INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Кривенок Александра | Разработчик мобильных приложений | 1С-Рарус

«Монетизация. Как заставить приложение приносить прибыль раньше, чем вы потратите на него все деньги»

Кажется, что самое сложное в работе над тиражными приложениями - это этап разработки. Вроде бы "родили" конкурентоспособный продукт, и все , можно расслабиться, пить коктейли на пляже и ждать, пока пользователи выстроятся в очередь за подписками на ваше детище. Но нет...тут как раз и начинается все самое интересное. Оказалось, что так тщательно продуманная вами схема монетизации совсем не работает. Или работает, но далеко не так эффективно, как вы ожидали. Подписки не продаются, количество платников не растет, а график роста выручки похож на кардиограмму трупа. Жизнь - боль, а коктейли пьют ваши конкуренты. Так как же найти ее - оптимальную схему монетизации именно для вашего продукта? Как заставить приложение приносить деньги? За годы работы над Boss мы попробовали, наверное, все возможные варианты. Провели массу экспериментов. И кое-чему научились. - За что будем требовать деньги? Главные ошибки при выборе схемы монетизации. - Подписки vs покупки : кто круче? Основные плюсы и минусы обоих вариантов. - Триальный период. А надо ли? - Так за что же все таки готов платить ваш пользователь? Поиск оптимальной схемы. - Главное не спугнуть или как интерфейс влияет на рост продаж. Это и еще много чего интересного я расскажу в своем докладе. P.S. На основе реальных событий.

Возврат к списку

В Москве пройдет выставка ECOM Expo’18

03.04.2018     
С 23 по 24 мая в Москве состоится крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли ECOM Expo’18.

Цель выставки – помочь интернет-магазинам и ритейл-компаниям найти новых подрядчиков, договориться о выгодном сотрудничестве, а также сократить издержки на логистику, выстроить правильную маркетинговую стратегию и повысить продажи.

Гости  ECOM Expo’18 смогут первыми узнать о прорывных технологиях от ведущих поставщиков, найти свежие решения для повышения продаж, а также завести полезные связи и пообщаться с экспертами на волнующие e-commerce-темы.

В этом году на выставке будет представлено 6 бизнес-секторов: «Логистика», «Маркетинг», «Сайт», «Ассортимент», «Платежи» и «Взаимоотношения с клиентами». 

В рамках выставки пройдет три потока бизнес-программы со свободным доступом для гостей, а также восемь партнерских конференций по различным аспектам онлайн-торговли. В ходе конференций будут обсуждаться такие темы, как маркетинг, мобильная коммерция, логистические решения, тонкости приема платежей и многое другое.

Выставка пройдет по адресу: г. Москва, 5-й Лучевой просек 7, стр. 1, КВЦ «Сокольники» (павильоны 4 и 4.1). Ознакомиться с планом выставки можно на официальном сайте мероприятия.  

Посетить выставку можно бесплатно. Для этого необходимо зарегистрироваться и получить билет.


Автор:
Яна Казьмина Редактор ленты новостей


Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение