Если у вас много баз, много серверов приложений, много серверов баз данных - эта конфигурация является незаменимым инструментом для анализа текущего состояния инфраструктуры 1С и планирования изменений.
Типичные вопросы, на которые позволяет ответить использование конфигурации:
- показать информацию по всем базам данных, используемых в работе?
- какие сервера баз данных используются для работы?
- какие базы данных содержат в названии фрагмент "upp"?
- какие базы данных использовались очень давно?
- в каких базах заблокированы регламентные задания?
- найти каталоги логов отключенных баз (чаще всего их можно удалить), с подсчетом занимаемого ими места
- интеграция с Итилиум
- добавить информацию о типах баз данных (MS SQL, DB2 и т.д.)
- возможность загрузки через OLE (сейчас - только через файлы)
1. заполнить регистр сведений "Пути к файлам LST (сервера приложений 1С)" (необязательно, но так быстрее потом обновлять информацию), прописать пути к файлам 1CV8Reg.lst
2. открыть обработку "Загрузка файлов LST", установить флаг "Создавать КЕ если не найдена", нажать кнопку "Выполнить"
3. открыть отчет "Базы данных" и сформировать его
Коллеги, если есть идеи по дальнейшему развитию конфигурации - готов учесть при дальнейшем развитии конфигурации.