; +9 Ответить
25. RomanBor 118 10.12.14 09:44 Сейчас в теме
(18) lesv, г) и если приходиться менять формы документов - то лучше ее скопировать и назначить основной и вносить изменения в ней.
ИМХО но в данном случае есть подводный камень, если долго не обновляешь конфу и нужно обновить через нное кол-во релизов ио как правило основная форма может поменяться разительно, вот тогда со скопированной формой приходится мудрить :(
36. AlexO 135 10.12.14 11:19 Сейчас в теме
(18) lesv,
можно не изменять модуль объекта, а использовать подписку на событие

У вас есть подписки на каждое событие? Открытие формы, пожалуйста.
(22) iodine,
Вообще цикл "Пока" используется для какого-то хитрого инкремента (или условия), например, такого

В ненормальной реализации 1С "Пока ... Цикл" можно безбоязненно использовать только в одном случае:
Пока Истина/Ложь Цикл
...
КонецЦикла
с проверкой внутри от зацикливания (внутри цикла размещаем счетчик итераций и принудительное прерывание, если более 1000...1 млн итераций).
40. jobkostya1c_ERP 100 10.12.14 18:50 Сейчас в теме
(18) lesv, совершенно согласен с Вами насчет простых правил
а) создавать новые объекты и реквизиты с префиксом; б) можно не изменять модуль объекта, а использовать подписку на событие; в) создавать новые общие модули; г) и если приходиться менять формы документов - то лучше ее скопировать и назначить основной и вносить изменения в ней

Но это если нужно менять типовую конфу которую не трогали. А на деле, как правило, с криками "помогите" или с воплями "мне щас надо" конфигурация-франкенштейн. Ну учились люди. Пока сам пару-тройку не изгадишь в процессе "обучения" на программиста 1С не научишься.
Главный плюс от метода "г" - берем и копируем стандартный документ со всеми формами-макетами (или уже накройняк форму) мы сохраняем весь функционал старого документа со всеми его обработчиками и точно не вредим конфигурации 1С. Ее проще обновлять. Потом только нужно добавить в журналы (можно и журнал скопировать), интерфейсы, если БП то в субконто, планы видов характеристик, отдельно придется в новых общих модулях прописать подписку на события и если нужно сделать вставки (увы) в регламентные процедуры и процедуры общих модулей. Например если это анализ взаиморасчетов. Вот тут и будут каждый раз проблемы и программист должен об этом знать и никому не говорить :) а то без работы останется :)
42. RomanBor 118 10.12.14 21:10 Сейчас в теме
(40) kostyaomsk, Вот как раз на такого франкенштейна и нарвался :)
(41) Vo1C, а мне денег на ИЖ некто не даст, я работаю на конечного работодателя не франч :(.
и все таки мне кажется проще обновить проф на комп и доплатить там 10-15 тр за конфу, для конторы которая в штате имеет программиста не такие и большие денежки
14. sky.xn 07.12.14 21:14 Сейчас в теме
В 1С Предприятие: 8.3.6 будет возможность использования расширений, ИМХО вот их и нужно использовать в подобных случаях. Подробнее можно прочитать вот здесь - http://v8.1c.ru/o7/201410ext/index.htm [Заметки из зазеркалья]
aleksey.kubovtsov; RomanBor; niko75; nixel; asdfr16; cleaner_it; +6 Ответить
15. RomanBor 118 08.12.14 23:02 Сейчас в теме
(14) sky.xn, блин а прикольно если конечно работать механизм будет нормально

И Еще почему я до сих пор считаю что ПС предопределенный менять незя
1. Был случай когда в поставке поменялся предопределенный ПС и после обновления без модификаций проводки на части документов банально слетели, записи есть суммы и количество тоже а вот субконто ни одного.
2. Сравнивать предопределенные планы счетов рабочую и поставку геморойно.
ЗЫ: Если кто то скажет механизм как это сделать, без банального сравнения глазками и ручками буду премного благодарен.

17. sky.xn 09.12.14 06:43 Сейчас в теме
(15) надеемся на лучшее, в одинэсине такого механизма с самого начала не хватало
35. AlexO 135 10.12.14 11:13 Сейчас в теме
(14) sky.xn,
8.3.6 будет возможность использования расширений

Вот когда сделают, тогджа и посмотрим - насколько это будет работоспособно.
А пока все эти заметки - отражение самих себя.
21. fish249 10.12.14 08:39 Сейчас в теме
Не соглашусь с автором. Не вижу ничего плохого в добавлении предопределённых данных и своих документов.
29. RomanBor 118 10.12.14 10:03 Сейчас в теме
(21) fish249,
ИМХО Предопределенные данные можно в узком случае, например справочники, так как их проверить проще, а вот в ПС потом сравнивать где что изменилось целая эпопея там же еще есть субконто и много др. параметров

добавление документов можно когда они некоим боком не участвуют в стандартном механизме учета
22. iodine 88 10.12.14 09:03 Сейчас в теме
Так кодить можно:

с = 0;
Пока с < 1000 Цикл
с = с + 1;
КонецЦикла;


