На вебинаре продемонстрируем работу веб-портала, который позволяет клиентам самостоятельно заказывать товары и видеть информацию по остаткам и персональным скидкам в режиме онлайн. И все это – без использования сайта, прямо из вашей 1С.
Вы узнаете, как внедрение веб-портала поможет вашему бизнесу оптимизировать процесс оформления заказов и повысить лояльность клиентов.
Когда: четверг, 12 декабря
Во сколько: в 12:00 по московскому времени
Кому полезен вебинар
Торговым компаниям и производителям, которые занимаются реализацией товаров оптом и в розницу.
Вебинар будет особенно полезен для владельцев магазинов автозапчастей, электрики, комплектующих для бытовой и офисной техники, метизов и крепежей, стройматериалов, продуктов питания.
Как работает «Интернет-магазин в 1С»
«Онлайн-заказ: интернет-магазин в 1С» – решение, которое обеспечивает корпоративным клиентам круглосуточный доступ к каталогу с товарами прямо в 1С. Вам не нужно разрабатывать для этого отдельный веб-сайт.
Заказчик видит остатки товара, может самостоятельно резервировать его с учетом персональных скидок, которые рассчитываются прямо в 1С. Пользователь может оформить заказ в удобное ему время без участия менеджера. Интуитивно понятный интерфейс упрощает работу с решением.
Вы сами выбираете, какие товары и данные по ним хотите отображать, а корпоративный клиент может оформить заказ в удобное ему время с помощью личного кабинета.
Бонусы для участников
Всем зарегистрированным участникам вебинара дарим бонусы:
- Скидка 10% на покупку портала.
- Бесплатная настройка: 2 часа для версии «Лайт» и 4 часа для «Стандарт».
Видеозапись вебинара будет доступна для всех участников.
Регистрируйтесь прямо сейчас!