Текст тестового задания:
Прототип игры Морской бой
Условия
- Игровое поле считаем 6х6, координаты в формате А-Е, 1-6
- Кол-во кораблей как в классическом морском бое, только без 4х палубного
- Необходимо сделать базу 1С 8.3 (тест на релизе 8.1.13.1513), в которой отмечается игровой процесс и внешнюю обработку, подключающуюся через веб для игры.
- Формы - управляемые
I. Метаданные
1. Создать справочник Игры
2. Сделать регистр сведений, куда можно записывать данные игрового процесса:
реквизиты:
- игра(справочник),
- 1я координата корабля(выбор значения перечисления А-Е),
- 2я координата корабля число(1-6).
- признак попадания: булево.
II. Веб сервис
- Сделать метод создания новой игры (без параметров), возврат - код игры.
- Сделать метод создания кораблей в игре (код игры, габарит корабля(число 1-3), ХDTO пакет с координатами корабля) возвращает ОК или ошибку если координаты кривые или если попытка создать лишние корабли.
- Создать метод выстрела (код игры, ХDTO пакет с координатой) - возвращает попал/не попал, в регистре отмечает факт попадания в корабль.
- Сделать внешнюю обработку в которой можно использовать методы создания кораблей и выстрела.
cf и обработку запакуйте в один архив.