Отчет, показывающий остатки и обороты по счетам в разрезе субконто, с отбором по типу документа и полным перечнем аналитик.
Отчет позволяет получить начальное/конечное сальдо + обороты по выбранным счетам в рамках выбранных субконто по всем видам аналитик, отобрать записи только по определенным видам документов.
Чтобы группировать записи по документам, выберите вариант отчета «Полный отчет с регистратором»
Настройки:
Период (1), счета, по которым необходимо увидеть аналитику (2), субконто по которым будут разворачиваться счета, но не более 3-х (3), организация (4), тип документа (5), группировка (6).
Обязательным для заполнения является период (1), остальные параметры подчиняются следующим правилам:
Отбор по счетам (2) – если не заполнено, будут выбраны все счета плана счетов бухгалтерского учета.
Группировать по субконто (3) – заполнено - группирует, не заполнено - не группирует и выводит сводную информацию по документу/счету в целом.
Отбор по организации (4) – если не заполнено, то будут получены результаты по всем организация в программе.
Тип документа (5) – если заполнено, то будет получены результаты только по выбранному типу документа. ВНИМАНИЕ! При выборе типа документа в первую очередь выбирается его тип, однако после чего открывается список всех документов выбранного типа, здесь необходимо выбрать любой документ. На результаты отчета это не повлияет, однако при использовании данного параметра должен быть обязательно выбран документ (технологическое ограничение).
Группировка (6) – по умолчанию стоит «Вместе», что соответствует стандартному отображению отчета, при изменении меняется только отображение отчета.
Вид (7) – более детальная настройка при нажатии «Расширенный» используется при изменении состава выводимых аналитик, полей группировок, оформления и т.д.
По умолчанию выводятся все доступные аналитики, для изменения их состава перейдите в меню «Расширенный» поля Вид (7).
Цифрой 1 обозначены отображаемые поля, цифрой 2 – аналитики, 3 – сортировка (по желанию).
Для отключения аналитики в целом достаточно убрать галочку с группы, например, если необходимо видеть только суммовой (бухгалтерский) и количественный учет необходимо снять отчетку с остальных групп.
Также в каждой группе аналитик идет более детальное представление информации (развернутое и сводное), по умолчанию отображаются оба.
Развернутое отличается от сводного тем, что все суммы выводятся и по дебету и по кредите, в зависимости от того, как они были записаны в проводках, сводное представление информации сводит все к дебету или кредиту, в зависимости от активности счета, т.е. если по счету есть дебиторская задолженность 1000р и кредиторская 5000р, то развернутые показатели отразат по дебету 1000р и по кредиту 5000р, сводные же показатели отразать по дебету 0р, по кредиту 4000р. Однако стоит отметить, что в стандартных отчетах 1С:Бухгалтерия предприятия по умолчанию всегда отражаются сводные показатели и разворачиваются только при необходимости.
Изменить отображения сводных или развернутых показателей можно развернув группу аналитики и проставив/сняв соответствующие отметки.