Подробное описание курса
Коммерческое предложение на товар или услугу - это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет продвигать товары и услуги, популяризовать бренд, увеличить средний чек, привлекать партнеров и инвесторов. Как любой инструмент, необходимо правильно его применять, с пониманием причин и последствий.
Данный тренинг - это тройная инвестиция в бизнес:
· Обход конкурентов за счет сильного коммерческого предложения
· Экономия времени на создании ключевого документа продаж и применение отработанных навыков в других рекламных материалах компании
· Рост продаж за счет создания правильных коммерческих и продуманной цепочки продаж компании
Созданием эффективных коммерческих предложений и будем заниматься на тренинге.
КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ ТРЕНИНГА – отработка практического навыка составления коммерческих предложений.
Кому и зачем нужен тренинг?
Нужен тем, кому важно повысить эффективность продаж
КОПИРАЙТЕРАМ
Которые хотят создавать действительно работающие коммерческие предложения для себя и заказчиков и получать за это стоящее «спасибо».
А сейчас: не понимают, как достойно продать даже свои услуги.
ВЛАДЕЛЬЦАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА, ЧАСТНЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ
Которые хотят самостоятельно создавать коммерческие предложения и продавать товары и услуги одним письмом.
А сейчас: тратят уйму времени на подготовку предложений клиентам, а они не понимают ценность и принимают решение о сотрудничестве только по одному критерию — цене.
МЕНЕДЖЕРАМ ПО ПРОДАЖАМ, МЕНЕДЖЕРАМ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, МАРКЕТОЛОГАМ
Которые хотят увеличить эффективность текущих маркетинговых инструментов компании и свою ценность как специалиста.
А сейчас: пишут продающее КП, а получается спам, который отправляется в корзину.
Автор и ведущая курса:
ЮЛИЯ ГАЛЫНСКАЯ
Копирайтер-маркетолог, который знает, как упаковать даже самые дорогие товары и услуги
• Руководитель Студии продающих текстов и рекламных материалов
• 7 лет вместе с командой создает коммерческие предложения и маркетинг-киты, которые продают. Многие клиенты — это лидеры рынка. Вот, кстати, некоторые из них: «Нетология», BRG, «Пятый элемент», «Миллион яблок», TroikaCars, «Буду мамой», «Аромамануфактура Евгения Гора», «Бизнес Молодость», КСК
• Совладелец студии «Веб-мерчандайзинг»
• Автор статей для журналов «Бизнес-эксперт», «Время рекламы», TimesNet, «Продавать! Техника продаж», интенсива по отстройке от конкурентов «Вне конкуренции»
Объем курса
Каждое занятие состоит из 1-1,5 часов видеозаписей лекций и домашнего задания на 2-3 часа каждое.
Всего: ~7 часов видео и 14 часов на домашнее задание
Расписание курса
Доступ к видеозаписям лекций занятий открывается сразу после приобретения.
На выполнение домашних заданий отводится по 1 неделе для каждого после старта курса.
Подробная программа онлайн-тренинга «ДА — СОТРУДНИЧЕСТВУ!»
1 занятие
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Что такое КП и почему оно является одним из главных маркетинговых инструментов компании
- Ситуации, в которых нужно коммерческое предложение
- Задачи коммерческого предложения
- Виды коммерческих предложений и особенности их создания
- Ошибки, убивающие продажи
2 занятие
ПРОДУКТ ИЛИ УСЛУГА
- Анализ конкурентов, продукта, рынка, ЦА: какую информацию и где искать
- Что важно знать о продукте или услуге
- Цена и ценность предложения
- Что писать о компании (или человеке) и почему это важно
- Позиционирование: как отстроиться от конкурентов
3 занятие
ТЕКСТ ПРОДАЮЩЕГО КП
- Оффер и аргументация выгод
- Структура коммерческого предложения
- Вопросы, на которые важно ответить в КП
- Начало, основная часть и заключение в КП
- Отличия создания КП для B2B и B2C
- Способы повышения эффективности КП
4 занятие
ДИЗАЙН
- Правила форматирования
- Правила и варианты оформления КП
- Делегирование задач дизайнеру
5 занятие
ОТПРАВКА
- Как стимулировать отвечать на предложение
- Что писать в сопроводительном письме
- Варианты отправки КП
6 занятие
ЧТО ДАЛЬШЕ?
- Что делать после отправки коммерческого предложения
- Как быть со сложными людьми: работа с возражениями
- Работа с заказчиком / Работа с исполнителем
По каждому занятию необходимо выполнить домашнее задание.
Какие именно будут домашние задания?
Пока не скажу. Это сюрприз! Но точно прибыльные :) С примерами личных историй работы с топовыми компаниями. Каждый участник получает знания по созданию эффективных коммерческих предложений и создает коммерческое для своего реального клиента.
РЕЗУЛЬТАТ
Готовое коммерческое предложение для ваших клиентов и заветное «Да — сотрудничеству»!
Поэтому инвестиции в тренинг вернутся с первых заказов.
Тарифы подключения к курсу:
БАЗОВЫЙ
|
ОПТИМАЛЬНЫЙ
|
ПРЕМИАЛЬНЫЙ
|
---|---|---|
Участие в занятиях |
Участие в занятиях | Участие в занятиях |
Доступ к записям на 60 дней |
Доступ к записям на 60 дней | Доступ к записям на 60 дней |
Самостоятельное выполнение заданий |
Персональная обратная связь от автора по каждому выполненному заданию |
Персональная обратная связь от автора по каждому выполненному заданию |
Поддержка в течение месяца |
||
2 личные скайп-встречи с тренером по аудиту рекламных материалов компании и продаж в целом |
||
5000 рублей
|
11000 рублей
|
25000 рублей
|