Особенности самоучителя
- Данный видеокурс "1С:Документооборот 2.1 для Директора" является видео, текстово-графической инструкцией по работе с теми областями программы, которые чаще всего нужны руководителю.
- Все уроки сделаны с учетом специфики работы Директора, Руководителя департамента (отдела) в программе 1С:Документооборот 2.1.
- Уроки содержат простое, краткое и понятное объяснение по темам.
- Продолжительность каждого урока составляет примерно от 2 до 5 минут.
- Курс обучения можно проходить в любое удобное время как на компьютере, так и на мобильных устройствах.
Аудитория самоучителя
Данный курс обучения предназначен исключительно для руководителей, которые начинают работать в программе 1С:Документооборот 2.1.
На успешных проектах внедрения 1С:Документооборот всегда нужно вовлекать начальников отделов и высший менеджмент в систему электронного документооборота, однако у руководителей времени на обучение мало.
И нет гарантии, что руководитель прослушает лекцию и потом не забудет, как работать в программе.
Видеопрезентация 1С:Документооборот для Директора (1 мин)
Ведущие - Владимир Лушников и Кристина Климашина
Владимир Лушников - Магистр 1С:Документооборот
Управляющий партнер «Академии 1С:Документооборот | Лушников и партнеры».
Преподаватель-практик по 1С:Документооборот. Громадный опыт внедрения СЭД 1С:Документооборот за последние 10 лет (Полюс-золото, Миле СНГ, Гарс Телеком и многие другие).
Автор и ведущий очных курсов в учебных центрах 1С «Профессиональная работа в 1С:Документооборот», «Технологии внедрения 1С:Документооборот», «Настройка и администрирование 1С:Документооборот», «Внедрение 1С:Документооборота».
Кристина Климашина - Эксперт по 1С:Документооборот
Громадный опыт внедрения СЭД 1С:Документооборот за последние 10 лет (Полюс-золото, КИВИ и многие другие).
Объем курса
В курсе 33 урока. В каждый урок входит видео и текстово-графические инструкции, повторяющие видео-материал. Общий объем видеоматериала - 2 часа.
Расписание курса
Видео можно смотреть в любое время. Всегда можно поставить на паузу, посмотреть материал повторно или изучать только те темы, которые сейчас актуальны. Доступ к видеокурсу предоставляется на неограниченное время. Получение обновлений видеокурса возможно в течение 1 года.
Программа видеокурса 1С:Документооборот 2.1 для Директора
01 - Начальная страница (Рабочий стол руководителя, настройка начальной страницы, текущие дела, добавление и удаление виджетов)
02 - Как отправить на исполнение (Создание задачи исполнения на сотрудника по документу, отправка поручения без документа)
03 - Задачи подчиненных (Виджет "Задачи отдела")
04 - Мои задачи (Выполнение / перенаправление задач, группировка моих задач, просмотр выполненных задач)
05- Рассмотрение (Вынесение резолюции по документу, шаблоны резолюций, простая и расширенная формы рассмотрения)
06 - Исполнительская дисциплина (Отчеты, статистические отчеты, справка об исполнительской дисциплине, сохранение отчетов)
07 - Поиск документов (Поиск в списке документов, полнотекстовый поиск)
08 - Редактирование файла (Открытие файла на редактирование, завершение редактирования файла, версии файлов, сравнение версий)
09 - Настройка уведомлений (Персональные настройки уведомлений о новых и просроченных задачах по почте и всплывающим окном)
10 - Подзадачи (Делегирование задачи через перенаправление или через подзадачу. Персональные настройки уведомлений о новых и просроченных задачах по почте и всплывающим окном)
11 - Помощник руководителя (Работа помощника за руководителя, делегирование прав от руководителя на помощника, фактический исполнитель задачи. Делегирование задачи через перенаправление или через подзадачу. Персональные настройки уведомлений о новых и просроченных задачах по почте и всплывающим окном)
12 - Подписка на задачу (Как подписаться на события по процессу, ход выполнения процесса)
13 - Карточка документа (Какая информация хранится в карточке документа?)
14 - Запуск процесса по документу (Как запустить процессы по документу? Как перейти в процессы и задачи по документу?)
