Эксперты прогнозируют обнуление биткоина

08.02.2018      10335
Аналитики одного из крупнейших в мире инвестиционных банков Goldman Sachs предсказали падение курса биткоина до нуля. Об этом сообщает издание РБК со ссылкой на обзор Goldman Sachs.

Хорошо забытое старое

В отчете инвестиционного банка финансовые эксперты проанализировали рост курса биткоина и Ethereum, а также цены на акции компаний, заявивших публично о внедрении технологии блокчейн в свои бизнес-процессы. В ходе анализа эксперты подвергли сомнению справедливость формирования цены биткоина и других криптовалют. По мнению аналитиков, динамика цен и поведение инвесторов на рынке соответствуют тем же признакам, что и классический спекулятивный пузырь.

Также эксперты сравнили заразительный энтузиазм в отношении криптовалют с «бумом доткомов», который произошел в США в 1999 году. Тогда трейдеры массово скупали акции любых компаний, имеющих отношение к интернет-технологиям.

Не все лошадки осилят эти скачки

На сегодняшний день биткоин является самой известной и капитализированной криптовалютой, а его курс обладает высокой волатильностью. Котировки биткоина с начала 2017 года к декабрю возросли с менее чем 1 тыс. до 20 тыс. долларов. После этого произошло резкое падение курса – в начале февраля 2018 года он снизился до 6 тыс. долларов, но затем снова начал расти. При этом скачки котировок биткоина за сутки могут составить более 25%, а цены других криптовалют способны демонстрировать еще более резкую динамику.

По мнению экспертов, лишь малая часть криптовалют сможет преуспеть в качестве средства расчета, поскольку успех в этом зависит от количества участников рынка.

Несмотря на запуск фьючерсов на биткоин в декабре 2017 года, это событие не способно снять  ряд основных барьеров для криптовалютных инвесторов на рынке. Обеспечение услуг по надежному хранению, децентрализованного безналичного расчета и устранение проблем с подключением к торгам требуют значительного количества времени.

При этом в обзоре указано, что инвесторы должны беспокоиться не только о рисках пузыря или о инфрастуре рынка, но и о том, будут ли сегодняшние криптовалюты существовать через пять или десять лет. Аналитики Goldman Sachs считают, что с криптовалютами может случиться то же, что и с первыми интернет-поисковиками. Большая часть поисковиков на сегодняшний день не функционирует, поскольку им на смену пришли более эффективные системы. Криптовалюты, которые не выживут, могут торговаться около нуля, и этот риск, по мнению экспертов, почти не учитывается на инвестиционном рынке.

На заре эволюции

«Мы сейчас находимся лишь в самом начале истории – никто пока не знает, какие проекты и компании через десять лет станут лидерами. Вполне вероятно, что крупные игроки, которые будут, скажем так, в будущем заказывать музыку на рынке, – это те, в кого сейчас никто не верит, или те, кто еще даже не появился», – прокомментировал для РБК прогнозы аналитиков  блокчейн-консультант и представитель криптовалютной платформы Lisk в России Денис Смирнов.

Еще один эксперт – сооснователь криптобанка Wirex Павел Матвеев – также согласен с выводами из отчета Goldman Sachs. Он отмечает, что сейчас на рынке присутствует многообразие криптовалют и токенов, которые подкреплены только верой инвесторов. Матвеев уверен, что на месте исчезнувших токенов и криптовалют появятся другие. 

Однако несмотря на пессимизм в отношении будущего криптовалют, аналитики отмечают, что сама технология блокчейн может сыграть значительную роль в мировой экономике. Она может обеспечить защищенность транзакций между большим количеством сторон, снизить уровень мошенничества при заключении сделок, улучшить систему клиринга и расчетов по ценным бумагам и т.д.



Автор:
Яна Казьмина Редактор ленты новостей


Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. tailer2 08.02.18 14:48 Сейчас в теме
пожалуй, предложу тест:

что из перечисленного является денежным суррогатом:

1. билет МММ
2. билет ЦБ РФ
3. билет ФРС США
4. золото
5. BTC

варианты ответов:
1. 1,2,3
2. 1
3. 4,5
4. 1, 5
5. 1,4,5
6. другое

**
пока курс битка не обнулился еще совсем:
куплю ваш БТС за 100 рублей РФ
хм...
даже за 10 000 рублей РФ
sasha777666; +1 1 Ответить
4. nikolayD 5 08.02.18 14:53 Сейчас в теме
(1)
что из перечисленного является денежным суррогатом:
Встречный вопрос - что такое "денежный суррогат"?
sasha777666; +1 1 Ответить
5. tailer2 08.02.18 14:57 Сейчас в теме
7. nikolayD 5 08.02.18 14:59 Сейчас в теме
(5) можно понятное не сведущим определение, а не ссылку хрен знает куда, где много воды? Т.е. в стиле Даля или Ожегова, а не в стиле 4-ёх томов "Войны и мира".
И зачем мне танго, если я у тебя спросил. Танго, к тому же, в число признанных экспертов не входит.
8. tailer2 08.02.18 15:03 Сейчас в теме
9. nikolayD 5 08.02.18 15:04 Сейчас в теме
(8)
можно
но дорого
Что и требовалось доказать, не понимаешь, что спрашиваешь.
11. tailer2 08.02.18 16:11 Сейчас в теме
(9) кто спрашивает

тому и кобыла невеста
10. Cooler 22 08.02.18 15:21 Сейчас в теме
(1)
предложу тест:

что из перечисленного является денежным суррогатом
Лукавый тест: наличие суррогатов предполагает существование "оригинала" - в данном случае, неких настоящих (истинных, абсолютных) денег.

Что является такими деньгами с точки зрения тестера?

P.S. В своих оценках стоимости криптовалют исхожу из их потребительской ценности, чему она равна - догадайтесь сами.
12. tailer2 08.02.18 16:13 Сейчас в теме
(10) с тз тс деньги это то, без чего не развивалась ни одна цивилизация

интереснейший вопрос, что было деньгами у допотопных
16. nikolayD 5 08.02.18 16:51 Сейчас в теме
(12)
интереснейший вопрос, что было деньгами у допотопных
А я знаю что у упоротых называется деньгами :)
18. tailer2 08.02.18 16:53 Сейчас в теме
(16) я тоже знаю - рубль и доллар
скорее рубль, чем доллар
32. zhuntovda 09.02.18 09:44 Сейчас в теме
(12) это все ересь какая-то! Вам азы нужно учить экономики, видимо? Если вы не троль) Почитать про определения ликвидности, денег, рождения рыночных отношений. А если станет очень интересно то о меркантилизме, рынке Адома Смита. А если захочется вникнуть глубже то о кредитах, как двигатели развития экономики, мультиплексоре и инфляции. И все эти рассуждения покажутся вам абсурдными)
34. tailer2 09.02.18 11:31 Сейчас в теме
(32) я воздержусь от советов вам
просто не знаю, чтобы могло вам помочь

есть люди, которые считают стоимость возникает в результате труда
есть люди, которые свидетели прибавочной стоимости

с этим ничего сделать нельзя, я уже понял это
64. zhuntovda 09.02.18 13:40 Сейчас в теме
(34) спасибо, ничего мне не поможет... И я за это очень рад) Просто негодую от диванных экономистов, раздающих всем свое "сокрально-идеалестическое" мнение. Может я и ошибся в вас, извините. Но тревожат посты... Может пятница?
66. tailer2 09.02.18 13:43 Сейчас в теме
(64) нет
пятница, конечно
но тревожит вас когнитивный диссонанс
sergathome; +1 Ответить
68. zhuntovda 09.02.18 13:55 Сейчас в теме
(66)
когнитивный диссонанс
ваш или мой? Это риторический вопрос) Мне вот более объективный ответ интересен, от человека защищающего криптовалюту, в частности биткоин. Какие два преимущества перед золотом вы видите, может видите недостатки оной?
70. tailer2 09.02.18 14:07 Сейчас в теме
(68) я люблю состояние когнитивного диссонанса, еже ли чо
и у меня это не ругательство
**
1. делимость
золотую монетку нельзя сделать очень маленькой
количество золота не обеспечит сейчас покрытие товарной массы на рынке
это основная причина успеха банкстеров в прошлом веке


2. проблемы хранения и транспортировки
особенно транспортировки: сколько кораблей с золотом на ушли на дно
сколько караванов ограблено
это еще была одна причина успеха банкстеров: у тебя есть вексель или тебя знают - и тебе нет нужды тащить с собой золото каждый раз на другой конец евразии

у битка в какой-то степени эти проблемы тоже есть
но проблема "много мелочи на карманные расходы" решается теми же форками и фиатами

а от терморектального отъема не застрахован никто
80. zhuntovda 09.02.18 15:17 Сейчас в теме
(70)
1. Под "делимость", вы наверное имели ввиду ликвидность, если уж дискутировать не на уровне дивана. Но на данный момент ликвидность биткоина сжирается его сильной волатильностью. Так что его "делимость" важна только на спекулятивных рынках на данный момент.

2. Относительной аргумент, есть как и положительная, так и отрицательная сторона. Но нынче к криптовалюте есть большое внимание со стороны мошенников, так что это как с золотом и векселями раньше, но в иной форме)

Сейчас криптовалюта причина успеха приумножение многократного состояния некоторых людей, путем выкачивания денег из других инвесторов спекулятивными операциями.

