Пришлость написать обработку выгрузки. Обработка переносит только тех сотрудников и физических лиц, которые зарегестрированы в Плане обмена. Если создается новый элемент справочника физ лица или сотрудники, то он регистрируется в плане обмена автоматически. Если необходимо зарегистрироваить элемент справочника физические лица или сотрудники, достаточно открыть элемент справочника и нажать кнопку "ОК" или "Записать". Для регистрации всего справочника можно воспользоваться групповой обработкой.
При открытии обработки в настройке подключения нужно выбрать тип подключения, платформу, путь к базе бухгалтерии, имя пользователя и пароль. Кнопка "Тест подключения" проверяет возмодность подключения к базе бухгалтерии. Кнопка "Запомнить выбор" запоминает настройки (в регистр контактная информация).
В Зарплате необходимо:
При последующих запусках обработки достаточно нажать кнопку "Выполнить", поскольку настойка подключения сохранена.
Осуществляется перенос физ лиц, сотрудников, паспортных данных и ФИОФизЛиц.
В связи с замечаниями по Плану обмена доработал обработку - выбор плана обмена вынес на форму обработки.
Теперь обязательно прописывать "Бух" в плане обмена не нужно - просто выбираем нужный план обмена, если он есть, если его нет, создаем новый с произвольным кодом.
17.09.2013 По просьбе бухгалтерии написал новую обработку переноса с возможностью подкачки должностей и кадровых документов. Обработку нужно запускать в Бухгалтерии, все то же самое, отличие в том, что в настойке нужно указать код плана обмена в Зарплате, можно установить галку "Загружать кадровые документы". Почему в бухгалтерии? Дело в том, что в выгрузить документы из Зарплаты в Бухгалтерию сельхоз предприятия по com- cоединению невозможно, закрыл Агрософт, поэтому запускаю в Бухгалтерии и качаю из Зарплаты. В обычной бухгалтерии тоже будет работать, писать отдельно(чтобы запуск шел из зарплаты) лень.
Синхронизация сотрудников и физ лиц по кодам. Выгружаются документы Прием на работу в организацию, Кадровое перемещение организаций, Увольнение организаций.
Подразделения не синхронизируются, проверяйте совпадение по кодам. Поиск должностей по наименованию, не нашел - добавил. Если кадровый документ не попал в бухгалтерию, его нужно провести в зарплате и сделать выгрузку заново.
Нумерация выгруженных документов: "З" плюс префикс организации плюс номер документа, чтобы не перебить созданные кадровые документы в бухгалтерии, документами созданными в зарплате такими же номерами. Поиск документов по номеру+ период.
06.11.2013 Исправлены ошибки при загрузке кадровых документов.
05.03.2015 Синхронизация БП3.0 и ЗУП Синхронизация физ лиц по ФИО и дате рождения. Синхронизация сотрудников и других справочников по коду. Кадровые данные переносятся в регистр кадровая история сотрудников. Данные подключения запоминаются в БП 3.0, в дополнительные реквизиты справочника Организации, организация выбирается первая найденная по коду.
28.11.2018 Загрузка сотрудников из ЗУП 3.1 в БП 3.0
Штатная обработка (обмен 3УП 3.1 и БП 3.0 )не переносит сотрудников из зарплаты в бухгалтерию. Иногда возникает необходимость переноса. Написал обработку переноса сотрудников из зарплаты в бухгалтерию на основе предыдущих обработок.
В зарплате используется план обмена "Автономная работа". Обработка запускается на стороне бухгалтерии. При первом запуске обработки, если план обмена в зарплате не найден, обработка сама автоматически создаст и добавит его в зарплате с кодом "Бух".
Синхронизация физ лиц по ФИО и дате рождения. Синхронизация сотрудников по коду. При загрузке сотрудника данные из регистра сведений "Кадровая история сотрудников" по срезу последних в зарплате переносится в регистр сведений "Текущие кадровые данные сотрудников" в бухгалтерии. Данные подключения запоминаются в БП 3.0, в дополнительные реквизиты справочника Организации, организация выбирается первая найденная по коду.
Обработка протестирована на релизах Бухгалтерия предприятия 3.0.66.53 и ЗУП 3.1.8.155
06.03.2020 Исправлена загрузка сотрудников из ЗУП 3.1 в БП 3.0. Обработка протестирована на релизах Бухгалтерия предприятия 3.0.75.104 и ЗУП 3.1.13.76