Компания-создатель компьютерных игр Wargaming сообщила о создании подразделения «Nexus». Новая компания займется созданием и продвижением новых мобильных игр с высоким потенциалом и новой игровой механикой. Wargaming Nexus будет работать не только со своими продуктами, но и со сторонними разработчиками.
Предыстория
Идея Wargaming Nexus родилась в 2018 году. Компании Wargaming и Epic Games стали партнерами, чтобы вывести восточноевропейский рынок мобильных игр на новый уровень. С тех пор игровой движок Unreal Engine 4 от Epic Games стал незаменимой технологией для военных игр. Его используют, когда речь идет о создании прототипов и разработке новых игровых проектов. Wargaming Nexus в полной мере задействует UE4 и другие передовые решения для мобильных устройств с большими кроссплатформенными перспективами.
За последние 6 месяцев Wargaming Nexus заключила десятки партнерских отношений с европейскими студиями, использующими UE4, и шесть проектов с инновационной игровой механикой уже достигли стадии прототипа.
От имени руководства
Новое подразделение возглавит Майк Белтон, который 10 лет руководил отделом глобального маркетинга и PR Wargaming, и еще два года – отделом публикаций в СНГ. «Наша главная цель – создавать инновационные хиты ААА. Мы открыты для работы со студиями, способными и готовыми придумывать смелые идеи и игровые прототипы, которые могут удерживать аудиторию и развлекать ее в течение многих лет. Мы даже хотели бы сделать шаг вперед, для целых культур, которые будут рождаться вокруг каждой игры», – заявил Белтон.
Планы на будущее
Nexus ищет игры, созданные с использованием UE4 и «кроссплатформенным потенциалом». Это связано с успехом игры Fortnite, аудитория которой выросла с тех пор, как игроки на разных устройствах смогли играть друг против друга.
Одна из краткосрочных целей подразделения – охватить многопользовательские PvP-шутеры. Популярность этого сегмента растет на мобильном рынке, несмотря на то, что он не достиг пиков на ПК и консоли. Nexus изучает адаптацию механики игр, которые оказались популярными на ПК и консолях, для переноса на мобильные устройства. Также Белтон говорит, что ищет мобильные игры-хиты, связанные не только с мобильной тематикой.
Предстоящие сложности
Nexus монетизирует новые продукты в формате «игра как услуга». Разработчики хотят зарабатывать на своем продукте долгое время, поэтому в мобильных играх много платного контента в виде дополнительных игровых опций и патчей.
World of Tanks и World of Warships остаются главными проектами Wargaming. Но поскольку мобильная аудитория продолжает расти, у фирмы появился стимул наращивать усилия в этом направлении. Напомним, что в 2017 году Wargaming и игровое подразделение фирмы «1С» выпустили «Калибр» – совместный сессионный командный шутер от третьего лица.