Я не против криптовалюты, но и не могу с уверенностью сказать о ее реальном преимуществе. Что это будет, глобальная спекуляция или новая веха экономики пока неясно.
83. tailer2 09.02.18 16:38 Сейчас в теме
(80) под делимостью я имею в виду делимость
на пальцах:

имеется в магазине десять коробков спичек, каждый стоит 1/10 монетки
хочим купить 1 коробок - откусываем кусачками от монетки 1/10

а если 100 500 коробков стоит 1 монетку?
замучаетесь откусывать

спекули, увы, неизбежное зло
санитары пустыни
оборотная сторона свободного рынка
зато никакая фиатная сволочь не скажет "у нас обстоятельства неодолимой силы, обклеивайте нашими-вашими бумашками туалет"
86. TODD22 18 09.02.18 17:09 Сейчас в теме
(83)
зато никакая фиатная сволочь не скажет "у нас обстоятельства неодолимой силы, обклеивайте нашими-вашими бумашками туалет"

Конечно нет. Они просто примут какой нибудь закон и "криптофантик" с перепугу за месяц потеряет 2/3 своей стоимости.
88. tailer2 09.02.18 17:14 Сейчас в теме
(86) влияние китайских товарищей на курс не подтверждено
по-моему - фейк из семейства СМИ-фейков

влияние набиллинских мальчиков - нулю тождественно

а ведь есть еще и страны, где люди уверены, что они выбирают президента
92. zhuntovda 12.02.18 13:12 Сейчас в теме
(83) ваше "делимость на пальцах" и есть ликвидность. Учите мат. часть!
69. sergathome 09.02.18 14:05 Сейчас в теме
(66)
ржалЪ. адептов постиндустриальной псевдоэкономики действительно ничем не переделать и не переубедить. свидетели - одно слово :))

некоторых, кто поумнее, таки да, тревожит диссонанс, но выйти на его природу им не дано. ыыыы
72. tailer2 09.02.18 14:11 Сейчас в теме
(69) это вы про вставание с колен, не отходя от трубы?
много ли ваших мечт сбывает газпром?

отчего так единодушно мнение, что научи в РФ хорошего программера - он непременно сдристнет отсюда в силиконовую долину
73. sergathome 09.02.18 14:12 Сейчас в теме
(72)
ни разу. исключительно про секту святого блокчейна
74. tailer2 09.02.18 14:15 Сейчас в теме
(73) ну это опять в вашей голове

что это за манера такая у людей, своих тараканов непременно приписать кому-то другому

ребяты! поцоны!
когнитивный дисс - это хорошо
не прячьтесь от него
75. sergathome 09.02.18 14:20 Сейчас в теме
(74)
Тараканы есть вещь объективная и в доказательствах не нуждающаяся. А секта блокчейна и биток - пророк её, есть величина виртуальная и потребительской ценности, как абсолютно верно замечено выше, не имеющая. Более того, операции с битком бессмысленно энергозатратны и отрицательно (относительно общепринятых) оперативны...
77. tailer2 09.02.18 14:47 Сейчас в теме
(75) даже золото для хранения требует ресурсов
у вас есть данные о том, сколько электричества жгет один только мастеркард?
и почему это вас волнует или не волнует?
вы участвуете в этих затратах комиссией за транзакцию
точно так же и в битке

а вот в затратах центробанка вы участвуете каждый раз, получая от работодателя сумму на руки

потребительская ценность денег в том, что они - деньги
деньги - это средство добровольного обмена при разделении труда
при коммунизме, как нам говорят виртуальные адепты прибавочной стоимости, денег не будет. жуткая перспектива, стоит только посмотреть на харю зюганова
79. sergathome 09.02.18 15:05 Сейчас в теме
(77) пример с мастеркардом и ему подобными - не в вашу пользу, гыгы. На мильён мастеркардов один процессинговый центр, а на один биток сколько подтвердителей надоть ? и с центробанком тоже самое. вот и я говорю - секта.
про потребительскую ценность и харю т.Зю скажу одно - битком даже не подотрёшься, а то, что было вместо хари у пана Юшшенко мне нравится не больше...
81. tailer2 09.02.18 16:31 Сейчас в теме
(79) довольно глупо считать энергию только по дата-центру, каждый автомат кушает
каждое окошечко в сберкассе грефа, и каждая девушка в этом окошке
попробуй пощитай
и за все платит конечный юзер

а каждый манер сам платит за сожженную энергию

про хари зю и ю вполне соглашусь, и даже добавлю туда немалую кучку

а если заведется у вас биток - не подтирайтесь, предложение в (0) бессрочно
82. sergathome 09.02.18 16:36 Сейчас в теме
(81) Супер. Диалог в стиле "сэр,нельзя укусить локоть, о да, сэр, не кусайте локтей". ржунемагу
с новым годом !
84. tailer2 09.02.18 16:46 Сейчас в теме
(82) ну точно

просто забудьте это слово - криптовалюта
и спите спокойно
13. tailer2 08.02.18 16:14 Сейчас в теме
(10) потребительская ценность настоящих денег определяется необходимостью эквивалента при разделении труда
24. YanTsys 12 08.02.18 19:15 Сейчас в теме
(1)
Andrey Erastov (tailer2)
пока курс битка не обнулился еще совсем:
куплю ваш БТС за 100 рублей РФ
хм...
даже за 10 000 рублей РФ


Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное. А у нас денег нет. © Кот Матроскин.
29. mkalimulin 504 09.02.18 01:32 Сейчас в теме
(1) Ответ 1,2,3. Потому что имеют(имели) владельцев.
4,5 владельцев не имеют.
tailer2; Shef_zeon; +2 Ответить
35. tailer2 09.02.18 11:34 Сейчас в теме
(29) я бы назвал это не владельцами, а гарантами. обеспечителями

денежные суррогаты принимаются продавцом и покупателем как деньги под обеспечение (угрозы и обещания) третьих лиц
41. mkalimulin 504 09.02.18 11:46 Сейчас в теме
(35) Хорошо, пусть будут гаранты. Ответ остается такой же. Настоящие деньги гарантов не имеют.
49. tailer2 09.02.18 12:05 Сейчас в теме
2. Maxisussr 08.02.18 14:51 Сейчас в теме
(0)
Все, кроме золота
ЧерныйКот; Infector; +2 1 Ответить
3. tailer2 08.02.18 14:53 Сейчас в теме
(2) неплохо для начала

назовете ли два свойства золота, из-за которых афера центробанков (внедрение в массовое сознание и законодательство назвать деньгами их билеты) имела успех в прошлом столетии?
корум; +1 1 Ответить
14. tailer2 08.02.18 16:15 Сейчас в теме
(2) биток лутче золота по двум важным показателям
15. Cooler 22 08.02.18 16:44 Сейчас в теме
(14)
биток лутче золота по двум важным показателям
Дело вкуса, но я бы не слишком полагался на мнение эксперта, делающего в слове "лучше" две ошибки.

Более того, такое мнение меня даже не особо интересует.
Max27; TODD22; madonov; YanTsys; AerinSwift; nikolayD; +6 Ответить
17. tailer2 08.02.18 16:52 Сейчас в теме
(15) :)))))))))))))))))

лутче - хороший тест на собеседника

чел видит лутче и это для него важнее

и это хорошо
stas1kbob; +1 Ответить
19. tailer2 08.02.18 17:50 Сейчас в теме
(6) я даже знаю, кто тебе минус поставил :)
spectre1978; +1 Ответить
27. spectre1978 56 08.02.18 22:08 Сейчас в теме
(19) Тю... напугали попа этими самыми :) Я уже большой мальчик и много чего видел. Это далеко не первое.
20. tailer2 08.02.18 18:26 Сейчас в теме
21. Поручик 4546 08.02.18 18:40 Сейчас в теме
Хреново, что курс стартоманей снижается.
22. herfis 426 08.02.18 18:53 Сейчас в теме
Сравнение с "бумом доткомов" вполне удачное. Пены очень много, пена в итоге сойдет, но и сухой остаток тоже будет вполне весомый.
23. herfis 426 08.02.18 18:58 Сейчас в теме
Ну а то, что заголовок статьи мягко говоря не вполне отражает содержание - это привычное дело для новостей.
Прогнозов по биткоину, тем более катастрофических, там никаких нет.
Всего лишь высказываются капитанские соображения, что рынок криптовалют дутый и не все из этих криптовалют выживут.
25. PerlAmutor 124 08.02.18 21:14 Сейчас в теме
Получается так, что высокая волатильность криптовалют честнее, чем акции доткомов и других пузырей, т.к. тут заранее известно, что завтра ты можешь все потерять, либо наоборот сорвать куш, а там можно было годами вкладываться и потерять все без каких либо намеков на проблему. Если государства мира выработают законы и свое устойчивое отношение к криптовалюте, то это уже закрепит её курс в неком диапазоне, с которым можно будет работать.
26. spectre1978 56 08.02.18 22:05 Сейчас в теме
(25) Пузыри все разные и в то же время все одинаковые. И в МММ можно было сорвать куш, и в доткомах, пока они росли, и в Русском Доме Селенга, и в схеме Понци, и в недвижимости в российских городах в период 2006-2008 г. А можно было и влететь. Большинство, ЧСХ, влетело. Рассуждения насчет того кто тут честнее - дело, конечно, хорошее, но сильно напоминают анекдот с оконцовкой "товарищ волк знает, кого кушать" :)
28. mkalimulin 504 09.02.18 01:31 Сейчас в теме
(26) Все, перечисленное вами, имело владельцев.
31. spectre1978 56 09.02.18 08:05 Сейчас в теме
(28) И что? Если нет владельцев в явном виде - значит, есть бенефициары, к которым перетекли ресурсы. Сути-то это не меняет. Вася, который заложил квартиру ради покупки асиков, все равно прогорит.
33. mkalimulin 504 09.02.18 11:05 Сейчас в теме
(31) Вы смотрите с уровня отдельного жадного человечка. Попробуйте поднятся и посмотреть на явление глазами человечества в целом. Сразу увидите - меняется суть или нет.
37. spectre1978 56 09.02.18 11:38 Сейчас в теме
(33) Рискну предположить, что существенная часть человечества озабочена совершенно другими вещами. Заморочки финансистов и гиков большинство представителей оного человечества беспокоят мало, ибо детей кормить и учить надо, и заниматься другими насущными вещами.
38. mkalimulin 504 09.02.18 11:44 Сейчас в теме
(37) Совершенно верно. Каждый озабочен своими маленькими делами. Но человечество - это не механическая сумма маленьких человечков. У него есть свои, особые интересы.
40. TODD22 18 09.02.18 11:44 Сейчас в теме
(38)
У него есть свои, особые интересы.

