За основу взята публикация //infostart.ru/public/1163647/ Адаптирована под текущие релизы конфигурации Бухгалтерия предприятия.
Отчет предназначен для представления упорядоченной по датам выборки корреспонденций счетов, которые относятся к выбранному периоду времени и в которых был использован выбранный счет.
Каждая строка отчета соответствует одной корреспонденции счетов. В отчете выводится итоговая информация: начальный остаток по выбранному счету, а также конечный остаток и итоговые обороты.
Данные можно вывести с дополнительной разбивкой по периодам времени: месяц, год и т.д.
Раньше не составляло труда сделать типовой отчет внешним, теперь сделать это достаточно трудозатратно, поэтому отчет был реализован с помощью расширения конфигурации.
Работа проверена на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1229) и конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.95.29)
Инструкция по работе с отчетом.
В режиме 1С:Предприятие Отчеты - Стандартные отчеты. Открываем отчет «Карточка счета». Показать настройки - на закладке Отбор по типу регистратора добавляем необходимые типы документов.
Для подключения расширения конфигурации необходимо:
Открыть настройку Печатные формы, настройки и обработки: раздел Администрирование — Настройки программы — Печатные формы, настройки и обработки.
Перейти к установке расширения по ссылке Расширения. По кнопке Добавить из файла загрузить расширение конфигурации. На предупреждение безопасности программы ответьте нажатием кнопки Продолжить. Снять флажок Безопасный режим, чтобы перевести расширение в рабочее состояние.
Перезапустить программу, щелкнув мышкой по ссылке перезапустить, чтобы изменения вступили в силу.