Поиск владельца по части номера телефона /не менее 6 цифровых символов/ в БП, ЗУП и Альфа5

21.06.16

Задачи пользователя - Поиск данных

После очередной SMS рассылки звонит клиент и очень просит удалить его номер телефона из последующих рассылок. Он не представляется и возникает необходимость найти его по номеру телефона для пометки, предотвращающей попадание его номера в последующие рассылки. Иногда коллеги тебе сообщают: звонил клиент и оставил свой номер телефона.  В этих случаях поможет отчет который найдет владельца по номеру телефона в базах 1С на платформе v8  в "Альфа-Авто 5", БП, ЗиУП /ЗУП/. Отчеты предназначены для поиска Владельца по телефонному номеру или части телефонного номера - не менее 6 последних цифр. Можно копи-пастить номер для поиска в текстовом формате в месте с мусором: "/", "\", "(", ")", "-", "." и т.д. Отчет для БП и ЗУП работает в толстом клиенте и на управляемых формах в БП 3.0 /на УФ в ЗУП не тестил/.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ВладелецТелефонаАльфа
.erf 10,44Kb ver:1
2
2 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
ВладелецТелефонаБухЗУП
.erf 9,30Kb ver:1
2
2 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

 Можно банально искать номер запросом из "Консоли запросов" /пример для Альфы5"/:

ВЫБРАТЬ
    КонтактнаяИнформация.Объект КАК Контрагент,
    КонтактнаяИнформация.Поле5 КАК Телефон
ИЗ
    РегистрСведений.КонтактнаяИнформация КАК КонтактнаяИнформация
ГДЕ
     КонтактнаяИнформация.Поле5 = &Телефон
    И КонтактнаяИнформация.Тип = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ТипыКонтактнойИнформации.Телефон)
    И КонтактнаяИнформация.Поле5 <> ""


/для бухгалтерии и ЗУП строку "Поле5" заменить на "Представление"/
Проблема в том, что нужно точно угадать в каком формате записан номер: +7(***)***-**-** или ***-**-**
или 8(***)***-**-** или +7(****)**-**-** или 8(   )******.**.** и т.д.
Можно ввести жесткий формат для записи номеров телефонов, а как быть с уже записанными 10тыс. номерами?
Самый точный поиск: выбрать все номера с владельцами, перевести номера в только цифровой формат и искать по этой супер таблице текущий номер/кусок номера/. Но это будет очень не быстро. Если допустить незначительную погрешность /когда номер в базе записан в нетрадиционном формате, например: *.**.**.* и т.д./
то можно искать номер на входящие в него цифровые блоки. например: блок1="***" , блок2="**" , блок3="**" и т.д.
В этом случае скорость поиска значительно увеличится.  Для поиска, у введенного номера будут удалены "+7" и первая "8" если номер начинается на "88". Выделяются цифровые символы и они разбиваются на блоки поиска. Должно остаться не менее 6 цифровых символов номера. Т.е. 6 последних цифр будет достаточно для поиска.
В модуле объекта /для Альфы5/ есть закомментированный пример вытягивания номера из внешнего источника /объект конфигурации "Внешний источник"/. Найденые косяки в личку.

телефон Альфа БП ЗУП ЗиУП

См. также

Битрикс Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    30806    148    0    

57

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43488    34    1    

21

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113262    103    88    

185

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С. Бесплатный период Техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    34046    64    45    

24

Поиск данных Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Обработки помогут Вам легко и, главное, быстро (в 5 раз и быстрее штатной обработки 1С), выполнить поиск дублирующих данных в Ваших базах 1С на платформах 8.1-8.3. Это позволит уменьшить объем лишней информации в справочниках и документах, планах видов характеристик и др., упростит работу с данными пользователям. А так же можно, одним нажатием, узнать в каких ссылочных объектах есть вообще дубли! Понятное расположение команд и настроек, в сочетании с описанием и справкой, еще упростят процесс. А так же обновления Вы получаете бесплатно в течение года с момента приобретения данных обработок! (Обновление от 27.11.2023, версия 6.12)

10800 руб.

14.05.2012    159763    341    253    

574

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23214    55    0    

38

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61735    40    23    

62