OTRS (Open-source Ticket Request System) - система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей.
Внешняя обработка для интеграции 1С с системой обработки заявок OTRS. Предназначена для обмена информацией о тикетах, позволяет создавать тикеты из 1С, загружать заметки (элементы тикета) из OTRS в электронные письма. Использует API, предоставленный OTRS. Обмен работает как регламентное задание. Разработан на базе УТ 11.4 и OTRS 5s free.
Данная обработка - один из вариантов интеграции, совмещающий в себе опыт параллельной работы в 1С и OTRS на протяжении нескольких лет. Но мы можем модифицировать ее под вашу логику работы с обращениями и вашу конфигурацию.
Обработка предназначена для осуществления в автоматическом режиме (по расписанию) следующих действий:
- Загрузка заметок во входящие и исходящие электронные письма. Позволяет видеть в 1С наличие, сроки, содержание, объемы взаимодействий в OTRS.
- Привязка писем к контактным лицам и партнерам имеющимся в 1С. Это позволяет видеть наличие, сроки и объемы взаимодействий в OTRS в рамках партнера (документы контрагента).
- Создание и обновление тикетов на основании исходящих писем. Созданные в 1С электронные письма (с вложениями, в том числе печатными формами) создадут в OTRS новый (или привяжутся к существующему) тикет. Это позволяет при ответе клиента, направить письмо в соответствующий тикет OTRS.