Обработки:
(1) Выгрузка/загрузка фотографий клиентов по "УникальныйИдентификаторКлиента"
(2) Агент контактной информации(КИ) клиентов. Обработка преобразует КИ к нужному виду.
(3) Проставить "Основание оплаты" в документе "Занятие"
(4) Убрать признак предопределенности
(5) Установка скидки 100% в документах где нет оплаты
(6) Меняем тип пакета услуг с последующим перепроведением документов
(7) Заменить автора в вариантах отчетов
(8) Очистка ВидаКарт, ИсточникаИнформации, Менеджера у клиентов. Полное удаление номенклатуры, клиентов, структурных единиц, сотрудников.
(9) Коррекция долга. В документе "Занятие" ищет клиентов, у которых нет "Основание оплаты", удаляет из списка группового занятия и перепроводит документ с коментарием.
Дополнение.
В документе "SMSРассылка" для корректной отправки sms через сервис отправки (например, HelixSMS) телефоны должны иметь вид 7ХХХХХХХХХХ. Что бы привести к нужному виду(уберем все, кроме цифр) можно добавить на панель кнопку:
Процедура НормальныйВидТелефона(Команда)
Для Каждого СтрокаТабличнойЧасти Из Объект.ПолучателиSMS Цикл
Симв = Сред(СтрокаТабличнойЧасти.НомерТелефона,1,1);
Если Симв >= "0" И Симв <= "9" Тогда
СтрокаТабличнойЧасти.НомерТелефона = СтрокаТабличнойЧасти.НомерТелефона;
Иначе
СтрокаТабличнойЧасти.НомерТелефона = СтрЗаменить(СтрокаТабличнойЧасти.НомерТелефона, Симв, "");
КонецЕсли;
КонецЦикла;
КонецПроцедуры