Сценарии использования и кому пригодится обработка
В первую очередь обработка пригодится специалистам 1С для обслуживания конфигураций на платформе 1С 8.х на обычных формах. Ни для кого не секрет, что иногда достаточно перепровести документы и часть проблем с цифрами в отчетах сразу улетучивается. Однако в типовой обработке проведения документов, непонятно когда завершится перепроведение документов если его запустить, сколько времени для этого потребуется ждать? Поэтому и была написана данная обработка, для более гибкого проведения документов, которая рассчитывает и показывает время окончания проведения документов.
Сценарий 1. Запускаем проведение документов, ждем примерно минуту и видим через сколько времени завершится проведение документов, сразу понятно долго ждать завершения или нет. Если проведение завершится не скоро можно пока переключиться на другую работу. Если проведение будет долгим можно остановить процесс (поставить на паузу ) и продолжить запустить его вечером по расписанию, чтобы не блокировать работу других пользователей. Если не хватило одного вечера для перепроведения всех документов, ставим расписание на второй вечер и т.д.
Сценарий 2. Время проведения документов может зависеть от версии платформы 1С и характеристик компьютера (процессор, жесткий диск, память). Поэтому обработку можно использовать для тестирования скорости проведения документов на разных версиях Платформы 1С 8.х и на разном железе. Затем сформировать отчет по результату проведения и легко оценить по факту есть прирост производительности и на сколько. Например хотим понять повлияла ли версия платформы на длительность проведения или изменился алгоритм проведения документа после смены учетной политики, а как это повлияло на длительность проведения документов?
Возможности обработки
- Наглядное отображение процесса проведения и прогноз времени завершения
- Замер статистики на проведение каждого вида документов
- Возможность поставить проведение на паузу и продолжить
- Возможность остановки проведения при ошибках и запуск с места остановки
- Автоматический запуск проведения по расписанию
- Выбор видов документов для проведения
- Выбор организации для проведения
- Разные режимы проведения (обычный, привилегированный, монопольный)
- Проведение непроведенных документов
- Отчет о проведении документов
Обработка протестирована на версиях Платформы 1С: 8.2.19.130 и 8.3.15.1830.
PS: Пишите в комментариях, если будут замечания. Всем успехов в работе.