Открываем обработку через Файл-Открыть
Затем заполняем "Шапку". Чтобы все значения не "ушли" при следующем открытии обработки, фиксируем
Затем нажимаем кнопку "Прочитать файлы"
Заполнится таблица, в сообщениях выйдут имена обработанных файлов
В столбце "Контрагент" обозначены найденные контрагенты в базе.
Если в базе нужные контрагенты не найдены, тогда поле остается пустым.
Заполнить контрагентов можно по данным из файла. Для этого нужно нажать кнопку "Создать ненайденных контрагентов".
Контрагент добавится в базу, о чем выйдет служебное сообщение.
Когда заполнены все поля в обработке, создаем на их основе документы, для этого нажимаем кнопку "Создать документы".
Информация о созданных документах отобразится в сообщениях, если документ с таким номером был ранее загружен, также в сообщениях это будет указано.
Вот в принципе и все, что необходимо сделать.
НО, учитывая опыт прошлых лет, добавлена возможность перевыбора КПС (при изменении структуры КПС, обработка не работала). Поэтому есть "не активная", но на самом деле рабочая возможность выбора КПС для всей таблицы (если разные КПС в разных строках, то выбирать индивидуально). Выглядит это примерно так:
Выбираем КПС в поле
И во всей таблице проставляется новый КПС