Работа с выводом штрихкода в документах и автоматическая обработка их отсканированных копий с привязкой к самому документу в 1С

16.01.18

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Обработка является примером тем, кто ищет способы автоматизации обработки отсканированных документов. Реализован пример по формированию Штрихкода произвольного документа, загрузки с распознанием копий документа и привязки в 1С БП 3.0. "Волшебая кнопка" для менеджера с большим объемом документов.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Работа с выводом Штрихкода в документах и автоматическая обработка их отсканированных копий с привязкой к самому документу в 1С:
.epf 19,01Kb
14
14 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.
вспомогательные файлы и примеры сканов
.zip 4,43Mb
11
11 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Обработка позволяет распознавать, прикреплять файлы в 1С БП 3.0, автоматически выбирая папку.

Для распознания использую обработчик который можно скачать отсюда: https://sourceforge.net/projects/zbar/files/zbar/0.10/zbar-0.10-setup.exe/download.

Прикладываю в архиве инсталятор, если что.

Для вывода в свои печатные формы (печатные формы уже сам Разработчик делает по согласованию с руководством - где именно и каких размеров вывести Штрихкод) используется шрифт Barcode (см. в приложении).

Пример формирования Штрихкода приведен в обработке. Своя методика  - формирование даты, кода, номера - а также распознания.

В Архиве приложил несколько картинок для примера. Если по таким номеру и дате в 1с были бы документы - можно было бы автоматом по кнопке загрузить их в базу.

Тестировалось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2561), БП 3.0.57.10.

Если у пользователя стоит запрет на исполнение bat, vbs файлов, то можно попробовать работать через мигающее консольное окно убрав галку "не выводить консольные окна", тогда будет выполняться WScript.Shell из самой 1С.

Подобную обработку использую в работе успешно много лет. Основные документы - УПД, Акт сверки, договор.

Менеджер при возврате документов автоматом сканирует в папку, далее с помощью обработки двумя нажатиями кнопок привязывает в 1С к документам.

Используйте как пример, дорабатывайте с учетом своей специфики работы, конфигурации и т.п.

Комментарии, хотелки пишите в личку.

Для вспомогательных файлов не могу указать 0 стартмани, так что убавил на рубль основную обработку.

Еще хочу добавить, что механизм формирования Штрихкода, а также распознания приведенный в примере может быть использован в любой нетиповой базе.

В типовой БП 3.0 использую также штатный механизм формирования

в модифицированной печатной форме вставляю Рисунок с именем "ШтрихКод" и в  коде пишу:

ШК=ОбластьМакета.Рисунки.ШтрихКод;
            Параметры=Новый Структура;
            Параметры.Вставить("Ширина",1000);
            Параметры.Вставить("Высота",500);
            Параметры.Вставить("ТипКода",4);
            Параметры.Вставить("ОтображатьТекст",Истина);
            Параметры.Вставить("Штрихкод",мирПолучитьШтрихКодПоДокументу(ВыборкаУПД.Ссылка));
            КартинкаШК=МенеджерОборудованияВызовСервера.ПолучитьКартинкуШтрихкода(Параметры);
      
        ШК.Картинка=КартинкаШК;
        ШК.РазмерКартинки = РазмерКартинки.Растянуть;

 

Штрихкод автоматическое распознание формирование штрихкода загрузка по штрихкоду волшебная кнопка

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108191    113    5    

91

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5334    7    1    

7

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    105125    306    173    

321

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22820    1    1    

4

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

48000 руб.

11.06.2015    57109    35    20    

45

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    29457    33    49    

67

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    55446    35    67    

42

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    91950    65    95    

99