15 - Где находится процесс (Как узнать на каком этапе находится процесс по документу?)
16 - Исполнитель задачи (Роли исполнителей, кого можно назначить исполнителем задачи, адресная книга)
17 - Отсутствие сотрудников (Как отразить отсутствие на работе по причине отпуска, командировки, болезни и т.д.?)
18 - Остановка и прерывание процессов (Как поставить процесс на паузу и возобновить снова? Как навсегда прервать процесс?)
19 - Сохранение и печать файла (Как сохранить или распечатать файл? Групповые команды сохранения и печати файлов по документам)
20 - Избранное (Как добавить в избранное? Как использовать избранные ссылки?)
21 - Входящие и исходящие документы (Списки входящих и исходящих документов. Отборы, группировки и поиск)
22 - Мои документы (Какие документы попадают в мои документы? Как добавить произвольный документ в список моих документов?)
23 - Список внутренних документов (Просмотр списка внутренних документов, группировки, отборы, поиск, добавление полей на форму списка)
24 - Быстрые отборы для поиска документов (По-реквизитный поиск документов и файлов. Сохранение настроенных фильтров поиска)
25 - Ссылка на документ (Получение ссылки на документ, переход по ссылке)
26 - Мобильный документооборот (Подключение, настройка и работа с задачами 1С:Документооборота через мобильное приложение)
27 - Приложить файл в задачу или в предмет? (В каких случаях файл надо прикладывать в задачу, а в каких в карточку документа?)
28 - Файл занят на редактирование (Что делать, если файл занят другим сотрудником на редактирование?)
29 - История (Просмотр истории открытия документов и задач)
30 - Визы согласования (Где посмотреть в документе визы согласующих лиц?)
31 - Заполнение файла по шаблону (Автоматическое заполнение файла по данным карточки документа)
32 - Удаление объектов (Удаление документов и файлов)
33 - Ознакомление с документом (Отправка документа на ознакомление всем сотрудникам или списку сотрудников)
ТАРИФЫ
Годовая подписка на одного руководителя
|
Годовая подписка на 10 руководителей
|
линия консультаций 1 час |
линия консультаций 2 часа |
3 одновременных входа с мобильного приложения, с рабочего и домашнего компьютеров |
3 одновременных входа с мобильного приложения, с рабочего и домашнего компьютеров для каждого руководителя |
обновление и поддержка 12 месяцев | обновление и поддержка 12 месяцев |
13 000 рублей
|
55 000 рублей
|
Как проходит курс
- Вы получаете ссылку на личный кабинет, где Вам открывается доступ к тренингу "1С:Документооборот 2.1 для Директора".
- В тренинге Вы открываете нужную Вам тему, смотрите видео и читаете текстово-графические инструкции.
- Видео воспроизводится в защищенном видеоплеере (на видео будет показываться водяной знак, уникальный для каждого ученика).
- Нельзя передать доступ к видеокурсу другу или коллеге (если Вы будете одновременно смотреть видеокурс с разных устройств, Ваша учетная запись автоматически заблокируется).
- Данный видеокурс не содержит подробных и детальных инструкций по работе с 1С:Документооборотом (для этого есть другой видеокурс ГУРУ)
- Если у Вас возникнут вопросы по программе 1С:Документооборот, то можно их задавать на портале helpdesk. Мы даем Вам 2 бонусных часа консультаций.
Сертификат
По запросу высылается сертификат о прохождении видеокурса.
Системные требования для прохождения курса
- Компьютер, планшет, мобильный телефон с любой операционной системой.
- Интернет.
Причины купить
На успешных проектах внедрения 1С:Документооборот всегда нужно вовлекать начальников отделов и высший менеджмент в систему электронного документооборота, однако у руководителей времени на обучение мало.
И нет гарантии, что руководитель прослушает лекцию и потом не забудет, как работать в программе.
Данный видеокурс понравится как Директору и другим руководителям компании, т.к. инструкция по 1С:Документообороту будет всегда с собой на мобильном устройстве.
Сравнение версий
Январь 2020 - начало проекта. Записаны первые 34 темы для руководителя.