Так кодить можно, чтобы отличать собственный говнокод от кода 1с (для тех, кто не ставит комментарии очень помогает).
Посмотрите типовые, там вы такого кода не найдёте.
Вообще цикл "Пока" используется для какого-то хитрого инкремента (или условия), например, такого:

Позиция = 0;
Пока Позиция < 1000 Цикл
	Позиция = Позиция + 2;
КонецЦикла;


Для случая указанного в примере, конечно нужно использовать "Для". Например:

Для Индекс = 0 По 999 Цикл
		
	ПонятноеНазваниеПеременной = Индекс;
		
КонецЦикла;

eugeniezheludkov; +1 Ответить
26. RomanBor 118 10.12.14 09:46 Сейчас в теме
(22) iodine, я имел ввиду просто разделители между операторами, переменными и функциями :)
23. avto1c 10.12.14 09:13 Сейчас в теме
Свести к минимуму обмены и не вести вместе бух. и упр. учет - несколько противоречивые требования.
Однозначно не стоит вести отдельно упр. учет если основная база на УПП.
Про "так кодить нельзя" вообще не понял, что написано.

24. flyDrag 292 10.12.14 09:33 Сейчас в теме
Когда на крупном предприятии план счетов раздут еще на 50-70 счетов и субсчетов, выгоднее их добавить через пользовательский режим, иначе каждый раз при обновлении плана счетов можно нарваться на неприятности
27. mikhailovaew 127 10.12.14 09:54 Сейчас в теме
там еще участвуют «перегрузка событий»

что это такое? подписка на события?
31. RomanBor 118 10.12.14 10:05 Сейчас в теме
(27) mikhailovaew,
да подписка на события... с C++ перемешались термины :)
28. mikhailovaew 127 10.12.14 09:56 Сейчас в теме
с=0;
пока с

чего это кусок, где даже КонецЦикла не прописан? или это у меня так отображается?
30. RomanBor 118 10.12.14 10:04 Сейчас в теме
(28) mikhailovaew,
это чет движок сайта глючит :(
32. Vo1C 10.12.14 10:33 Сейчас в теме
сделано это потому, что у конторы имеются 3 подразделения. Собственно, одно основное и два обособленных, а, как известно, по законодательству для "обособок" нужно вести свою кассовую книгу (а почему бы не купить сразу «Корпоративную версию», она же из коробки поддерживает учет по обособленным).

Все решается ГОРАЗДО проще. Есть такая константа - "Вести учет по подразделениям", в ПРОФ-версии ее невозможно сохранить в значении "Да" (в модуле вы найдете процедуру ПриЗаписи(), которая и сбрасывает ее в Ложь). Вот и первое, и последнее изменение в конфигурации - нужно заремарить эту процедуру. Потом процесс такой - нужно включить учет по подразделениям на нужных ПРЕДОПРЕДЕЛЕННЫХ счетах. Тут тоже все несложно:

1. Сначала "отвязываем" счета от предопределенных
&НаСервереБезКонтекста
Процедура ОтсоединитьНаСервере()
    НайденнаяСсылка = ПланыСчетов.Хозрасчетный.НайтиПоКоду("50");
    ОбъектДанных = НайденнаяСсылка.ПолучитьОбъект();
    ОбъектДанных.ИмяПредопределенныхДанных = "";
    ОбъектДанных.Записать();	

    НайденнаяСсылка = ПланыСчетов.Хозрасчетный.НайтиПоКоду("50.01");
    ОбъектДанных = НайденнаяСсылка.ПолучитьОбъект();
    ОбъектДанных.ИмяПредопределенныхДанных = "";
    ОбъектДанных.Записать();	

    НайденнаяСсылка = ПланыСчетов.Хозрасчетный.НайтиПоКоду("50.02");
    ОбъектДанных = НайденнаяСсылка.ПолучитьОбъект();
    ОбъектДанных.ИмяПредопределенныхДанных = "";
    ОбъектДанных.Записать();
Показать


2. "Привязываем" счета обратно только с галкой "Учет по подразделениям":
&НаСервереБезКонтекста
Процедура ПривязатьНаСервере()
    НайденнаяСсылка = ПланыСчетов.Хозрасчетный.НайтиПоКоду("50");
    ОбъектДанных = НайденнаяСсылка.ПолучитьОбъект();
    ОбъектДанных.УчетПоПодразделениям = Истина;	
    ОбъектДанных.ИмяПредопределенныхДанных = "Касса";
    ОбъектДанных.Записать();

    НайденнаяСсылка = ПланыСчетов.Хозрасчетный.НайтиПоКоду("50.01");
    ОбъектДанных = НайденнаяСсылка.ПолучитьОбъект();
    ОбъектДанных.УчетПоПодразделениям = Истина;	
    ОбъектДанных.ИмяПредопределенныхДанных = "КассаОрганизации";
    ОбъектДанных.Записать();

    НайденнаяСсылка = ПланыСчетов.Хозрасчетный.НайтиПоКоду("50.02");
    ОбъектДанных = НайденнаяСсылка.ПолучитьОбъект();
    ОбъектДанных.УчетПоПодразделениям = Истина;
    ОбъектДанных.ИмяПредопределенныхДанных = "ОперационнаяКасса";
    ОбъектДанных.Записать();
Показать

