Поиск владельца по части номера телефона /не менее 6 цифровых символов/ в БП, ЗУП и Альфа5

21.06.16

Задачи пользователя - Поиск данных

После очередной SMS рассылки звонит клиент и очень просит удалить его номер телефона из последующих рассылок. Он не представляется и возникает необходимость найти его по номеру телефона для пометки, предотвращающей попадание его номера в последующие рассылки. Иногда коллеги тебе сообщают: звонил клиент и оставил свой номер телефона.  В этих случаях поможет отчет который найдет владельца по номеру телефона в базах 1С на платформе v8  в "Альфа-Авто 5", БП, ЗиУП /ЗУП/. Отчеты предназначены для поиска Владельца по телефонному номеру или части телефонного номера - не менее 6 последних цифр. Можно копи-пастить номер для поиска в текстовом формате в месте с мусором: "/", "\", "(", ")", "-", "." и т.д. Отчет для БП и ЗУП работает в толстом клиенте и на управляемых формах в БП 3.0 /на УФ в ЗУП не тестил/.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ВладелецТелефонаАльфа
.erf 10,44Kb ver:1
2
2 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
ВладелецТелефонаБухЗУП
.erf 9,30Kb ver:1
2
2 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

 Можно банально искать номер запросом из "Консоли запросов" /пример для Альфы5"/:

ВЫБРАТЬ
    КонтактнаяИнформация.Объект КАК Контрагент,
    КонтактнаяИнформация.Поле5 КАК Телефон
ИЗ
    РегистрСведений.КонтактнаяИнформация КАК КонтактнаяИнформация
ГДЕ
     КонтактнаяИнформация.Поле5 = &Телефон
    И КонтактнаяИнформация.Тип = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ТипыКонтактнойИнформации.Телефон)
    И КонтактнаяИнформация.Поле5 <> ""


/для бухгалтерии и ЗУП строку "Поле5" заменить на "Представление"/
Проблема в том, что нужно точно угадать в каком формате записан номер: +7(***)***-**-** или ***-**-**
или 8(***)***-**-** или +7(****)**-**-** или 8(   )******.**.** и т.д.
Можно ввести жесткий формат для записи номеров телефонов, а как быть с уже записанными 10тыс. номерами?
Самый точный поиск: выбрать все номера с владельцами, перевести номера в только цифровой формат и искать по этой супер таблице текущий номер/кусок номера/. Но это будет очень не быстро. Если допустить незначительную погрешность /когда номер в базе записан в нетрадиционном формате, например: *.**.**.* и т.д./
то можно искать номер на входящие в него цифровые блоки. например: блок1="***" , блок2="**" , блок3="**" и т.д.
В этом случае скорость поиска значительно увеличится.  Для поиска, у введенного номера будут удалены "+7" и первая "8" если номер начинается на "88". Выделяются цифровые символы и они разбиваются на блоки поиска. Должно остаться не менее 6 цифровых символов номера. Т.е. 6 последних цифр будет достаточно для поиска.
В модуле объекта /для Альфы5/ есть закомментированный пример вытягивания номера из внешнего источника /объект конфигурации "Внешний источник"/. Найденые косяки в личку.

телефон Альфа БП ЗУП ЗиУП

См. также

Поиск данных Внешние источники данных Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Если вам нужно автоматически генерировать представления (view) к вашей базе данных 1С (есть две версии - для СУБД MS SQL Server и для PostgreSQL) по структуре метаданных 1С, то вам необходима данная обработка. Наш "Генератор View", другими словами - это коннектор к данным 1С для Power BI - незаменимый помощник для бизнес-аналитиков, работающих с базами 1С из Yandex Datalens/Power BI и т.д. Работает для обычных и управляемых форм под 1С 8.3

230000 руб.

31.07.2020    13735    13    48    

25

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112288    102    87    

185

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43168    29    1    

17

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61159    39    23    

61

Поиск данных Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Обработки помогут Вам легко и, главное, быстро (в 5 раз и быстрее штатной обработки 1С), выполнить поиск дублирующих данных в Ваших базах 1С на платформах 8.1-8.3. Это позволит уменьшить объем лишней информации в справочниках и документах, планах видов характеристик и др., упростит работу с данными пользователям. А так же можно, одним нажатием, узнать в каких ссылочных объектах есть вообще дубли! Понятное расположение команд и настроек, в сочетании с описанием и справкой, еще упростят процесс. А так же обновления Вы получаете бесплатно в течение года с момента приобретения данных обработок! (Обновление от 27.11.2023, версия 6.12)

10800 руб.

14.05.2012    158944    336    253    

570

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25747    12    5    

14

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для учебных занятий на базе 1С. Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Также внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    40251    88    61    

49