На Инфостарте есть более обширные публикации, посвящённые функционалу взаимодействия, наподобие этой, однако они не преследуют каких либо целей, кроме демонстрации, мне же нужно было конечное универсальное решение подходящие под все проекты, в которых мы внедряем 1С:Предприятие с использованием системы взаимодействия.
Сами мы начали использовать систему взаимодействия не так давно, нам очень понравились контекстные обсуждения, позволяющие для любого объекта устроить "междусобойчик", но обсуждая вчера объект, можно с трудом отыскать его (например чтобы потребовать ответа от коллеги ещё раз), если сообщение, полученное по уведомлению им было просмотрено, но ответ не был сделан. Причин на это может быть масса, например отвлекли, занят был и т.д. А прямого линка на системной закладке "Обсуждения" нет:
Расширение имеет обработку с экспортной процедурой позволяющей получать список обсуждений для текущего пользователя всех пользователей (исправлено по замечаниям 12/08/2020) и общую форму выведенную на начальный рабочий стол (см. главную картинку к публикации), так же имеющую список, но отображающий только актуальный список контекстов с обсуждениями (используется пометка списка значений).
Решение в расширении, подойдёт для любой конфигурации на управляемых формах, в которой используется система взаимодействия, имеет вполне законченную функциональность. Просто в освоении и понимании.
Тестировалось на платформе 8.3.14.1993
Конфигурация ERP Управление холдингом (3.0.2.1)
Конфигурация СППР 2.0.1.58
26.04.2020 Исправлена ошибка - после обновления списка при клике на некоторых или всех элементах появлялось сообщение "Значение за пределами индекса"