База ремонта, база поставщиков, база аренды оборудования

17.04.13

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Программа для учета оборудования принимаемого в ремонт и аренду. А также база для быстрого поиска поставщиков нужного оборудования и ведения договоров клиентов.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Ремонт оборудования
.dt 352,52Kb
67 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Программа для учета оборудования принимаемого в ремонт и аренду. А также база для быстрого поиска поставщиков нужного оборудования и ведения договоров клиентов.

Пароль администратора: 0000

Выписка Актов на документы, ведение отчетов.

Писал не я, платил за работу я )) выкладываю людям на благо.

Если кто-то будет дорабатывать программу, просьба сообщать со ссылкой на публикацию.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84598    119    0    

115

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Пользователь 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    32164    11    1    

5

Управление услугами и сервисом Фитнес клуб Пользователь 1С v8.3 Бытовые услуги, сервис Развлечения, искусство, спорт Россия Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация "1С:Предприятие 8. Фитнес клуб" разработана для ведения автоматизированного управленческого и оперативного учета в фитнес клубах, фитнес центрах, йога студиях, велнес центрах, бассейнах, спортивных комплексах и прочих оздоровительных учреждениях. Программное решение - самостоятельный продукт, разработанный на платформе "1С:Предприятие 8". В программе отсутствует функционал для ведения бухгалтерского и налогового учета, с этой целью нужно использовать "1С:Бухгалтерия 8". Готовое решение "1С:Предприятие 8. Фитнес клуб" поддерживает следующие функциональные возможности: работа с клиентами, учет финансов и запасов на складе, управление персоналом клуба, сбор аналитических данных и формирование отчетов по работе фитнес центра.

19000 руб.

17.02.2016    50734    6    69    

8

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    71347    31    1    

18

Управление услугами и сервисом Автотранспорт Логистика Пользователь 1С v8.3 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Продукт разработан на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.

5700 руб.

17.02.2016    32931    19    0    

13

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также другие предприятия общепита.

52400 руб.

03.07.2020    22694    11    0    

8

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

5500 руб.

05.07.2018    43807    46    5    

26

Управление услугами и сервисом Недвижимость Строительство и недвижимость Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

8000 руб.

17.02.2016    40263    8    1    

7
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Saifa 32 17.04.13 21:37 Сейчас в теме
Стоит пароль на администратора, как зайти?
2. Saifa 32 17.04.13 21:38 Сейчас в теме
Какая-нибудь инструкция есть?
3. NikSHMEL 17.04.13 21:42 Сейчас в теме
Пароль Администратора просит? Админ - пользователь БД? Могу убрать пароль пользователя. Нужна база.
4. aferrer 55 17.04.13 21:46 Сейчас в теме
Нет, по идее там все и так понятно..
Аренда - мы выдали что-то в аренду, потом приняли это что-то назад.
По ремонту - мы приняли от клиента оборудование в ремонт, далее (если не наш ремонт) передали это оборудование изготовителю на ремонт, затем приняли от изготовителя отремонтированный товар и после всего вернули оборудование клиенту.
Если ремонт наш, то на основании принятого делаем ремонт и выдачу отремонтированного товара клиенту.
5. aferrer 55 18.04.13 09:18 Сейчас в теме
Пароль администратора: 0000
6. Tanenok 15.05.13 23:40 Сейчас в теме
а как вообще начать с ней работу...скачала что теперь делать...так сказать для чайников пожалуйста)))
7. aferrer 55 16.05.13 00:02 Сейчас в теме
Запускаете, вводите пароль 0000. Ну а дальше.. даже не знаю что сказать )) Вы вообще зачем скачивали-то? Цель какова? Что хотите получить на выходе?
П.С. обратите внимание, что это самописная конфигурация для платформы 1С 8.2. Т.е. это не самостоятельная программа, которую можно скачать, установить и готово, "на борту" должна быть установлена 1С 8.2.
8. Tanenok 16.05.13 00:13 Сейчас в теме
Запускаю 1С 8,2 затем открыть файл и открываю программку? правильно я понимаю? для того что у нас много движения как раз по ремонту оборудования..очень бы пригодилось.
9. aferrer 55 16.05.13 00:41 Сейчас в теме
Запускаете 1С, жмете кнопку Добавить (базу), выбираете "Создание новой ИБ", далее выбираете "Создание ИБ без конфигурации для разработки ....", пишете название какое хотите (например "База ремонта"), далее указываете путь где будет храниться ваша база, жмете готово, все закрываете. Дальше снова запускаете 1С, выбираете в списке свою новую базу, заходите в Конфигуратор, пароль: 0000, дальше пункт меню "Администрирование" - "Загрузить информационную базу" и выбираете скачанный файл. Дальше выходите из конфигуратора, снова запускаете 1С и заходите в свою базу в обычном режиме.
Ну, а дальше думаю разберетесь что и как делать.
10. aferrer 55 16.05.13 00:46 Сейчас в теме
Ну а в целом на счет программы, то не знаю на сколько она будет применима для серьезных задач с большим оборотом, т.к. писалась в расчете на небольшую фирму с нечастыми обращениями по ремонту. Возможно нужно будет самостоятельно (или с привлечением сторонних программистов) что-то дорабатывать.
Будет интересно услышать прижилась ли программа у вас или нет.
11. Tanenok 16.05.13 00:48 Сейчас в теме
Спасибо большое за подробное объяснение завтра сделаю и начнем пробовать.. напишу потом что и как пошло) Еще раз спасибо!
12. aferrer 55 10.07.13 16:57 Сейчас в теме
Уважаемые, формучане, скачали - плюсуем, не стесняемся :)
13. Consultant_1C 114 27.11.13 10:42 Сейчас в теме
Конфигурация контролирует период возврата оборудования ??? Выставление счетов ??? Продление срока аренды оборудование ???? Информирует при просрочке периода возврата о том, что необходимо выставить счет???
14. aferrer 55 27.11.13 12:18 Сейчас в теме
Нет. Такого функционала там нет. Если бы это все было, то наверное не размещалось бы бесплатно.
15. пользователь 09.11.14 00:58
Сообщение было скрыто модератором.
...
16. пользователь 09.11.14 02:41
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение