В 2017 году бренд Google подорожал на четверть, до 110 млрд долларов, тогда как его конкурент потерял в цене примерно столько же в процентном соотношении и теперь оценивается в 107 млрд.
В топ-5 расположились исключительно компании в сфере информационно-коммуникационных технологий: Amazon, AT&T и Microsoft. На шестом месте находится Samsung, седьмое занимает американский телекоммуникационный гигант Verizon (который, к слову, планирует купить Yahoo почти за 5 млрд долларов), а на восьмом расположился крупнейший в мире ритейлер Walmart.
Серьезный рывок продемонстрировал Facebook, который поднялся с 17-го на 9-е место за счет удорожания бренда почти вдвое (с 34 млрд до 62 млрд долларов). А замкнул первую десятку китайский банк ICBC, также поднявшийся на несколько мест, свидетельствует ежегодное исследование Global 500 компании Brand Finance.
Отметим, что среди 500 самых дорогих брендов мира имеются и три российских – это «Сбербанк», «Газпром» и «Лукойл», которые занимают, соответственно, 156-е, 344-е и 375-е места.
Google обошел Apple в рейтинге самых дорогих брендов мира
См. также
Не найдено ни одной записи.
Комментарии
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все