Обработка для Бухгалтерии 8.3.
Указываем:
- организацию
- расчетный счет
- период
- вид операции (списание ДС или поступление ДС)
Контрагент и договор не обязательны к заполнению.
По кнопке "Отбор" заполняется табличная часть соответствующими документами за выбранный период.
Устанавливаем флажками необходимые документы для обработки.
Указываем:
- признак услуги
- склад (только для товаров, с которого или на который оформлять документы)
- номенклатуру - ТОВАР (по которой оформляется движение) или УСЛУГА
При необходимости создания счетов-фактур ставим соответствующий флажок.
Для проведения созданных документов также устанавливаем одноименный флажок.
По кнопке "Сформировать" создаются указанные документы (и проводятся, если это указано пользователем).
Для вида операции СПИСАНИЕ Денежных Средств в табличной части можно указать номера входящих документов поступления и счетов-фактур. Если это не указано, то программа автоматически присваивает номера Вх**** (определяя уже созданный ранее номер). При получении оригиналов, необходимо вх.номер и вх.дату документов ПТиУ и счетов на поступление исправить.
10.05.2021
добавлены услуги!