Рано или поздно в любой компании, стартапе возникает "Башня знаний" - если нет передачи знаний, часто возникает ситуация, что один программист закреплен за одним направлением, и только он знает, как там все реализовано, документация не ведется, GIT не используется, в лучшем случае можно уточнить у программиста, что и как. В данной статье предлагаю свое виденье проблемы и решения.
Делюсь лайфхаком по верстке статей для ИС. Исходный текст набираю в Obsidian, загружаю картинки списком, конвертирую исходный текст в HTML. Обратный реинжиниринг статьи на ИС в проект на GitHub.
Фирма «1С» — лидер среди отечественных разработчиков ПО. Около 2 миллионов государственных учреждений и компаний различных отраслей работают с ПО фирмы «1С». Именно поэтому растет спрос на специалистов, умеющих работать с 1С.
К таким специалистам относятся и аналитики 1С, популярность которых за последний год сильно возросла.
При организации корпоративной базы знаний нужно определиться со структурой разделов, организовать доступ, перенести старые заметки и замотивировать сотрудников туда писать. О том, как развивать базу знаний в маленькой компании, на конференции Infostart Event 2021 Post-Apocalypse рассказал руководитель «ПрогТехБизнес» Александр Анисков.
В последнее время набирает популярность термин «менеджмент знаний»: его элементы уже давно включены в ГОСТ, на эту тему появляется всё больше публикаций, ПО и специалистов. Но у большинства компаний нет четкого понимания, что такое менеджмент знаний, и чем он может быть полезен. На конференции Infostart Event 2021 Post-Apocalypse Игорь Цупко рассказал, как менеджмент знаний помогает справляться с бизнес-проблемами на разных стадиях роста компании, какие инструменты можно применять на практике, и какие в этом есть подводные камни.
В июне 2016 года я провел вебинар по созданию пользовательской документации для конфигураций, разрабатываемых на платформе 1С:Предприятие. Одна из тем, вызвавших интерес: онлайн документация.
Каждый день мы с вами сталкиваемся с огромным количеством информации, она поступает отовсюду.
Когда мы пропускаем эту информацию через себя, накладываем на нее свой опыт, свое собственное мнение, какие-то ментальные модели, мы получаем для себя важные знания. И от наших способностей эти знания структурировать, укладывать и применять в нужный момент во многом зависит то, к чему мы в итоге придем и каких результатов добьемся.
Это важно не только для людей, это важно и для всей компании. Ведь не секрет, что в компаниях, которые занимаются разработкой, люди и знания – это два самых ценных ресурса.