В III квартале этого года в мире было продано 2,7 млн подобных гаджетов, что на 51,6% меньше по сравнению с тем же периодом 2015 года.
Лидером в этом сегменте по-прежнему остается Apple, хотя из-за катастрофического падения (на 71,6%) ее рыночная доля сократилась с 70,2% в III квартале 2015 года до 41,3%. А вот крупный производитель GPS-навигаторов Garmin резко увеличил продажи (на 324,2%), что позволило ему занять вторую строчку рейтинга с долей рынка 20,5%. В прошлом году ему принадлежало лишь 2,3% рынка «умных часов». Третью позицию занимает Samsung, у которого за год существенных изменений не произошло (прирост продаж – 9%, увеличение рыночной доли – с 6,4% до 14,4%), свидетельствует исследование IDC.
Аналитики связывают общий спад с процессом трансформации ведущих платформ. Часы Apple на новой операционной системе watchOS 3 вышли только в сентябре (последний месяц III квартала), Google задержала выпуск Android Wear 2.0, а Samsung Gear S3 были лишь презентованы в сентябре, но еще не выпущены в продажу.
Продажи «умных часов» за год обвалились вдвое
Продажи «умных часов» за год обвалились вдвоеСм. также
Не найдено ни одной записи.
Комментарии
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все