Сделки со своими этапами

02.10.25

Задачи пользователя - Подбор и обработка объектов

Расширение позволит создавать документы сделки, которые можно будет двигать по своим этапам выполнения. Возможно настраивать доступ и время выполнения этапа, рассчитывать дату завершения сделки. Создавать документы на основании сделки. С помощью отчетов можно проводить анализ и контролировать состояние сделок.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Сделки со своими этапами УТ 11.5 / КА 2.5 / ERP 2.5
.7z 454,39Kb
0 3 050 руб. Купить
Сделки со своими этапами БП3
.7z 369,90Kb
0 3 050 руб. Купить
Сделки со своими этапами УНФ 3 / Розница 3:
.7z 516,76Kb
0 3 050 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Добавляем расширение в конфигурацию, вместе с расширением идёт внешняя обработка "Сделки", которую можно добавить в конфигурацию в разделе "Дополнительные отчеты и обработки".

Запускаем обработку "Сделки".

 

Для начала нужно создать этапы выполнения сделок. Нажимаем "Этапы", откроется список этапов, создаем необходимые этапы сделок.

Этапы сделок.

 

Настройки этапа:

- Начальный: указывает, что это начальный этап сделки, когда создается сделка, можно выбрать только этот этап.

- Завершающий: указывает, что это последний этап сделки, означает, что сделка завершена.

- Блокировать сделку: на этом этапе сделка будет недоступна для редактирования.

- Количество дней этапа: указывает, сколько дней на этапе должна находиться сделка.

- Этап сделки: указывает, что это один из этапов сделки, этот этап по умолчанию будет загружаться в сделку.

- Таблица "Доступен пользователям": указывает, каким пользователям доступен этот этап сделки. Если галочка "Только перевод" не стоит, то пользователь не сможет перевести на этот этап сделки, и сделки недоступны будут на этом этапе, если галка стоит, то пользователь сможет только перевести на этот этап. Если таблица не заполнена, этот этап доступен всем пользователям.

Таблица "Перевод с этапа": указывает, с какого этапа можно перевести на этот этап, если таблица не заполнена, то на этот этап можно перевести с любого этапа.

 

 

Документы Сделка.

На списке документов сделок в таблице этапы отображаются этапы сделок, при нажатии на этап в списке отображаются сделки на этом этапе.

В таблице Этапы сделки отображаются этапы выбранной сделки с периодом выполнения сделки.

Возможно перевести сразу несколько сделок на другой этап. Для этого выделяем нужные сделки в списке, в поле Этап выбираем, на какой этап нужно перевести и нажимаем кнопку "Перевести сделки".

 

 

При создании сделки автоматически рассчитывается:

- Период сделки исходя из данных в таблице "Этапы".

- Заполняются участники сделки, это пользователи, указанные в этапах с пометкой "этап сделки".

- Заполняются этапы сделки с пометкой "этап сделки".

Дата завершения сделки рассчитывается исходя из данных в таблице "Этапы", также при изменении даты начала сделки меняется дата завершения, при изменении даты завершения сделки меняются данные в таблице "Этапы".

Чтобы перевести сделку на другой этап, нажимаем кнопку "Выбор доступного этапа", откроется форма выбора этапа, где будут отображаться доступные этапы для этой сделки.

В таблице "Потребность" указывается номенклатура сделки.

 

 

В таблице "Участники" указываются пользователи сделки и за какой этап отвечают.

 

 

В таблице "Этапы" указываются этапы и период длительности этапа сделки.

 

 

В таблице "Комментарии" возможно писать комментарии к сделке.

 

 

У документов доступен стандартный функционал конфигурации:

- Присоединенные файлы, можно прикреплять файлы к документам сделки.

- Заметки, к документам возможно делать заметки с уведомлением.

На основании сделок возможно создавать документы:

Конфигурация УТ 11.5 / КА 2.5 / ERP 2.5

- Реализация товаров и услуг

- Заказ клиента

- Заказ поставщику

Конфигурация БП3

- Реализация товаров и услуг

Конфигурация Розница 3 / УНФ3

- Расходная накладная

- Заказ покупателя

- Заказ поставщику

Документы можно создавать как на форме документа, так из списка документов. Если создавать из списка документов, то документы будут создаваться по выделенным сделкам.

Для анализа и контроля сделок есть отчеты: движение, состояние, документы на основание сделок. Отчеты можно гибко настраивать для получения различной информации. Отчеты можно запускать отдельно или из самого документа.

Движение сделок.

Показывает движение сделок по этапу за период.

 

 

Состояние сделок.

Показывает состояние сделок на дату.

 

 

Документы на основание сделок

Показывает документы, которые были сделаны на основании сделок.

 

 

Настройки доступа

Для доступа пользователям к расширению нужно дать роль "Сделки (Основное)".

Возможно установить дополнительные права, заходим "Настройки доступа" и создаем для пользователей дополнительные настройки прав.

- Только просмотр этапы сделок: пользователь не сможет редактировать этапы сделок.

- Полные права: пользователь сможет переводить сделки на любой этап в независимости от настроек.

- Только доступные этапы сделок в списке: пользователю на форме списка сделок будут видны только сделки с доступными этапами. Доступные этапы указываются в этапе в таблице "Доступен пользователям".

 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.24.52
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.24.52
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.24.52
  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.183.24
  • Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.12.170
  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.12.170

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Перенос данных 1C Учет документов Подбор и обработка объектов Программист Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка «Сравнение документов» — это мощный инструмент для синхронизации и контроля данных между базами 1С:УНФ – 1С:БП, 1С:УТ – 1С:БП. Она позволяет сравнивать документы в двух базах, выявлять расхождения и загружать недостающие документы из одной базы в другую.

12000 руб.

06.08.2025    944    3    0    

3

Журналы и реестры данных Подбор и обработка объектов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Управляемые формы Абонемент ($m)

Журнал содержит все созданные документы в конфигурации. Позволяет выполнять стандартные действия с документами (создание, удаление, проведение), устанавливать отбор по видам документов, реквизитам документов, распечатывать печатные формы, формировать печатный реестр отобранных документов, выполнять групповые обработки, а также сохранять варианты журналов с выборочными наборами документов.

10 стартмани

07.02.2025    3512    56    Marat1c8    36    

10

Подбор и обработка объектов Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Очень часто бывает, что документы одного периода повторяются в следующем. Поэтому приходится выполнять рутинную работу по их повторению, а именно копировать каждый документ по отдельности. Чтобы этого избежать, была написана обработка группового копирования документов для конфигурации 1С Бухгалтерия версии 3.0.

6000 руб.

29.06.2015    46770    92    18    

107

Подбор и обработка объектов Программист Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Абонемент ($m)

Данная обработка может быть полезна тем, кто хочет сделать более точечную замену объектов, когда заказчику необходимо заменить что-то только в определенном виде документа (справочника) с определенным отбором по реквизитам.

1 стартмани

09.05.2025    1328    39    Rafael-87    5    

6

Подбор и обработка объектов Программист Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Абонемент ($m)

Горыныч - универсальная внешняя обработка группового многопоточного проведения. Работает в одном потоке в любой конфигурации, многопоточный режим доступен при наличии справочника «Склады».

10 стартмани

29.04.2025    3983    7    DmitryKSL    7    

17

Поиск данных ЭДО и ОФД Подбор и обработка объектов 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Поиск номенклатуры при сопоставлении в ЭДО не интуитивный, не настраиваемый и просто неудобный. Данное решение - это альтернативный вариант расширенного поиска и сопоставления номенклатуры для 1С, который подключается в качестве расширения и решает эту проблему.

10000 руб.

10.04.2025    1097    1    1    

1

Подбор и обработка объектов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка распроводит документы в хронологическом порядке, и затем отдельной кнопкой можно провести именно эти же документы так же в хронологическом порядке.

1 стартмани

21.02.2025    1062    4    andrey7617    0    

4

Подбор и обработка объектов Программист 1С v8.3 Россия Абонемент ($m)

Массовая работа с объектами типовыми методами платформы 1С.

10 стартмани

13.12.2024    1500    5    nomad_irk    5    

4
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. RustIG 1916 03.10.25 08:10 Сейчас в теме
2. Rassel8911 100 03.10.25 08:30 Сейчас в теме
3. RustIG 1916 03.10.25 08:48 Сейчас в теме
(2) любой документ - отражает факт или план хозяйственной деятельности. Что отражает этот документ Сделка?
4. Rassel8911 100 03.10.25 08:56 Сейчас в теме
(3) Документ "Сделка" нужен - для контроля и анализа бизнес процессов организации с различными этапами. В регистры конфигурации он ни чего не записывает. Этот документ делает записи в регистры расширения для отчетов. На основание документа сделка уже можно сделать документы конфигурации.
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация