Доброго времени суток.
Представляю готовое решение, позволяющее использовать встроенный в платформу механизм истории данных на любой конфигурации (Обычные и управляемые формы) без необходимости снятия с поддержки (Расширение конфигурации *.cfe).
Во вложении *.cf и *.cfe файлы (Проектировалось на платформе 8.3.17).
Требования для подключения расширения: Требуется режим совместимости 8.3.16 и выше. (Можно понизить режим совместимости, нужно удалить 2 константы из расширения).
БСП не требуется.
Основной функционал:
1. Настройка хранения истории в режиме предприятия (Документы, справочники, регистры сведений - при необходимости можно добавить другие поддерживаемые объекты самостоятельно)
2. Групповая установка/снятие реквизитов, табличный частей, измерений и т.д.
3. Автоматическое* или ручное удаление версий объектов.
4. Полностью реализованы механизмы просмотра истории для обычных форм.
*Расширения конфигурации не позволяют использовать регламентные задания, но реализован механизм 1CFresh: Расширения конфигурации, запускающие регламентные задания
UPD 01.10.20: v 1.1
1. Добавлены колонки: Тип значения реквизитов и Синоним объекта метаданных
2. Добавлена кнопка в контекстное меню, позволяющая перенести поле в групповую обработку (см. картинки)