Только качественный контент |
Дополнительные материалы к статье "Технология обновления нетиповых конфигураций 1С:Предприятия 8"
Данная разработка предназначена для более наглядного отображения информации из отчетов, которые создаются по результатам сравнения объектов конфигураций. Отчеты создаются выбором одного из пунктов меню "Отчет о сравнении объектов".
Примерами таких отчетов могут быть отчет о сравнении типов измерений регистров, отчет о сравнении источников подписок на события и т.п.
Рисунок 1.
Рисунок 2.
Рисунок 3.
Схема работы конфигурации проста. В конфигураторе, например при обновлении УПП, создаем отчет о сравнении объектов (Рисунок 1) и сохраняем в файл, например ОтчетОСравнении.mxl. Открываем конфигурацию "Сравнение ячеек" в режиме "1С:Предприятие", в диалоге (Рисунок 2) выбираем сохраненный файл и указываем сравниваемые ячейки. Для этого дважды щелкаем левой клавишей мыши на выбранной ячейке табличного документа. По кнопке "Сравнить" получаем результат сравнения, в котором различающиеся позиции выделены цветом (Рисунок 3).
Далее, исходя из того, что сравнение выполняется по тем же принципам сравнения объектов, схема действий будет выглядеть так. Сохраняем следующий отчет о сравнении объектов конфигурации УПП под тем же именем файла. В конфигурации "Сравнение ячеек" нажимаем кнопки "Обновить" и "Сравнить".
Как это работает
Выбираются две сравниваемые ячейки в отчете о сравнении объектов (Рисунок 1), сохраненном в виде табличного документа (Рисунок 2). Сравниваемая информация из выбранных ячеек дополнительно упорядочивается по строкам и сохраняется в текстовые файлы. Затем текстовые файлы сравниваются и результат сравнения выводится на экран (Рисунок 3).