Область применения
Обработка позволяет редактировать регистры накопления и регистры сведений в любых конфигурациях. Есть возможность фильтровать строки и массово заменять значения в полях регистра в необходимых строках. Массовая замена работает в полях с типом Дата, Число. Ручная корректировка через редактор работает с любыми типами.
Обработка работает с любыми конфигурациями на управляемых формах любого релиза.
- Редактируйте регистры накопления и регистры сведений в любых конфигурациях
- Фильтруйте нужные вам строки
- Массово изменяйте значения полей регистра
- Редактирование происходит напрямую без создания корректирующих документов
Технические требования
Внешняя обработка, которая запускается в информационной базе через "Файл - Открыть" и требуются права Администратора.
Инструкция
- Укажите вид регистра, затем выберите нужный вам регистр
- Затем разверните настройки фильтра, задайте отбор, в нашем примере мы указали отбор по определенному физическому лицу, затем нажмите "Сформировать с отборами"
- Можете изменить значение любого поля, любой строки, для этого просто измените значение любого поля на нужное, затем нажмите кнопку "Записать изменения"
- Чтобы изменить массово значения (можно менять массово только дату или число), выделите строки и на нужной колонке щелкните правой кнопкой мыши и нажмите "Изменить значения в выделенных строках". Увидим, что значение у нас изменилось, затем нажмите "Записать изменения".
Аналогично работает с типом "Дата".
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 10.3, релизы 10.3.88.3
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.8.109
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.155.23
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.29.78
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.18.41
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.8.109