Универсальный механизм хранения печатных форм

04.04.11

Разработка - Инструментарий разработчика

Иногда бывает необходимым держать несколько однотипных печатных форм для разных контрагентов, в моей практике это были, например,  "МЕТРО" и "АШАН", которые требовали для себя отдельных печатных форм. Предлагаю вам свое решение.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Выгрузка БД
.rar 244,37Kb
100
100 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Данное решение может показаться неактуальным в 8.2 (там есть "подобный" механизм), в свою очередь скажу, что пользуюсь этим решением уже на протяжении лет 5, чаще всего, потребители остаются довольны, т.к. они сами могут менять макеты как им вздумается (если необходимо).

Итак в прикрепленном файле находится *.dt от платформы 8.1, конфигурация учебная (осталась с курсов)

В документе "Приходная" есть меню "Печать" с соответствующим пунктом меню, по событию вызывается процедура печати (в типовых можно оставить стандартную), а вот макет мы уже получаем в зависимости от организации, контрагента и даже даты.

В форме списка РС МакетыДокументов, в правом верхнем углу, есть меню управления макетами.

Плюсы данного механизма:

  1.  Редактирование макета в любое время из режима "Предприятие"
  2.  Возможность хранения различных макетов в разрезе контрагента/организации и времени
  3.  Возможность выгрузить/ загрузить макеты в отдельный файл(ы)
  4.  В типовой, при использовании внешних печатных форм, возможность из одной обработки печатать "тысячи" макетов, а не клепать "тысячи" обработок. 

К типовым:

Что бы уменьшить "ковыряние" кода просто скопируйте РС из этой выгрузки и напишите внешнюю печатную форму, одну для всех необходимых вам документов, вставьте стандартные процедуры печати и загрузите макеты в РС, дальше, простым копированием, разделите формы по контрагентам или вашим Юр. лицам.

Так же можно формировать списки печ. форм для документов и предоставлять выбор пользователю, но это уже полет для вашей фантазии. 

ЗЫ: При использовании в типовых или самописных конфигурациях исправьте тип значения измерений Отправитель/Получатель (в типовых добавьте Спр.Организации) 

Так же данный механизм успешно применялся в виде "Новостной ленты"  у одного из заказчиков, помимо выполнения своей прямой обязанности.

 

FAQ:

В: Каким образом происходит отбор по разным контрагентам и т.д.? на картинках и в тексте не увидел по отбору.

О: Создается запись в РС с ключевыми полями "Отправитель, получатель, ИмяМакета"

Например:

Есть у нас есть печатные формы от "METRO", для наглядности примера возьмем, опять же для примера, "ТТН"

Создаем 2 записи в РС: 

"Отправитель, получатель, ИмяМакета"

  •  МЕТРО, Наша фирма, ТТН
  •  <Пустое значение>,<Пустое значение>, ТТН

Тогда в документах от "МЕТРО" для "Наша фирма" будет печататься макет из 1 строки, а для любого другого контрагента  - из второй строки;

 

См. также

Инструментарий разработчика Роли и права Запросы СКД Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Запросы Система компоновки данных Платные (руб)

Инструменты для разработчиков 1С 8.3: Infostart Toolkit. Автоматизация и ускорение разработки на управляемых формах. Легкость работы с 1С.

15500 руб.

02.09.2020    179005    992    403    

949

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP, УНФ, КА и т.д.). Поддерживаются серверные и файловые базы, управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку одновременно в несколько потоков. А так же автоматически, без непосредственного участия пользователя. Решение в Реестре отечественного ПО

8400 руб.

20.08.2024    20515    136    76    

137

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    19083    51    19    

83

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

15000 руб.

10.11.2023    13036    54    33    

72

Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Инструмент для написания и отладки кода в режиме «1С:Предприятие». Представляет собой консоль кода с возможностью пошаговой отладки, просмотра значений переменных любых типов, использования процедур и функций, просмотра стека вызовов, вычисления произвольных выражений на встроенном языке в контексте точки останова, синтаксического контроля и остановки по ошибке. В консоли используется удобный редактор кода с подсветкой, контекстной подсказкой, возможностью вызова конструкторов запроса и форматной строки.

9360 руб.

17.05.2024    29283    101    48    

146

Инструментарий разработчика Программист 8.3.14 Россия Платные (руб)

Расширение для конфигурации “Конвертация данных 3”. Добавляет подсветку синтаксиса, детальную контекстную подсказку, глобальный поиск по коду.