Расскажите об этих интересах?
42. mkalimulin 504 09.02.18 11:47 Сейчас в теме
(40) В контексте данного обсуждения, интерес человечества в использовании настоящих денег.
43. TODD22 18 09.02.18 11:49 Сейчас в теме
(42)
интерес человечества в использовании настоящих денег.

Что есть "настоящие" и "не настоящие" деньги? Вот нет у меня коинов. Есть рубль и доллар. У меня не настоящие деньги?
44. mkalimulin 504 09.02.18 11:50 Сейчас в теме
(43) Не настоящие. Им даже специальное имя было придумано "фиатные".
45. TODD22 18 09.02.18 11:51 Сейчас в теме
(44)
Не настоящие.

Почему "коины" тогда это "настоящие" деньги? Что их таковыми делает?
47. mkalimulin 504 09.02.18 11:54 Сейчас в теме
(45) Отсутствие владельца (или гаранта, как хотите). В древности настоящими деньгами были золото и серебро. Впрочем, там была масса технических проблем, из-за которых они уже тогда были зачастую не настоящими, а сильно испорченными.
71. spectre1978 56 09.02.18 14:08 Сейчас в теме
Я здесь уже публиковал ссылку на рассказик, который описывает забавный период российской истории, когда чуть ли не каждый мог выпускать свои деньги. Ничем хорошим это не кончилось. Что до "настоящих" денег - вот одна интересная ссылка, текст, который привлек мое внимание лет 10 назад: http://irc.lv/blogs?id=36527
50. tailer2 09.02.18 12:06 Сейчас в теме
(45) отсутствие гарантов
образование цены настолько рыночное, насколько это вообще возможно

только согласие продавца и покупателя в момент совершения сделки
39. TODD22 18 09.02.18 11:44 Сейчас в теме
(33)
Попробуйте поднятся и посмотреть на явление глазами человечества в целом.

Неужели сжигание колосального количества энергии ради генерации криптофантиков такое же важное открытие для человечества как например пенициллин?
Вы смотрите с уровня отдельного жадного человечка.

Есть предположения что "криптомонетки" придумали одни жадные человеки, для других жадных человеков.
sergathome; +1 Ответить
53. tailer2 09.02.18 12:13 Сейчас в теме
(39) криптомонетки придумали человечки в черном
такие же, как те, кто придумал интернет и тор
36. tailer2 09.02.18 11:38 Сейчас в теме
(25) не закрепит

посмотрите на оценки стоимости деривативов

я так даже и не знаю как подойти к оценке верхнего предела стоимости битка
30. vipetrov2 09.02.18 04:46 Сейчас в теме
Криптовалюты появились после кризиса недвижимости в США, это когда впервые роль доллара, как мировой валюты пошатнулась. С тех пор многие страны стали подписывать договора на прямую конвертацию их денег, минуя посредничество доллара. А криптовалюты переняли именно эту функцию доллара и получили определенную долю от мировых операций. Сейчас крупные банки создают механизмы конвертации валют не через доллар (Евро -> Доллар -> Юань), а через криптовалюты. На эту объективную основу еще накладывается субъективная, т.е. финансовый пузырь. Так что пока не определены и не признаны другие валюты, как мировые деньги, криптовалюты не просто будут существовать, а их будут постоянно пиарить везде. А конкретно такие заявления из серьезных банков направлены на спускание именно пузыря до определенного уровня.
tailer2; zhuntovda; +2 Ответить
46. TODD22 18 09.02.18 11:53 Сейчас в теме
Читаю определение "фиатных" денег. Это "деньги" на доверии не обеспеченные ничем. Чем обеспечен "коин"?
48. mkalimulin 504 09.02.18 11:59 Сейчас в теме
(46) Самое лучшее обеспечение - отсутствие всякого обеспечения. Нельзя уничтожить то, чего нет.
52. tailer2 09.02.18 12:09 Сейчас в теме
(48) уничтожить можно
просто уничтожить интернет
56. mkalimulin 504 09.02.18 12:24 Сейчас в теме
(52) Можно и электричество уничтожить. Для надёжности.
57. TODD22 18 09.02.18 12:32 Сейчас в теме
(56)
Можно и электричество уничтожить. Для надёжности.

