Как-то нужно было выполнить перепроведение некторых видов документов в нетиповой конфигурации на управляемых формах. Сперва решил позаимствовать обработку в БП 3.0 - но там всё оказалось очень убого. Времени лазить по типовым конфигурациям не было, и решил сделать свою. Не судите строго, сделано было за 30-40 минут, ничего особенного нет. При открытии формируется список всех типов документов из метаданных. Есть отбор по периодам, типам документов и по признаку проведенности (Примерно как в УПП 1.3). При проведении выводятся сообщения, какие документы были проведены, а какие не удалось провести.
Обработка универсальная, работает на любой конфигурации на Управляемых Формах.
Пользуйтесь на здоровье! (НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОСТАВИТЬ ПЛЮСИК!!!)
Критика приветствуется!
28.05.2014. Изменения
1) сделал индикатор выполнения процесса (состояние), чтбы приблизительно можно было понимать есть ли время попить чай, пока проводятся документы. В состоянии отражается процент проведенных документов из общего числа
2) сделал выбор различных вариантов проведения (запись, проведение, отмена проведения)
3) Теперь проведение документов выполняется ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! Т.Е. одним запросом выбираются все документы за период, упорядочиваются по дате и проводятся
4) После завершения процесса все непроведенные документы выводятся в текстовый документ, встроенный в форму. А то раньше непроведенные документы отражались только в окне служебных сообщений, откуда нельзя было скопировать данные.