20000 руб.

07.10.2021    18734    7    32    

43

Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Разработка Конструктор автоматизированных рабочих мест "Конструктор АРМ" реализована в виде расширения и является универсальным инструментом для создания АРМ любой сложности в пользовательском режиме.

3600 руб.

27.12.2024    1862    2    0    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. wacko 249 04.04.11 13:58 Сейчас в теме
Иногда бывает необходимым держать несколько однотипных печатных форм для разных контрагентов, в моей практике это были, например, "МЕТРО" и "АШАН", которые требовали для себя отдельных печатных форм. Предлагаю вам свое решение.

Перейти к публикации

1. artbear 1568 04.04.11 14:00 Сейчас в теме
А в чем проблема использовать типовой механизм из типовых конфигураций 8.1 со включенным отбором и установкой нужных вариантов?
Давно использую в нескольких конфах, все нормально.
Один минус - нельзя задавать группы условий (типа И, ИЛИ, НЕ) - ограничения штатного построителя.
2. wacko 249 04.04.11 14:13 Сейчас в теме
(1) я не вижу где написано "вы обязаны использовать то, что предложил вам я!", пользуйтесь тем, что вам удобнее. Чем выгодно использование типового механизма типовой конфигурации 8.1? Какого именно механизма, внеш. печ. форм? У меня редактирование макета происходит в режиме "предприятие", можно иметь сколь угодно печ. форм для каждого контрагента и т.п.
3. artbear 1568 04.04.11 14:33 Сейчас в теме
(2) Ага, понятно.
1. ИМХО "редактирование макета в режиме Предприятия" нужно выделить в описании, я лично этого не увидел, и посчитал, что сабж ничем не выигрывает у типового механизма.
Отдельно покажи/опиши все плюсы сабжа относительно типового механизма, будет намного понятнее.
2. Каким образом происходит отбор по разным контрагентам и т.д.? на картинках и в тексте не увидел по отбору.
4. wacko 249 04.04.11 16:47 Сейчас в теме
(3) Да, спасибо, поправил описание :D
2
2. Каким образом происходит отбор по разным контрагентам и т.д.? на картинках и в тексте не увидел по отбору.

Создается запись в РС с ключевыми полями "Отправитель, получатель, ИмяМакета"
Например:
Есть у нас есть печатные формы от "METRO", для наглядности примера возьмем, опять же для примера, "ТТН"
Создаем 2 записи в РС
"Отправитель, получатель, ИмяМакета"
МЕТРО, Наша фирма, ТТН
<Пустое значение>,Наша фирма, ТТН
Тогда в документах от "МЕТРО" для "Наша фирма" будет печататься макет из 1 строки, для любого контрагента и "Наша фирма" - из второй строки;
Для печати, например обычной "ТТН" для всех, можно создать запись:
<Пустое значение>,<Пустое значение>, ТТН
5. Константин С. 675 04.04.11 23:11 Сейчас в теме
на Универсальность не тянет, даже на "гениальность" реализации решения.
Типовой механизм сужествует давно. Лично использовал при написании с нуля.

Идея для реализации:
НАстраеваемая печати своего "вида" документов, с привязкой к контрагенту.
7. wacko 249 05.04.11 02:09 Сейчас в теме
(5) я бы поспорил, да не с кем...
(6) собственно...
1. Зачем?
2. Или увеличить, закрыв правами все, что не нужно?
6. script 128 05.04.11 00:44 Сейчас в теме
А мне не нравиться по нескольким причинам
У меня тоже задача на МЕТРО и АШАН разные печ формы товарных и транспортных накладных
1) Как только я покажу нач корп. отдела что печ. формы можно править самому - этот умный парень проест мне все мозги по поводу того что у него не получаеться что то в ней править и она не работает (есс-но после его правок)
2) За каждую постую фнеш. форму (напр. заказ или счет) сделанную для штатного механизма я беру деньгами 40 у.е.
если использовать ваш механизм доходность мне кажеться уменьшиться (пользователь будет думать что печ. формы делаються очень легко, типа "Так что же тут делать - вот я и сам могу"), а пробле прибавиться когда пользователи начнут лазить туда куда им лазить не нужно.
Оставьте свое сообщение