Можно просто принять пару репрессивных законов, уронить курс, подорвать доверие, дальше можно не уничтожать.
58. tailer2 09.02.18 12:38 Сейчас в теме
(57) даже если все это сделает мировое правительство, всегда есть подполье

посмотрите, сколько лет уже набиуллинские поцы грозят владимирским централом
а битку это фиолетово
60. TODD22 18 09.02.18 12:45 Сейчас в теме
(58)
а битку это фиолетово

битку да, это же всего лишь запись в базе данных. А вот когда ты не сможешь на этот биток купить продукты в соседнем супермаркете тогда тебе будет я думаю не совсем фиолетово.
всегда есть подполье

За подпольные деньги отовариваться в подпольных магазинах, подпольными товарами?
63. tailer2 09.02.18 13:00 Сейчас в теме
(60) вам приснилось, что на сатоши вы идете и покупаете что-то в ларьке?

биток - это международный валютный стандарт, а не мелочь в кармане

уже сейчас комиссия за транзакцию делает ваш поход в магазин бессмысленной
65. TODD22 18 09.02.18 13:41 Сейчас в теме
(63)
что на сатоши вы идете и покупаете что-то в ларьке?

Это я образно. Иначе зачем мне "криптофантики" если я на них ничего не могу купить?
биток - это международный валютный стандарт,

"вам приснилось"
а не мелочь в кармане

Какой там объём операций с данной валютой на международных рынках?

уже сейчас комиссия за транзакцию делает ваш поход в магазин бессмысленной

Зачем мне валюта с помощью которой я не могу купить что то в ближайшем магазине или конвертировать её так что бы мой поход в магазин имел смысл?
67. tailer2 09.02.18 13:48 Сейчас в теме
(65) никогда не вызывали энтузиазм новости, что тот или иной ресейлер принимает битки

есть возможность поменять на фиат - это все, что нужно

допускаю, что когда-нибудь биток будет использоваться при товарном обмене
вполне может быть
но нынешняя ситуация - это пока все, что нужно

сйчас виталики-кефирики получат немножко фиата за свои ненужные им битки,
послушные китайцы сольют свои запрещенные им коммунистами...
и пойдем дальше
76. TODD22 18 09.02.18 14:33 Сейчас в теме
(67)
есть возможность поменять на фиат - это все, что нужно

функция валюты не только обмен.
78. tailer2 09.02.18 14:50 Сейчас в теме
(76) основная функция денег - это все-таки средство обмена
без этого они просто не нужны

бывает, что для обмена надо сначала накопить этого средства
51. tailer2 09.02.18 12:07 Сейчас в теме
(46) ничем :))))))

только отсутствие произвольной эмиссии

и даже альты, форки и кефирик виталика ничего не изменили
не изменят и "ыксперты" голденссача
54. tailer2 09.02.18 12:14 Сейчас в теме
(46) фиатные деньги (деньги набиуллиной) обеспечены всей мощью репрессивного аппарата государства

у пиндосов это еще и звездными войнами
55. Cooler 22 09.02.18 12:23 Сейчас в теме
"остался только лёгкий привкус
бейсбольной биты на губах" (с)

Биток в этом смысле ничуть не хуже биты.
59. tailer2 09.02.18 12:41 Сейчас в теме
(55) а вы не спекулируйте (в хорошем смысле)

поймать курс - дело увлекательное, но архиненадежнейшее, батенька
61. Cooler 22 09.02.18 12:50 Сейчас в теме
(59)
а вы не спекулируйте (в хорошем смысле)
Спекулировать в плохом?

P.S. Ох уж эти косноязычные пророки!
62. tailer2 09.02.18 12:57 Сейчас в теме
(61) ну это ведь опять в вашей голове
я ничего вам не пророчу
отучитесь уже искать источник ваших проблем в ком угодно другом
впрочем,можете не отучаться
делайте, что должны :))
85. tailer2 09.02.18 17:05 Сейчас в теме
тут некий сиделец выразил свое восхищение моим "лутче" и вообще некоторой неформальностью стиля речи

а меня вот восхищают радетели о сожженном майнерами электричестве

они, майнеры, за него платят
платят из своего кармана, понимаете?

как эти радетели отнесутся к тому, что бабушки на лавочке будут им говорить, что их квартирный счетчик электричества крутится слишком быстро?
87. TODD22 18 09.02.18 17:12 Сейчас в теме
(85)Вы на работе зарплату предпочитаете в фиатах или уже работодателя попросили платить коинами?
89. tailer2 09.02.18 17:15 Сейчас в теме
(87) ой да ну не смешно

года четыре назад была инфа об американском шерифе, решившем получать жалование в битках
вот это - интересно, как он там
90. TODD22 18 09.02.18 17:18 Сейчас в теме
(89)
ой да ну не смешно

Да я не то что бы посмеяться. Просто раз проклятый фиат в руках держать не приятно, то почему бы не получать заработную плату в коинах.
вот это - интересно, как он там

Смотрит на курс, пьёт успокоительное.
91. tailer2 09.02.18 17:26 Сейчас в теме
(90) просто не держите

это вряд ли

я думаю, такая как у вас реакция на курс - это у тех именно, кто черпает свои представления из средств массовой дезинформации

