Отчет по движениям документа. Управляемые формы. Для Бухгалтерия 3.0, ЗУП 3.0 и т.д.

09.12.15

Задачи пользователя - Журналы и реестры данных

Отчет по движениям документа для управляемых форм, выполненный в виде внешнего отчета, не требующего изменения конфигурации. Проверен на типовых конфигурациях Бухгалтерия 3.0, ЗУП 3.0, но, скорее всего, будет работать в любой типовой конфигурации.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчет по движениям документа (внешний отчет)
.erf 17,81Kb ver:3.0.1.0
169
169 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Отчет по движениям документа (внешняя печатная форма)
.epf 15,04Kb ver:3.0.1.0
119
119 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Как известно, в новых типовых конфигурациях (Бухгалтерия 3.0, ЗУП 3.0 и т.д.) исчезла возможность формирования печатной формы по движениям документа, хотя многие пользователи с удовольствием ее использовали.

После просмотра того, что уже есть на Инфостарте на эту тему: //infostart.ru/public/67094/ , //infostart.ru/public/263338/ , //infostart.ru/public/75322/ было принято решение сделать свою обработку.

Чем эта обработка отличается от других похожих решений:

1. Не требуется изменения конфигурации

2. Есть возможность подключить как в виде внешней печатной формы, так и в виде внешнего отчета (кому что удобнее для его задач). Преимущества внешней печатной формы в том, что ее можно назначать в том числе журналам документов.

3. По максимуму используются типовые механизмы конфигурации: алгоритм формирования табличного документа и макеты заимствованы из типовой обработки для Бухгалтерия 2.0, вывод табличного документа производится штатными средствами с помощью общей формы ПечатьДокументов со всеми присущими ей "плюшками" в виде сохранения результата в файлы, подсчета суммы выбранных ячеек, настроек печати и т.д.

 

Список файлов:

1. Отчет по движениям документа (внешний отчет): Тип - внешний отчет. При регистрации назначается всем документам с отображением в списках и в формах документов. Есть возможность сформировать отчет как в вертикальном формате, так и в горизонтальном. (регистр Бухгалтерии всегда выводится в вертикальном формате, т.к. иначе выглядит совершенно нечитабельно).

2. Отчет по движениям документа (внешняя печатная форма): Тип - внешняя обработка. При регистрации назначается всем документам и всем журналам документов. По умолчанию в этом варианте отчет формируется только в вертикальном формате, чтобы не засорять меню "Печать".

При необходимости использования горизонтального формата для варианта "Внешняя печатная форма" в модуле объекта в процедуре СведенияОВнешнейОбработке() необходимо расскомментировать строку:

// для возможности вывода в горизонтальном формате - раскомментируйте строку ниже
//ДобавитьКоманду(ТаблицаКоманд, "Отчет по движениям документа (горизонтально)", "ДВИЖЕНИЯГОРИЗОНТАЛЬНО", "ВызовСерверногоМетода", Ложь, "ПечатьMXL");

 

Как начать использовать:

Для регистрации внешнего отчета в конфигурации необходимо:

1. Открыть Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки

2. Добавить новый элемент, выбрав соответствующий файл. При необходимости можно отредактировать состав объектов, которым будет назначен внешний отчет и режим использования.

Отчет по движениям документа Печатные формы документов Бух

См. также

Журналы и реестры данных Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Абонемент ($m)

Журнал по всем видам документов с колонками из реквизитов документов и отбором по ним. 1С 8.3, тонкий клиент.

1 стартмани

19.07.2024    566    13    e-rogov    2    

3

Журналы и реестры данных Подбор и обработка объектов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:CRM ПРОФ, КОРП 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Абонемент ($m)

Универсальный реестр документов! Журнал документов для всех конфигураций! На одном экране можно видеть как все документы, так и детальную информацию по каждому из них (реквизиты, движения и табличные части). Удобно! Присутствует возможность редактирования документа. Универсальный редактор документов!

10 стартмани

20.06.2024    1290    23    user1527257    3    

12

Журналы и реестры данных Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Расширение добавляет функционал быстрого просмотра документов, в которых используется номенклатура, прямо из карточки товара, так же, как реализован в типовой конфигурации "Управление торговлей, редакция 11" просмотр документов из карточки клиента.

5 стартмани

19.06.2024    467    7    r192007    0    

2
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Brawler 458 09.12.15 17:01 Сейчас в теме
А мой похожий вариант печатной формы (не отпубликован), еще и фон таблицы разукрашивает красяво))

А теперь серьезно.
1С видимо неспроста убрали этот отчет, он больно много может показать, а учить его скрывать некоторые регистры на которые нет прав у пользователя они не захотели.
От того сейчас все себе и делаем давно знакомые и полюбившиеся приблуды))
2. soulsteps 73 03.03.16 15:19 Сейчас в теме
Я считаю, что хотя бы для роли "АдминистраторСистемы" 1С-ки должны были оставить этот отчет. Иногда необходимо знать, какю движуху выполнил тот или иной док (без изобретений новых велосипедов)...А они его вообще вырезали из конфы...Автору спасибо.
3. alexx2510 39 04.03.16 10:09 Сейчас в теме
(2) soulsteps, рад что пригодилось.
спасибо за комментарий, а то народ скачивает, скачивает и молчит =))
11. kgn2011 5 17.10.16 18:12 Сейчас в теме
(3) А мы пользуемся типовой настройкой "Настройка панели навигации формы".Видно в каких регистрах идет движение док-та.
4. Светлый ум 416 07.09.16 23:26 Сейчас в теме
В рознице 2.1 в списке выбора документов отчет, для самописных документов не прикрепляется (их в списке выбора нет) как обойти данную ситуацию? (для док.РТУ - отработал нормально)
могу скрины прикрепить...
5. alexx2510 39 08.09.16 10:44 Сейчас в теме
(4) Светлый ум, значит для ваших самописных документов не предусмотрена возможность назначения доп.обработок/отчетов.

