Инструкция по обновлению:
1. В конфигурации включаем возможность изменений;
2. Сравнить и объединить с файлом;
3. Общий модуль "ПодсистемыКонфигурацииПереопределяемый" процедуру "ПриДобавленииПодсистем" объединить;
4. Снять галку с ветки "Общее";
5. Выполнить сравнение и объединение;
Инструкция по настройке подсистемы:
1. Общая настройка
Для запрета изменения данных прошлых периодов необходимо сделать следующее:
- Меню: Администрирование – Настройки пользователей и прав.
- Щелкните на ссылке "Даты запрета изменения".
- Установите флажок в поле "Даты запрета изменения" и нажмите ссылку "Настроить".
- Нажмите на кнопку "Для всех пользователей" для установки даты запрета изменения данных для всех (рис. 2) или на кнопку "По пользователям", чтобы установить дату запрета изменения данных только выбранным пользователям (или информационным базам).
- В поле "Дата запрета" установите дату.
- Закройте окно формы. Данные записываются автоматически.
2. Индивидуальная настройка
- Меню: Изменение данных – Настройки автоматической границы запрета изменения данных.
- Щелкните на тумблеру "Использование подсистемы", для включения или отключения подсистемы.
- Заполните Головную структурную единицу.
- Установите Головную структурную единицу.
- Установить нужную настройки использования ограничений ( см. подсказку ) включением тумблера.
- При использовании регламентного задания ( рекомендуется ) необходимо включить тумблер .
- Настроить расписание регламентного задания ( пример: каждый день; с 5:00:00 один раз в день).
- Настроить ведение журнала даты запрета изменения данных.
- Настроить структуру.
3. Тестирование на конфигурациях
Тестирование было проведено на платформе 8.3.10.2299 и выше;
для конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.55.16)" и выше;
для конфигураций на базе "Библиотеки стандартных подсистем 2.4.3.147" и выше.