курс это такая штука:
кто-то продает за эту цену
кто-то покупает за эту цену
ни тот ни другой не вынуждены это делать
кроме! па-бам! майнеров! которые вынуждены таки продавать
подумайте
95. mkalimulin 504 12.02.18 17:00 Сейчас в теме
(90) Зарплату в коинах никто не получает, не потому что не хочет получать, а потому что никто не горит желанием платить зарплату в коинах. Те, у кого они есть, не спешат с ними расставаться. А те, кто с ними все же расстается - это, в основном, спекулянты. А спекулянты никому зарплату не платят.
93. nikolayD 5 12.02.18 15:04 Сейчас в теме
Россиянина задержали в Бангкоке по запросу ФБР, пишет Bangkok Post. По данным издания, на его счетах нашли более 100 тыс. биткоинов.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/09/02/2018/5a7d41c79a79471e96ee2fc0?from=center_26
94. ysobol 12.02.18 15:33 Сейчас в теме
ИМХО до нуля то не упадёт - чеготож они там фармят - какуюто работу делают...
Оставьте свое сообщение

См. также

Налоговый маневр в ИТ увеличил доходы в бюджет

Новость ИТ-новость Налоги

После введения налоговых льгот для ИТ-компаний бюджет страны получил дополнительные 48 млрд рублей. Одной из причин стал рост рынка информационных технологий.

30.11.2021    3973    VKuser24342747    1       

Роскомнадзор назвал иностранные компании, которым нужен филиал в России

Новость ИТ-новость Роскомнадзор

Роскомнадзор подготовил список зарубежных ИТ-компаний, которым для полноценной работы в России необходимо открыть представительство. В перечне сервисы Google, Apple и Meta.

25.11.2021    5890    VKuser24342747    2       

Платежная система Visa отменит комиссию за переводы по номеру телефона

Новость Банки ИТ-новость Онлайн-торговля

Обнуление комиссии компания запланировала на весну 2022 года. Ранее аналогичное решение приняла Mastercard. Отсутствие комиссии позволит банкам конкурировать с «Системой быстрых платежей» от ЦБ.

19.11.2021    6425    VKuser24342747    0       

Бизнес обяжут хранить переписки из закрытых сетей в течение трех лет

Новость ИТ-новость

Госдума готовит закон, который обяжет компании сохранять всю переписку из своих закрытых сетей и передавать ее по запросу правоохранительных органов. Документ может вступить в силу уже в 2022 году.

10.11.2021    4787    VKuser24342747    1       

Минцифры исключит из реестра российского ПО более 100 разработчиков

Новость Импортозамещение ИТ-новость Минкомсвязь

Минцифры провело проверку актуальности сведений в реестре отечественного ПО. По ее итогам ведомство намерено удалить из перечня 104 разработчиков и 900 программных продуктов.

03.11.2021    5991    VKuser24342747    2       

Минпромторг готовит к запуску интернет-магазин российского промышленного ПО

Новость Импортозамещение ИТ-новость Минпромторг

Минпромторг намерен стимулировать импортозамещение через сервис, в котором можно приобрести отечественные программы. Проект начнет стабильные продажи к 2024 году.

20.10.2021    7347    VKuser24342747    0       

Разработчиков отечественных чипов могут ограничить в праве смены работы

Новость Импортозамещение ИТ-новость Микроэлектроника

Правительство проанализировало ситуацию с кадрами на рынке выпуска микроэлектроники и озаботилось проблемой дефицита сотрудников и текучки кадров.

19.10.2021    5538    Senator_I    16       

ЦБ посоветовал банкам сократить переводы с карты на карту

Новость Банки Безопасность ИТ-новость

Банк России неофициально рекомендовал финансовым учреждениям отказаться от переводов с карты на карту и перейти на Систему быстрых платежей ради борьбы с нелегальными транзакциями.

14.10.2021    11891    VKuser24342747    8       

Минфин предложил создать соцсеть для обмена налоговой тайной

Новость Безопасность ИТ-новость Минфин Соцсети

Министерство финансов разрабатывает механизм, при помощи которого владельцы налоговой тайны будут распоряжаться ею по своему усмотрению, однако только после предварительного согласия налогоплательщика.

13.10.2021    3708    VKuser24342747    0       

«Яндекс» стал владельцем организации «Яндекс Банк»

Новость Банки ИТ-новость Новости компаний Яндекс

«Яндекс» переименовал приобретенный ранее банк «Акрополь» в акционерное общество «Яндекс Банк». Ранее компания лишилась своих ключевых финансовых сервисов после раздела совместных активов со «Сбером».

08.10.2021    16469    VKuser24342747    2       

РФРИТ субсидирует разработчиков облачного ПО для поддержки цифровизации МСП

Новость Законодательство Импортозамещение ИТ-новость Облачные технологии

Минцифры подготовило программу, которая позволит субъектам МСБ приобретать российские облачные решения со скидкой 50%. Отбор компаний-разработчиков такого ПО уже стартовал – для отобранных компаний РФРИТ возместит расходы на скидку.

