В основе работы - УТ - штатный регистр сведений "Сохраненные настройки"
Иногда пользователям хочется видеть не раскрывающийся список с полсотней отчетов, а всего лишь 5-10 шт.
Моя ситуация:
На предприятии большая текучка по одной штатной должности - учить каждый раз вновь прибывшего - утомительно.
При этом бухгалтер требует сделать "Стандартные отчеты" - продажи по подразделениям, продажи по номенклатуре и т.д.
Обычное использование кнопки Сохранить и Восстановить не устраивает.
Принцип работы:
Открывается черезт файл-открыть ( и т.д.)
Подтягивает из указанного регистра список отчетов с настройками пользователя.
Общие настройки делаются за счет копирования записи регистра "Сохраненные настройки" и очисткой реквизита "Пользователь".
Общая настройка добавится пользователю в список при условии, что на аналогичный отчет у него уже есть настройка - такая себе регулировка прав пользователей.(Т.е. если у пользователя нет сохраненной настройки отчета "Продажи" - Общая настройка с видом отчета "Продажи" не попадет в список Стандартных отчетов к данному пользователю).
Простая вещь. Не думал, что настолько сам к ней приобщусь.
Похожая публикация - //infostart.ru/public/14280/ только в данном случае не требуется создавать отдельный справочник и ковырять конфу, за исключением тех отчетов, у которых отсутствует реквизит "Универсальный отчет".
Для отчетов, запускаемых через "Внешние печатные формы и обработки" нужно, чтобы наименование отчета было аналогичным имени отчета в конфигураторе.
Для тех отчетов, где не работает механизм сохранения в указанный регистр нужно добавить в модуль и форму объекта порядка 4-х процедур (гляньте в штатном отчете УниверсальныйОтчет)