По итогам 2016 года продажи программного обеспечения на платформе «1С:Предприятие 8» увеличились в денежном выражении на 15,5% относительно предыдущего года.
При этом лицензий было продано на 13% больше, а в категории «подписки и сервисы» рост составил 18%.
«Один из ключевых факторов роста – тенденция замещения иностранного ПО российским, в первую очередь из-за высокой стоимости владения западными системами. В 2016 году мы отметили 191 случай выбора 1С вместо «тяжелого» зарубежного ERP-решения и 26 случаев миграции с иностранных «тяжелых» систем на нашу», – рассказал директор по ERP-решениям фирмы «1С» Алексей Нестеров на конференции «ИТ-стратегия 2017». Мероприятие прошло в Москве 16 февраля.
Нестеров отметил также, что на сегодняшний день на 1С программируют более 300 тыс. специалистов, а «1С:Предприятие» охватывает более 5 млн пользователей в более чем 1,5 млн организаций.
«1С» связала рост продаж своих продуктов с отказом от зарубежных решений
«1С» связала рост продаж своих продуктов с отказом от зарубежных решенийСм. также
Не найдено ни одной записи.
Комментарии
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(4) ээх...
Ладно, немного примитивной экономической теории:
раз:
Продажи - это натуральный показатель
Выручка от продаж - это стоимостной показатель.
два:
При сравнении разных периодов нельзя сравнивать выручку от продаж, это Вам любой экономист скажет, если он учился, а не покупал диплом.
Сравнивать можно продажи в натуральном выражении (и то, только если продукты сопоставимые). Но лучше всего - сравнивать Выручку от продаж в сопоставимых ценах! Другими словами: приводим все продукты к ценам 2016 года и тогда только сравниваем.
Почему нельзя делать так, как сделали 1С? Потому что динамика цен маскирует снижение продаж на самом главном этапе - тогда, когда снижение продаж только началось, то есть, когда его ещё можно остановить.
Так что, информации в сообщении - почти ноль. Важнее было бы знать динамику в натуральном выражении. Но, видимо, дела неважно, раз это скромно прячут? ;-)
А уж вброс про количество миграций - вообще перл! А какие были условия, почему клиент вообще мигрировал? Какое число случаев обратной миграции? И, главное, какое число фирм предпочли интеграцию на НЕ-1С? Или, ещё точнее: сколько холдингов предпочли ВНУТРЕННИЙ учёт наладить не на 1С, а 1С использовать только для сдачи отчётности? Такой статистики нет, или она сильно засекречена..
Ладно, немного примитивной экономической теории:
раз:
Продажи - это натуральный показатель
Выручка от продаж - это стоимостной показатель.
два:
При сравнении разных периодов нельзя сравнивать выручку от продаж, это Вам любой экономист скажет, если он учился, а не покупал диплом.
Сравнивать можно продажи в натуральном выражении (и то, только если продукты сопоставимые). Но лучше всего - сравнивать Выручку от продаж в сопоставимых ценах! Другими словами: приводим все продукты к ценам 2016 года и тогда только сравниваем.
Почему нельзя делать так, как сделали 1С? Потому что динамика цен маскирует снижение продаж на самом главном этапе - тогда, когда снижение продаж только началось, то есть, когда его ещё можно остановить.
Так что, информации в сообщении - почти ноль. Важнее было бы знать динамику в натуральном выражении. Но, видимо, дела неважно, раз это скромно прячут? ;-)
А уж вброс про количество миграций - вообще перл! А какие были условия, почему клиент вообще мигрировал? Какое число случаев обратной миграции? И, главное, какое число фирм предпочли интеграцию на НЕ-1С? Или, ещё точнее: сколько холдингов предпочли ВНУТРЕННИЙ учёт наладить не на 1С, а 1С использовать только для сдачи отчётности? Такой статистики нет, или она сильно засекречена..