Как известно, в новых типовых конфигурациях (Бухгалтерия 3.0, ЗУП 3.0 и т.д.) исчезла возможность формирования печатной формы по движениям документа, хотя многие пользователи с удовольствием ее использовали.
После просмотра того, что уже есть на Инфостарте на эту тему: //infostart.ru/public/67094/ , //infostart.ru/public/263338/ , //infostart.ru/public/75322/ было принято решение сделать свою обработку.
Чем эта обработка отличается от других похожих решений:
1. Не требуется изменения конфигурации
2. Есть возможность подключить как в виде внешней печатной формы, так и в виде внешнего отчета (кому что удобнее для его задач). Преимущества внешней печатной формы в том, что ее можно назначать в том числе журналам документов.
3. По максимуму используются типовые механизмы конфигурации: алгоритм формирования табличного документа и макеты заимствованы из типовой обработки для Бухгалтерия 2.0, вывод табличного документа производится штатными средствами с помощью общей формы ПечатьДокументов со всеми присущими ей "плюшками" в виде сохранения результата в файлы, подсчета суммы выбранных ячеек, настроек печати и т.д.
Список файлов:
1. Отчет по движениям документа (внешний отчет): Тип - внешний отчет. При регистрации назначается всем документам с отображением в списках и в формах документов. Есть возможность сформировать отчет как в вертикальном формате, так и в горизонтальном. (регистр Бухгалтерии всегда выводится в вертикальном формате, т.к. иначе выглядит совершенно нечитабельно).
2. Отчет по движениям документа (внешняя печатная форма): Тип - внешняя обработка. При регистрации назначается всем документам и всем журналам документов. По умолчанию в этом варианте отчет формируется только в вертикальном формате, чтобы не засорять меню "Печать".
При необходимости использования горизонтального формата для варианта "Внешняя печатная форма" в модуле объекта в процедуре СведенияОВнешнейОбработке() необходимо расскомментировать строку:
// для возможности вывода в горизонтальном формате - раскомментируйте строку ниже
//ДобавитьКоманду(ТаблицаКоманд, "Отчет по движениям документа (горизонтально)", "ДВИЖЕНИЯГОРИЗОНТАЛЬНО", "ВызовСерверногоМетода", Ложь, "ПечатьMXL");
Как начать использовать:
Для регистрации внешнего отчета в конфигурации необходимо:
1. Открыть Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки
2. Добавить новый элемент, выбрав соответствующий файл. При необходимости можно отредактировать состав объектов, которым будет назначен внешний отчет и режим использования.