ICO помогло двум блокчейн-стартапам за пару месяцев стать «единорогами»

01.09.2017      23676
Стартапы Omise GO (OMG) и Qtum набрали по 1 млрд долларов капитализации через несколько месяцев после проведения ICO на базе Ethereum.

Как следует из данных Coinmarketcap, обе компании стали «единорогами», превысив капитализацию в 1 млрд долларов накануне, 31 августа. OMG провел ICO в июле, в результате собрав $25 млн, а Qtum – в март (поднял $15,6 млн).

На момент публикации капитализация криптовалютного кошелька OMG составила %1,15 млрд, а рыночная стоимость платформы для создания блокчейн-сервисов Qtum превысила отметку в $1,02 млрд.



По данным издания Venturebeat, такой быстрый рост капитализации компаний произошел за счет проведения ICO. 

Термин «единорог» был введен венчурным предпринимателем и владелицей Cowboy Ventures Эйлин Ли, которая в своем эссе назвала так стартап-компании, достигшие размеров капитализации свыше 1 млрд долларов за пять лет.



Автор:
Редактор ленты новостей


См. также

Не найдено ни одной записи.
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. KroVladS 35 01.09.17 13:53 Сейчас в теме
Шикарный заголовок!
2. roman77 333 01.09.17 14:05 Сейчас в теме
чем-то всё это ммм напоминает.. рухнет потом всё imho с треском
3. PerlAmutor 130 01.09.17 14:45 Сейчас в теме
(2) Как по мне, так криптовалюта играет важную роль транспорта денег на ежеминутную потребность, а не как средство инвестирования или сохранения.
Таким образом, если работать по схеме ввел->отправил->вывел, то риски потерять на разнице курса меньше. Тоже самое и с микроплатежами. Если переводил 100 руб, а в итоге получил 50 (в случае резкого падения стоимости криптовалюты в 2 раза), то это не смертельно.
4. twiny 15 01.09.17 21:45 Сейчас в теме
Соглашусь, что технология блокчейн - интересная штука. Ее можно много где применить, но поднимать всю эту шумиху вокруг криптовалюты, технологий блокчейн очень сильно напоминает шумиху по доткомам. Не похоже? Сейчас все как беременные с ней бегают. Ой, патентов мало, ой на поезд не успеем, ой, нужно свою криптовалюту запускать....тьфу блин...

Попутно с новостью, возникает несколько вопросов:
- похоже просто майнить и/или ждать лучшего курса для слива валюты уже не айс. Начинают выводить/инвестировать
- рынок криптовалюты постепенно начинает обрастать паразитами, как и классический рынок. Ждем деривативы и прочие валютные криптовалютные инструменты

Ну а в целом, почитателям криптовалют, предлагаю задуматься над следующими вопросами:
- из каких ресурсов получается криптовалюта и в какие ресурсы превращается?
- заинтересованы ли производители видеокарт в увеличении рынка сбыта своей продукции?
- в ммм тоже люди заработали, но сколько и какие?
- чем подкреплена криптовалюта сама по себе?
- в виду постоянной дефляции, ограниченного выпуска и прочих нюансов может ли криптовалюта обслуживать национальную экономику?
- анонимная валюта??? ну-ну... рассказывайте

Намешал, конечно, все в кучу... Ну, да ладно...
5. vipetrov2 04.09.17 04:28 Сейчас в теме
(4) Блокчейн очень дорогая вещь, суммарная производительность майнеров биткойна больше чем суммарная производительность всех суперкомпьютеров планеты.
Цена биткоина взлетела когда крупные глобальные банки стали работать с биткоином, например, как ДжейПиМорган. Просто учредители ФРС опробывают новую надгосударственную валюту, т.е. любые государства не смогут влиять на эту валюту, что и надо транснациональным компаниям.
А дополнительные прибыли для производителей видеокарт, это им аванс на разработку новой архитектуры для компьютеров. Потому что старая x86 зашла в тупик. i7 по производительности уступает видеокарте за те же деньги в 30-50 раз. Они хотят создать новую архитектуру, потом новое ПО, его заново всем продать и все сделать так, что бы не было пиратов)
Потому про биткоины и блокчеин чуть ли ни каждый день на всех ресурсах новости выкладывают, что бы подогреть тему и цена еще больше поднялась.
6. twiny 15 04.09.17 09:29 Сейчас в теме
Блокчейн очень дорогая вещь, суммарная производительность майнеров биткойна больше чем суммарная производительность всех суперкомпьютеров планеты.

это, разве что, только для рекламной компании сгодится))) т.к. этой суммарной производительностью даже подтереться нельзя

Цена биткоина взлетела когда крупные глобальные банки стали работать с биткоином, например, как ДжейПиМорган. Просто учредители ФРС опробывают новую надгосударственную валюту, т.е. любые государства не смогут влиять на эту валюту, что и надо транснациональным компаниям.

Согласен и это любой национальной экономике на фиг не нужно

А дополнительные прибыли для производителей видеокарт, это им аванс на разработку новой архитектуры для компьютеров. Потому что старая x86 зашла в тупик. i7 по производительности уступает видеокарте за те же деньги в 30-50 раз. Они хотят создать новую архитектуру, потом новое ПО, его заново всем продать и все сделать так, что бы не было пиратов)

Сомнительно, т.к. архитектура довольна специфична и на ней только узкий набор алгоритмов будет считаться быстрее.

Потому про биткоины и блокчеин чуть ли ни каждый день на всех ресурсах новости выкладывают, что бы подогреть тему и цена еще больше поднялась.

Если это следствие заинтересованности транснациков и прочих материально заинтересованных лиц, то согласен.
9. vipetrov2 04.09.17 13:04 Сейчас в теме
(6) Новая архитектура на совершенно других принципах разрабатывается. Там в основе будет не битовая операция, а нейросети. В нейросеть загружают данные а она считает. Они хотят делать делать по несколько миллионов логических устройств в одном чипе. В современных видеокартах их уже 3000. И такая архитектура наоборот более гибкая чем x86. А процессоры AMR, FPGA это переходные вещи.
11. twiny 15 04.09.17 23:34 Сейчас в теме
(9)Дайте пруфы какие-нибудь, а то у меня складывается впечатление, что у вас смешались и кони и люди. Начали с блокчейна, а заканчиваем нейросетью.
7. nickperel 5 04.09.17 10:17 Сейчас в теме
(5)
А дополнительные прибыли для производителей видеокарт, это им аванс на разработку новой архитектуры для компьютеров. Потому что старая x86 зашла в тупик. i7 по производительности уступает видеокарте за те же деньги в 30-50 раз.


Процессоры, которые в видеокартах - это не центральные процессоры компьютеров.
Они из текстурных блоков и универсальных процессоров. Чтобы класть текстуры на объекты и вычислять шейдеры.

Криптовалюты они майнят потому что универсальные, а не потому что AMD и NVIDIA решили на криптоидиотизме подняться.
Эти двое кому хочешь сами могут дать аванс. Хотя там, как и везде, тоже есть эффективные менеджеры и продвигатели продуктов с фоткой Джобса на стенке. Планы забрать получку за полгода в кредит у мамы криптомайнера - тоже хорошие, годные планы.

А в тупик зашла российская система образования. Та, что стоит на сертификации и ЕГЭ давно слила и советской и американской. За гораздо большие деньги, чем советская она успешно производит технических дебилов и ютубных прорицателей.
8. twiny 15 04.09.17 10:18 Сейчас в теме
(5)
И в продолжении просирания ресу... обмена добра на сами знаете что
https://iz.ru/639353/vladimir-zykov/maineram-v-rossii-dadut-lgoty
10. twiny 15 04.09.17 23:33 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение