Конфигурация "Управление кафетерием и сауной" (8.2)

08.11.13

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Простая конфигурация для ведения учета в кафетериях и/или саунах.
- ведение базы клиентов;
- закупки;
- составление меню;
- бронирование сауны;
- учет продаж;
- формирование складских и финансовых отчетов
все это Вы можете делать в программе "Управление кафетерием и сауной".

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Файл конфигурации "Управление кафетерием и сауной" (8.2)
.cf 1,02Mb ver:1С 8.2
89
89 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Кому подойдет программа?

Конфигурация "Управление кафетерием и сауной" была разработана на заказ для для небольшого бизнеса включающего в себя кафетерий с бильярдом и сауну. Это программное решение позволило отойти от ведения "бумажного" учета в тетрадке и повысить эффективность работы организации.

Программа может быть полезна для небольших кафе, кафетериев, кофейнь, отделов по продаже соков, вод, коктейлей, бильярдных клубов, саун, стоек по продаже сладостей и т.п. В программе реализовано необходимое для ведения нефискального оперативного учета, контроля и анализа.

Клиенты

В программе Вы можете вести учет постоянных клиентов, можете упорядочивать их по группам папкок. Для анализа программа позволяет построить отчет по заказам, который покажет все заказы клиентов, что они покупали, сколько и на какую сумму.

Закупки

Программа позволяет вести учет закупок продуктов (для приготовления блюд) и бакалеи (для продажи) от разных поставщиков.

Ценообразование и формирование асортимента

Ассортимент кафе и услуг формируется документом "Меню". Ценнобразование в программе происходит путем установки цен в меню на готовые блюда, услуги и бакалею. Себестоимость готовых блюд указывается пользователем, считается что она уже заранее известна. Себестоимость блюда указывается для каждого меню и может быть различна в разных меню.

Продажи 

Для учета продаж в программе предусмотрен интерфейс для продавца. Процесс формирования заказа очень прост:

 - продавец выбирает клиента, нажимает кнопку "ОФОРМИТЬ";

 - по меню на текущий день продавец набирает заказ из готовых блюд, бакалеи и услуг, программа сама расчитает итоговую стоимость заказа;

 - продавец проводит заказ в программе.

По итогам продаж в программе можно сформировать отчет по выручке.

 

Заказ сауны

Программа позволяет вводить бронь на сауну. Администратору необходимо выбрать клиента, ввести дату и время брони сауны. В дальнейшем эта бронь будет отражена в удобном графике посещений и забронировать на это же время (или затрагивающее это время) программа уже не даст.

Себестоимость и расчет прибыли

Себестоимость по готовым блюдам вводится в меню и должна быть заранее известна (ее можно расчитать один раз в усредненом значении). Закупочная стоимость бакалеи вводится при поступлении от поставщика. При продаже себестоимость по готовым блюдам списывается сразу, по бакалеи вычисляется по методу FIFO или LIFO, в зависимости от настроек программы. Чистая прибыль расчитывается как разность сумм продажи и себестоимости. 

Для анализа рентабельности в программе предусмотрен аналитический отчет.

Отчеты

В программе реализованы следующие отчеты:

 - Остатки продуктов, бакалеи.

 - Заказы клиентов.

 - Закупки.

 - Продажи.

 - Рентабельность.

Отчет по продажам

Администрирование

В программе настроены основные роли пользователей, у каждой роли свой набор прав: Руководитель, Бухгалтер, Продавец, Администратор, Полный набор прав.

Программа позволяет устанавливать дату запрета редактирования данных по организации.

 

ВНИМАНИЕ! Перед первым запуском программы необходимо в конфигураторе добавить пользователя с полными правами.

кафе кафетерий сауна услуги конфигурация столовая

См. также

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Пользователь Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    31007    7    1    

5

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    69133    25    1    

16

Управление услугами и сервисом Недвижимость Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

8000 руб.

17.02.2016    39470    7    1    

6

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также другие предприятия общепита.

52400 руб.

03.07.2020    22057    8    0    

7

Медицина Управление услугами и сервисом Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

50180 руб.

20.02.2016    47112    4    61    

5

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт предназначен для организации эффективного управления и автоматизации всех процессов в управляющих компаниях ЖКХ, товариществах собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК).

5800 руб.

21.02.2016    45154    16    1    

15

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

5500 руб.

05.07.2018    42954    32    5    

22

Управление услугами и сервисом Бесплатно (free)

Любыми услугами в компании нужно управлять, чтобы они были непрерывными – нужно повышать их эффективность и снижать на них расходы. Поэтому имеет смысл перейти от ITSM (от управления IT-услугами) к ESM – к управлению всеми услугами компании. Расскажем о готовом решении для управления корпоративными услугами и организации поддержки 24/7 с помощью чат-бота и цифровых меню.

18.03.2024    853    FB_598456103882033    0    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Ibrogim 1327 08.11.13 12:22 Сейчас в теме
А эскорт-услуги реализованы?
Slikolia; borda4ev; +2 Ответить
2. anton_sh 41 08.11.13 14:06 Сейчас в теме
Не реализованы, но нет предела совершенству.
Прикрепленные файлы:
3. Flok 3 10.11.13 22:30 Сейчас в теме
Спасибо , как замена тетради самое то.
А почему не использовалась БСП, как основа ?
4. anton_sh 41 10.11.13 22:50 Сейчас в теме
Благодарю. Не использовал БСП так как не хотел нагружать конфигурацию не нужным для задачи функционалом из БСП.
5. Algiz 11.11.13 00:43 Сейчас в теме
спс, возьму на заметку)
6. DAnry 9 13.11.13 21:29 Сейчас в теме
"Себестоимость готовых блюд указывается пользователем, считается что она уже заранее известна. Себестоимость блюда указывается для каждого меню и может быть различна в разных меню." Вот это плохо. Очень не хватает расчета себестоимости готовых блюд (ну и конечно спецификации готовых блюд)
А так - большой плюс
7. anton_sh 41 13.11.13 22:14 Сейчас в теме
Спасибо за комментарий!
Задача по расчету себестоимости не стояла, все таки это общепит "лайт версия", но в дальнейшем я подумываю над реализацией расчета себестоимости как она должна рассчитываться.
8. chavmouse 18.07.14 05:21 Сейчас в теме
А система скидок для клиентов как либо реализована ???
9. anton_sh 41 21.07.14 10:03 Сейчас в теме
Хороший вопрос!) Система скидок не реализована, надо сделать.
10. vas2005 8 13.03.15 15:46 Сейчас в теме
Интересная конфа. Но есть кучу тонкостей, на пример:
- У вас не одна сауна, а две или три(сами парилки), и на одно и тоже время записываются несколько ваших клиентов. У Вас нельзя на одно и тоже время, даже если разные люди!
- Контрагенты и клиенты кафе у Вас разные справочники, хотя по сути это одно и тоже, только и в некоторых формах выбираешь то одних, то других. Приходится задваивать!

Так же неплохо бы прикрутить уведомления(напоминание) о приближении времени заказа и окончании времени в сауне.
11. Qartix 17.01.16 12:52 Сейчас в теме
Программа судя по описанию хорошая, но полностью никчёмная.
Имея свою сауну, могу точно сказать что весь этот учет ни к чему без возможности управления нагрузками.
Т.е самое главное это отслеживание времени посещений бани или сауны, вот если бы было возможно по окончании времени отключать свет, клапана подачи воды, а еще если бы вместе с реализацией программы был и блок управления, то эта была бы тема.
А так пустое.
12. user1505364 08.12.20 11:32 Сейчас в теме
Здравствуйте, программа с кассой Меркурий 115 работает?
Оставьте свое сообщение