07.10.2021    21096    VKuser24342747    0       

Реестр отечественного ПО может лишиться 30% софта

Новость Импортозамещение ИТ-новость Налоги

Программы из реестра российского ПО проверят на соответствие требованиям. По итогам анализа 30% наименований могут исключить из списка. Информацию о нарушениях предоставят сами участники рынка.

22.09.2021    6075    user1015646    6       

Правительство утвердило дорожную карту второго пакета мер поддержки ИТ-отрасли

Новость Законодательство ИТ-новость Цифровая экономика

Правительство определилось с тем, какие меры необходимо принять для развития российской ИТ-индустрии. Дорожная карта второго пакета поддержки включает 62 пункта.

21.09.2021    4973    VKuser24342747    0       

Банк России начнет использовать блокчейн для ускоренного оформления ипотек

Новость Банки Блокчейн ИТ-новость

Правительство запустило эксперимент по внедрению блокчейн-платформы для обмена данными между Росреестром и банками. Технология сделает оформление ипотек более доступным.

14.09.2021    5575    VKuser24342747    2       

Российское вино планируют продавать онлайн

Новость Законодательство ИТ-новость

Министерство финансов предлагает провести эксперимент по розничной продаже через интернет вина из винограда, полностью выращенного на территории РФ. Это позволит поддержать отечественного производителя и повысить его конкурентоспособность.

09.09.2021    9227    Senator_I    0       

Правительство подготовило правила работы с биометрией для бизнеса

Новость Законодательство ИТ-новость Минкомсвязь

Минцифры намерено использовать существующие нормы для банков по сбору биометрических данных и для других коммерческих организаций. Компаниям придется согласовывать с ведомством использование профильного ПО.

07.09.2021    11230    VKuser24342747    11       

Новые правила для отечественного ПО: Минцифры проверит квалификацию разработчиков

Новость НДС Законодательство Импортозамещение ИТ-новость Минкомсвязь Налоги

Правительство РФ выпустило проект постановления, которое меняет критерии включения софта в реестр отечественного ПО. Теперь компаниям придется подтверждать, что у них в штате действительно есть квалифицированные программисты.

03.09.2021    17264    user1015646    5       

В СБП добавили возможность возврата платежей, отправленных по ошибке

Новость ИТ-новость Онлайн-торговля

Иногда денежные переводы по ошибке отправляются не на тот номер или же указывается неверная сумма. Чтобы избежать таких ситуаций, в Систему быстрых платежей (СПБ) добавили функцию возврата ошибочных платежей.

01.09.2021    6949    user1015646    2       

Окно в Европу: продукты Microsoft подорожают в России дважды

Новость ИТ-новость Новости компаний

Американский ИТ-гигант планирует поднять стоимость своего сервиса Microsoft 365 во всем мире. Однако в России компания хочет сперва привести ценники к европейскому уровню.

25.08.2021    8566    VKuser24342747    0       

Norton и Avast объединяются

Новость Безопасность ИТ-новость Новости компаний

Два крупных разработчика ПО в сфере кибербезопасности подтвердили слухи об объединении. Norton поглотит Avast, сделка предварительно оценивается в 8,6 млрд долларов США.

19.08.2021    11276    user1015646    1       

Google впервые оштрафовали за отказ хранить данные в России

Новость Google Импортозамещение ИТ-новость

Компанию Google признали виновной в нарушении российского законодательства. Поисковый гигант должен будет заплатить 3 млн рублей штрафа за отказ от переноса серверов с данными в Россию.

10.08.2021    15365    user1015646    6       

«Почта России» будет отправлять цифровые копии бумажных писем на email

Новость ИТ-новость Новости компаний Цифровая экономика

«Почта России» приступила к реализации проекта, который позволит компаниям оцифровать входящую корреспонденцию и получить ее в электронном виде на email или сразу в систему документооборота.

03.08.2021    11393    VKuser24342747    7       

Власти раздадут 1 млрд рублей для поддержки 140 проектов в области разработки ИИ

Новость Искусственный интеллект ИТ-новость Цифровая экономика

Правительство начало выдавать гранты на реализацию российских проектов в сфере искусственного интеллекта. Максимальная сумма помощи может достигать 20 млн рублей.

03.08.2021    10162    VKuser24342747    0       

Минцифры ускорит процесс заполнения реестра отечественного ПО

Новость Импортозамещение ИТ-новость Налоги

Министерство цифрового развития изменяет порядок включения разработок в реестр российского ПО. На необходимости ускорения процедуры настаивали отраслевые ассоциации и ИТ-компании.

29.07.2021    19245    VKuser24342747    0       

Mastercard закроет бренд, благодаря которому работают карты «Мир»

Новость ИТ-новость

Mastercard начала переговоры с национальными платежными системами о закрытии бренда дебетовых карт Maestro. С его помощью российские банки выпускают кобейджинговые карты «Мир».

28.07.2021    8624    VKuser24342747    6