Фирма «1С» объявила о переименовании продукта «1С:Облачная технология 1cFresh» в «1С:Предприятие. Облачная подсистема Фреш». Смена названия нужна для продвижения и распространения облачной технологии фирмы. Со 2 декабря 2019 продукт можно приобрести у партнеров под новым названием:
Наименование продукта |
Цена для пользователя, руб. |
4601546102546 «1С:Предприятие. Облачная подсистема Фреш» |
72 000 |
Порядок обновления
Единый дистрибутив «1С:Предприятие. Облачная подсистема Фреш» теперь используется для обновления следующих ранее приобретенных продуктов:
- «1С:Облачная технология 1cFresh»;
- «1С:Технология публикации решений 1cFresh»;
- «1С:Технология разработки решений 1cFresh»
Часть компонентов продукта «1С:Технология разработки решений 1cFresh» будет работать после точечного обновления дистрибутивами с сайта ИТС, но для публикации приложений необходимо сделать полный апгрейд программного обеспечения.
О подсистеме
«1С:Предприятие. Облачная подсистема Фреш» – единый продукт, состоящий из программных компонентов:
- «Сайт сервиса» – единая точка входа для пользователей;
- «Менеджер сервиса» – инструмент для администрирования и координирования работы всех составляющих сервиса;
- «Шлюз приложений» – отвечает за горизонтальное масштабирование сервиса;
- «Агент сервиса» – сюда вынесены все утилитарные функции по работе с прикладными решениями – обновление версий прикладных решений, бэкапы и т.д.;
- «Форум» – для общения пользователей сервиса друг с другом и с представителями провайдера;
- «Менеджер доступности» – своеобразное табло «Сервис временно не работает», которое показывает пользователям информацию о недоступности сервиса или его части даже в том случае, если не работают центральные компоненты сервиса;
и методических материалов, которые могут потребоваться для создания и эксплуатации облачных сервисов.
Упрощенная схема сервиса (представлены не все компоненты)
Что нового в версии 1.0.27
В «Менеджере сервиса» версии 1.0.91 появились следующие возможности:
-
Обслуживающая организация может выбрать один из четырех способов регистрации абонентов: прямая ссылка, iframe, HTML-страница, произвольная настройка.
-
При применении профиля безопасности из менеджера сервиса появилась возможность автоматически создать объекты механизма управления потреблением ресурсов.
-
Появилась возможность работать с данными выгрузки в режиме «Для технической поддержки» – этот режим выгружает данные приложения без присоединенных файлов и версий объектов.
-
Реализована поддержка объектного хранилища S3, которое позволило:
-
Повысить производительность и снизить нагрузку на информационную базу менеджера сервиса.
-
Расширить понятие тома - тома могут быть не только файловые, но и объектные S3.
-
Указывать внутренний адрес для объектного тома S3, используемый для внутреннего взаимодействия – с прикладными базами, агентами сервиса.
-
-
Планировать обновления информационных баз теперь могут не только пользователи с ролью «Администратор»;
-
Тарифицировать сеансы можно в зависимости от видов клиента: мобильный клиент, веб-клиент или тонкий клиент.
-
Процесс удаления приложения теперь можно отменить до окончания создания резервной копии.
-
Реализовано удаление приложений неактивных абонентов (абонентов, у которых закончились подписки на тарифы сервиса) по заданным параметрам с возможностью посмотреть отчет о приложениях к удалению.
-
Реализован мониторинг состояния провайдера OpenID-аутентификации.
-
Чтобы избежать потери информации при отключении расширения, изменяющего структуру данных, автоматически формируется его каркасная версия.
-
При конвертации пользовательских данных из файлов реализована автоматическая загрузка патчей.
В «Агенте сервиса» версии 1.0.26:
-
При применении профиля безопасности возможно автоматическое создание объектов механизма управления потреблением ресурсов.
-
Для поддержания структуры данных при отключении расширения формируется его каркасная версия.
-
При конвертации пользовательских данных из файлов реализована автоматическая загрузка патчей.
-
На форме «Задания агента сервиса» добавлена возможность просмотра последнего успешно выполненного действия по заданию.
-
Реализована поддержка объектного хранилища S3.
-
Взаимодействие с кластером серверов автоматизировано через встроенный механизм платформы «Администрирование сервера».
У «Менеджера доступности» в версии 1.0.3.4 изменен режим совместимости для конфигурации на 8.3.14 и переведен интерфейс на «Такси».
«Шлюз приложений» актуальной версии 1.1.1.5 обрабатывает соединения вне зависимости от доступности «Менеджера сервиса», а также мониторит обновления карты приложений.
В демонстрационной конфигурации «Работа в модели сервиса», версии 1.2.2.16 актуализирован демо-пример до «1С:Библиотеки технологии сервиса» (БТС) версии 1.2.2.16. Исправлены ошибки в «Управлении службой поддержки», версии 1.0.21. Сайт и форум в версии 1.0.27 Технологии 1cFresh не менялись.
Для разработки новых решений и для адаптации существующих решений, основанных на технологической платформе «1С:Предприятие 8», для работы в облачных сервисах по технологии 1cFresh, необходимо использовать «1С:Библиотеку технологии сервиса». Эта библиотека позволяет разрабатывать «с нуля» и адаптировать уже существующие решения для размещения в облачных сервисах по технологии 1cFresh. Библиотека доступна как отдельный продукт всем зарегистрированным пользователям системы «1С:Предприятие 8», имеющим действующий договор 1С:ИТС.