9.
das
232
17.03.08 21:29
Сейчас в теме
1. Утвержденная сумма расходов (а следовательно и отклонение) – функция в данное время не работает.
2. Постоянные расходы (аренда, телефон и т.д.) с ними все более, менее понятно (они должны утверждаться по факту, но из-за того, что Утверждение сумм сейчас не работает, проверить это не представляется возможным).
3. Переменные расходы зависят от выручки (не корректно смотреть выполнение бюджета по фиксированным суммам) – необходимо предусмотреть возможность вывода в отчет сумм от реализации.
4. Предоставить Возможность пользователю САМОМУ определять список расходов и соответственно утверждать по ним суммы расходов.
5. Примечание вынести в отдельную таблицу в обработке (а не в модуле обработки) и уже из нее выводить значения «Примечаний» так, как у Вас это реализовано. Этим способом можно и решить проблему, обозначенную в п.4.
6. Должна быть колонка Комментарий (обоснование расхождений от нормируемых величин).
7. Следует предусмотреть затраты по закупу товаров, материалов и т.д.
8. Следует предусмотреть затраты подотчетных лиц – без этого расходы будут усеченными.
9. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: если Пользователь решил перезаполнить данные, не выходя из обработки, результат-таблица не обновляется. Может, стоит сделать заполнение не после заполнения примечанием каждой строки, а после заполнения всей таблицы. Всего 2 кнопки: «Заполнить» и «Очистить», а далее уже «Сохранить»
10. Отчет не имеет КРИТЕРИЯ проверки (об этом можно поговорить отдельно) и не обозначено следующее: по какой учетной политике сформирован БЮДЖЕТ (отгрузка или оплата) – это имеет принципиальное значение: методики формирования бюджета имеют различия.
Этот комментарий ни в коем случае не придирки – просто очень хочется, чтобы этот хороший отчет был отличным.
С уважением, das