Все это, понятное дело, не в конфигурации, а во внешней обработке (которую нужно выполнить один раз в жизни)
Можно работать с документами (ПКО, РКО). Не забудьте включить "обособленность" у подразделений.
38. RomanBor 118 10.12.14 12:10 Сейчас в теме
(32) Vo1C,
сделать из проф версии, корп или включить ведение по обособленным можно было , но я устроился в эту контору в конце 13 а они за весь 13 год уже так вели учет, поэтому разбираться в данном случае с нормальной реализацией обособок решил нет смылсла, а вот в переход с 14-15 год хочу обновить ее, обрезать базу и наконец то засунуть все документы в нормальный учет.
и еще очень им нужны Авизо а в проф их нет :(
41. Vo1C 10.12.14 21:02 Сейчас в теме
(38) Авизо придется "сдернуть" из Корпа. Со всеми вытекающими ссылками... А насчет регулярного обновления "нетиповых" конфигураций - это в "ИжТиСи"
45. AlexO 135 11.12.14 11:54 Сейчас в теме
(41) Vo1C,
А насчет регулярного обновления "нетиповых" конфигураций - это в "ИжТиСи"

Вы сами-то пользовались? Отличия представляете надстройки ИЖТС от типового обновления?
(32) (38) (42) до вас никак не дойдет еще, что запрет вести обособленные подразделения (да и вообще - все программные запреты в типовых конфах 1С) сделаны не просто так? Что заремарить/подписать вы можете что угодно - но все остальные механизмы конфы ориентированы на определенный учет и конкретные данные?
(32) Vo1C, как думаете, что будет - когда ожидается в переменной один объект, а "приплывет" - десяток? И ошибка с криками alarm случится - это еще в лучшем случае?
48. Vo1C 11.12.14 22:03 Сейчас в теме
(45) AlexO, не приплывает, люди пользуются. Вопрос топика не теоретический, а чисто прикладной - как сделать учет денег в обособленных подразделениях. Я рассказал. Работает. Проводки, формы, отчеты - все людей устраивает. Сделал так, как описал. Обновляю сравнением - снимаю галку у одной константы, и все. Не надо КОРП, не надо ИТС КОРП.
По поводу ИжТиСи - сам не сталкивался, но их предложение, вебинары и методику изучил. В чем Ваши трудности - я не понял, а понты не интересны.
44. AlexO 135 11.12.14 11:47 Сейчас в теме
(38)
обрезать базу

Надеюсь, вы понимаете, о чем говорите. Именно о термине "обрезать".
(39) DAnry,
К счастью механизм обновления достаточно развит

Да что вы говорите? Хоть раз пробовали дважды измененные обновить? Или изменения на формах?
(40) kostyaomsk,
Главный плюс от метода "г"

Впечатление, что никто тут особо не обновлял ничего.
Давайте любой свой пункт.
Есть масса и плюсов, и минусов, и у каждого момента и способа, но в общем и в целом - с обновлением/внесением изменений в 1С хреново.
37. gigagr 10.12.14 11:40 Сейчас в теме
Абсолютно согласна с lesv, практика именно это и подтверждает.
43. AlexO 135 11.12.14 11:37 Сейчас в теме
(37) gigagr,
Абсолютно согласна с lesv

кто это? И с чем вы согласны?
39. DAnry 9 10.12.14 13:47 Сейчас в теме
Прочитал статью, а в голове фраза из анегдота: "А шо делать?" Работа наша такая: поправлять код типовых конфигураций, адаптировать их к конкретному пользователю (фирме). Конечно, если есть возможность зделать это при помощи внешних обработок/отчетов, характеристик, свойств, доп. реквизитов то безусловно надо использовать возможности "типовых". (При обновлениях позже не раз скажеш "Какой я молодец!") Но, к сожалению, чаще возможностей "типовых" недостаточно и приходится писать-дописывать-переделывать. И не всё так страшно. К счастью механизм обновления достаточно развит и советую пользоваться им в полную. Про максимальное использование коментариев поддерживаю на все 100 - затраченые лишних 5 мин позже сэкономит уйму времени.
RomanBor; jobkostya1c_ERP; flyDrag; +3 Ответить
46. THXO 11.12.14 12:24 Сейчас в теме
тс озвучил банальные истины, которые любой спец соблюдает и чтит.

истины далеко не все.

Главное правило всех этих истин - не позволять открывать конфигуратор профану.
47. RomanBor 118 11.12.14 15:09 Сейчас в теме
(46) THXO, Не спорю, но натыкаюсь не на одну уже конфу такого плана где-то меньше накосячено(возможно не по незнанию, а из за требований бухов или лени форсмажора и пр.) , где-то больше, но если даже одни начинающий 1С программист прочитает и что-то в мозгах отложится считаю что статься не зря, ее конечно еще бы дополнить хотя бы ссылками по оптимизации запросов, оптимизации кода и пр...
49. vx_gas 32 12.12.14 08:23 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение