Для чего это нужно?
Сервис позволяет в автоматическом режиме централизованно устанавливать новые дистрибутивы платформы 1С:Предприятия на неограниченное число рабочих станций пользователей в течение короткого промежутка времени. При этом Системный администратор может легко управлять составом устанавливаемого дистрибутива, например, установить всем пользователям только тонкого клиента с английским и украинским языком и т.д. Также возможно удаление ранее установленных дистрибутивов и автоматическая публикация на рабочих столах пользователей ярлыка со список общих баз 1С.
Как это работает?
Все операции выполняются специальным агентским сервисом на компьютере пользователя. Администратор управляет всем процессом из единого интерфейса Сервиса. Агентский сервис при запуске службы (например, при запуске компьютера) и далее каждый час запрашивает с Управляющего сервера список необходимых операций к выполнению и, если таковые имеются, непосредственно применяет их на локальном компьютере.
Для работы агентского сервиса на клиентской рабочей станции требуется наличие установленного NET Framework 2.0.
Сколько это стоит?
Этап публичного beta-тестирования полностью бесплатен. Планируемая длительность - 4-6 месяцев, в процессе которых мы хотим выявить и устранить все ошибки, а также получить ценные предложения по функционалу и реализовать их.
При выходе релиза планируется установить небольшую абонентскую плату согласно числу подключенных рабочих станций.
Общая схема нормальной работы сервиса:
1) Настройка Системным администратором Клиента списка выполняемых операций (установка/удаление дистрибутива, установка/удаление списка общих информационных баз)
2) Периодический опрос (1 раз в час) рабочей станцией центрального управляющего сервера на предмет появления новых операций.
3) Скачивание общедоступного дистрибутива платформы на локальную рабочую станцию для выполнения установки.
4) Скачивание личного дистрибутива платформы на локальную рабочую станцию для выполнения установки.
Разница между п.3 и 4 лишь в том, что рабочие станции скачивают файл архива из интернета, либо из локальной сети. Администратор должен понимать преимущества и недостатки каждого способа и выбирать наиболее оптимальный.
Планы развития
Наличие агентского приложения на рабочей станции открывает широкие возможности по мониторингу. В текущей версии с рабочих станций собирается информация по свободному месту на дисках и по установленному ПО, а ведь можно еще собирать информацию о загруженности оборудования, производительности клиентской части 1С и многое другое. Таким образом, этот сервис может стать хорошим помощником системному администратору в наблюдении за клиентскими компьютерами.
Как начать использование?
Инструкция по использованию сервиса во вложении, либо можно скачать ее здесь.
Адрес сервиса - ссылка
Где задать вопросы, зафиксировать ошибки и дать предложения?
Сделать это можно внутри сервиса. Все пользователи видят все инциденты и комментарии без ограничений.