Еще один вариант решения проблемы, связанной с повреждением конфигурации поставщика. При обновлении конфигурации, находящейся на поддержке с возможностью редактирования и нарушенной целостностью конфигурации поставщика, может вылетать сообщение:
Мой вариант решения - заменить конфигурацию поставщика нашей базы.
Последовательность действий следующая:
1. Удалить конфигурацию поставщика путём снятия с поддержки(Конфигурация->Поддержка->Настройка поддержки->Снять с поддержки)
2. Создаем файл поставки конфигурации(Конфигурация->Поставка конфигурации->Создать файлы поставки и обновления конфигурации). Файл при этом назовем work файл поставки.cf
3. Объединяем нашу конфигурацию с только что созданным файлом поставки(Конфигурация->Сравнить, объединить с конфигурацией из файла). При этом появится предложение вновь поставить конфигурацию на поддержку
В появившемся окне сравнения конфигураций нажимаем "Выполнить",
4. Обновляем конфигурацию базы данных(Конфигурация->Обновить конфигурацию базы данных).
Поидее, выполняя данные действия, мы реструктуризовали конфигурацию поставщика.
Теперь можно попробовать обновить нашу конфигурацию до следующей версии в обычном режиме.