Смотрите документацию по БСП - раздел "Настройка назначаемых дополнительных отчетов и обработок": http://its.1c.ru/db/bsp21doc#content:22:1
Светлый ум; +1 Ответить
6. Светлый ум 416 08.09.16 12:09 Сейчас в теме
7. alexx2510 39 08.09.16 13:23 Сейчас в теме
(6) Светлый ум, ответил вам там же ))
В двух словах для тех кто также захочет прикрутить этот отчет к своему самописному документу:
1) нужно в соответсвующей общей команде добавить в состав типов параметры команды свой документ
2) добавить в модуле формы (списка/объекта) следующую строку
ДополнительныеОтчетыИОбработки.ПриСозданииНаСервере(ЭтаФорма); 
8. Светлый ум 416 09.09.16 10:25 Сейчас в теме
(7) теория с ИТС тяжело и сухо заходит - благодаря более адресному замечанию разобрался значительно быстрее - спасибо.

В выше указанной теме на форуме - привел описание с картинками, на примере конфигурации "Розница 2.1" - и моего самописного документа.
- Нюансы были, например один из основных: общие команды, описанные в статье, называются в типовой конфигурации по другому..
(http://forum.infostart.ru/forum40/topic158023/ )
9. Craig 275 17.10.16 15:44 Сейчас в теме
На Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.1.81) не взлетело, пришлось в модуле формы, в процедуре "ВыполнитьКоманду(ИдентификаторКоманды, МассивОбъектов) Экспорт" добавить код

ПараметрыДанных = Новый Структура;
	ПараметрыДанных.Вставить("ИдентификаторКоманды", ИдентификаторКоманды);
	ПараметрыДанных.Вставить("ОбъектыНазначения",    МассивОбъектов);

Применимо для Отчет по движениям документа (внешний отчет)
10. alexx2510 39 17.10.16 16:47 Сейчас в теме
(9) Craig, хммм, странно.
проверил на ЗУП 3.1.1.95 - все работает корректно.

А куда вы потом эту структуру ПараметрыДанных передаете?
Можете целиком показать процедуру ВыполнитьКоманду из модуля формы?
12. zaia 11 13.02.17 14:45 Сейчас в теме
Очень пригодился, спасибо! Сравнивал движения документа до перепроведения и после.
13. alexx2510 39 14.02.17 15:58 Сейчас в теме
(12) Пожалуйста)
Рад, что пригодилось.
14. mitia.mackarevich 75 04.03.17 03:44 Сейчас в теме
Скачал ваш отчет ради интереса. Делал похожий отчет. Решил сравнит
Посмотрел. Советую внести изменения.
1)Показывать таблицу движений по праву доступа просмотр
2)Ваш отчет работает в безопасном режиме
В безопасном режиме:
// Игнорируется привилегированный режим, но у вас и так он не используется
в функции ОпределитьНаличиеДвиженийПоРегистратору(Документ) идет обращение в таблицам регистров
Если у пользователя нет прав он получит сообщение об ошибке
Лучше это учесть
Либо с УстановитьПривилигированныйРежим(истина) и соответственно не безопасным режимом выполнения обработки....
Либо добавить что то похожее (добавлена проверка)
 Для Каждого Движение ИЗ МетаданныеДокумента.Движения Цикл
        Если ПравоДоступа("Просмотр",Движение) Тогда //(добавлена проверка)
		// в запросе получаем имена регистров, по которым есть хотя бы одно движение
		// например,
		// ВЫБРАТЬ Первые 1 «РегистрНакопления.ТоварыНаСкладах»
		// ИЗ РегистрНакопления.ТоварыНаСкладах
		// ГДЕ Регистратор = &Регистратор
		
		// имя регистра приводим к Строка(200), см. ниже
		ТекстЗапроса = ТекстЗапроса + "
		|" + ?(ТекстЗапроса = "", "", "ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕ ") + "
		|ВЫБРАТЬ ПЕРВЫЕ 1 ВЫРАЗИТЬ(""" + Движение.ПолноеИмя() 
		+  """ КАК Строка(200)) КАК Имя ИЗ " + Движение.ПолноеИмя() 
		+ " ГДЕ Регистратор = &Регистратор ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ " + Движение.ПолноеИмя();
		
		// если в запрос попадает более 256 таблиц – разбиваем его на две части
		// (вариант документа с проведением по 512 регистрам считаем нежизненным)
		счетчик_таблиц = счетчик_таблиц + 1;
		Если счетчик_таблиц = 256 Тогда
			Прервать;
		КонецЕсли;
		КонецЕсли; 
	КонецЦикла;
    Если ТекстЗапроса = "" Тогда
    	Возврат Новый ТаблицаЗначений;
    КонецЕсли; 
Показать

Это не камень в огород. А рекомендация
15. pavel_pss 290 20.12.17 13:40 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение