Публикуя работы Анны, мы продолжаем презентацию авторских разработок наших сотрудников. Вы ищете слаженную команду разработчиков на базе 1С и web-технологий? Вам нужны гарантии? Оцените сами нашу работу, скачав бесплатно и опробовав коммерческие разработки "О-Планет" на сайте www.infostart.ru
Обработка заказов
Нить дао этой обработки заключается в способности объединить заказы покупателей по наличию на складе, сформировав два документа на основании нескольких выбранных. В первом сформированном документе будет то, что имеется в наличие, во втором - то, чего нет на складе. Эта обработка позволяет объединять заказы в один по контрагенту, по складу, по договору.
Не спрашивайте, почему кто-то не хочет пользоваться корректировками или не подозревает об их существовании. В мире много непонятного...
Перед выполнением необходимо выбрать заказы, которые будут участвовать в обработке, пометив их галочкой, указать необходимые параметры авторезервирования и размещения, а также отметить необходимость объединения дозаказов, если она есть.
1) Объединение дозаказов не выбрано.
Для каждого помеченного заказа будет выполнено:
а) объединение дублирующих позиций в табличной части.
б) проверка наличия товара на складе.
-если весь товар есть на складе, то документ проведется в соответствии с параметрами авторезервирования.
-если на складе нет ни одной позиции товара, то документ будет проведен без учета параметров авторезервирования.
-если часть товара есть на складе, а другая - отсутствует, то будет создано два документа: один с отсутствующим товаром, второй - всё в наличии.
2) Объединение дозаказов выбрано.
В случае объединения дозаказов возможен откат действий пользователя.
а) объединяются заказы с условием равенства контрагента, договора и склада. Лишние удаляются.
б) получившийся список обрабатывается в соответствии с пунктом 1.а.
в) после выполнения откроется дополнительная форма с двумя табличными частями. В верхней отображается список первичных заказов, которые выбрал пользователь. В нижней - результат обработки.
Если результат устраивает, то необходимо пометить галочкой документы в пределах одной операции. Для наглядности они помечены красным цветом, а для удобства галочки автоматически проставляются на весь блок.
- при нажатии на кнопку "Принять" документы из верхней табличной части, помеченные галочкой, удаляются, а из нижней проводятся. Для не помеченных галочкой документов действия обратные.
- при нажатии на кнопку "Отмена" все документы из нижней табличной части удаляются.
Закрытие заказов покупателей и поставщиков
Вам необходимо закрыть заказы полностью по контрагенту за некоторый период? Может, Вы хотите закрыть лишь выбранные заказы контрагента? Или, что еще интереснее, Вы жаждете закрыть отдельные позиции в выбранных заказах, причем, частично? Ну чем не три санскритских гуны ... :D
Итак, предложенные обработки позволяют закрывать заказы, либо полность, либо лишь конкретные позиции, причем, указав частичное количество, которое нужно закрывать. Можно также, как и говорилось, закрыть все заказы для конкретного контрагента. Выбрать то, что нужно закрывать, очень просто: в списке заказов отмечаем галочками то, что хотим закрыть.
Обработки позволяют формировать список заказов для закрытия, использовать при формировании отбор по контрагенту, по организации, по номенклатуре. Тут же автоматически формируется отчет по состоянию заказа, если установить маркер на заказ в списке.
После того, как список корректируемых документов определен, одним кликом мыши формируются либо корректировки, либо закрытия заказов, в зависимости от того, что отмечено галочками в списке заказов. Документы автоматически проводятся.
Предлагаемые обработки позволяют быстро обработать кучу заказов покупателей и поставщиков, и серьезно облегчить жизнь менеджера.
Контроль цен в документах
У некоторых менеджеров есть интересное пристрастие, не всегда корректно выставлять цены в документах, хотя в справочнике они выглядят вполне правильно. Эта обработка позволяет исправить плохую карму таких менеджеров...
Используется для документов:
- Поступление
- Реализация
- Заказ покупателя
- Заказ поставщика
Отчет позволяет сравнивать установленные цены в конкретных документах с ценами из регистра "Цены номенклатуры" и "Цены номенклатуры контрагентов".
Отчет позволяет контролировать деятельность менеджеров, по какой цене они оприходовали, заказали и продали товар.
Отчет формируется в двух режимах: 1) по конкретному документу, 2) по списку документов за выбранный период. При заполненном поле "Документ" отрабатывает первый режим, при не заполненном - второй.
Для второго режима возможно наложение отборов:
1) Период. Этот отбор действует всегда, без исключений. По умолчанию - текущие сутки.
2) Контрагент. При заполненном поле проверяются документы конкретного контрагента, при не заполненном - все.
3) Номенклатура. Выбирается конкретная позиция номенклатуры или группа. Во втором случае в отчет попадет номенклатура, находящаяся в иерархии выбранной группы.
Отборы свободно комбинируются и не взаимоисключаются.
В поле "Тип цен" задается произвольный список типов цен для сравнения. Если в отчете в колонке с одноименным названием стоит надпись "нет цены", это значит, что номенклатуре не устанавливался ни один из выбранных типов. Если в этой же колонке стоит надпись "тип цен?", это значит, что у номенклатуры установлено больше одного типа цен и, чтобы увидеть цену, нужно сократить список выбранных типов цен.
Аналогично для поля "Тип цен контрагента".
Галочка "отображать по группам" определяет наличие групп в отчете. Значение по умолчанию - Ложь.
Галочка "пересчытывать валюту выбранных прайс-листов в валюту документа?" приводит цены к одной валюте. Значение по умолчанию - Истина.
Объединение табличных частей
Обработка позволяет объединять товары из табличных частей любых однотипных документов: заказов покупателей, поставщиков, поступлений и реализаций.
Необходимо выбрать период. За этот период отобразятся документы. Галочкой отмечаем те, табличные части которые нужно подвергнуть инкорнации.
Вариант расчета цен позволяет выбрать, какая цена будет стоять в объединенном документе: по типу цен контрагента, по средней цене из первичных документов, либо по типу цен, выбранному пользователем.
Хотите больше бесплатных разработок для УТ и КА, усиливающих Ваше ДАО? Оцените мои работы, оставьте отзыв!
С уважением - Анна. ;)