АО ПО «Стрела» объявляет новый тендер на внедрение 1С за 26 млн рублей

Возврат к списку

25.01.2018     

Предыдущий тендер, о котором сообщали в октябре 2017 года, был признан несостоявшимся из-за того, что на запрос ценовых котировок откликнулся только один участник.

Оренбургское производственное объединение «Стрела» по-прежнему ищет исполнителя на проект внедрения системы автоматизации финансово-бухгалтерской деятельности «1С:ERP Управление предприятием 2». Особенностью проекта является необходимость доработки конфигурации для учета производственных затрат и расчета себестоимости по контрактам, в том числе по государственным оборонным заказам.

В рамках договора выделяются следующие этапы:

  • концептуальное проектирование;
  • настройка и модификация системы;
  • первоначальная подготовка пользователей;
  • инструкции пользователей;
  • загрузка и выверка исходных данных;
  • настройка прав;
  • консультации пользователей в ходе опытно-промышленной эксплуатации.

Согласно план-графику проекта, опубликованному в документации на сайте госзакупки, на этап опытно-промышленной эксплуатации планируется выйти за полгода. Всего на проект запланировано 16 месяцев. Итогом проекта должен стать полный расчет первого квартала 2019 года, включая расчет НДС, налог на прибыль, себестоимость и т.д.

Начальная максимальная цена договора составляет 26 млн рублей. Заявки на оказание услуг принимаются до 7 февраля 2018 года, итоги конкурса будут подведены 16 февраля.




Автор:
Виктория Дорохина Консультант 1С


Комментарии
1. Сергей Ожерельев (Поручик) 4081 25.01.18 13:34 Сейчас в теме
ААААА, вон оно что. А я голову ломаю, чтой-то Гоша спустя семь лет про меня вспомнил. Уже второе письмо за месяц.
А тогда, в 2010 году он же передо мной морду государственной важности плющил, у тебя возраст, а у тебя опыт только в реальном секторе и т.д. и т.п. Ну давай, ищи ищи.

>>>>в 1С:XXXXXXXXXXXX срочно требуются специалисты 1С - программисты, консультанты

>>>>Сразу к делу. Есть несколько очень интересных проектов внедрения 1С в Оренбурге. Не хватает специалистов. >>>>Рассматриваю всех.
>>>>Приоритет тем, у кого есть опыт работы с 1С:ERP.
>>>>Таких очень мало :)
>>>>Поэтому жду всех кому интересно попробовать свои силы! Даже если нет опыта.

Кстати сегодня, в этом франче, день открытых дверей 25 января в 15:00.
Kolunya; vakham; IvanovAV; +3 Ответить
4. Георгий Шевченко (gerasan) 31.01.18 08:45 Сейчас в теме
(1)Сергей, если интересно работать в компании 1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ, то добро пожаловать на День открытых дверей или на собеседование. Могу рассмотреть Вашу кандидатуру. Все течет, все меняется.
Не обещаю, что приму решение о приеме Вас на работу.
5. Степан Поцилуйко (Steffan) 6 31.01.18 09:26 Сейчас в теме
(1)Добрый день! работаю год с Ерп 2.1 управление предприятием 2. Могу принять частичное участие в разработке, доработке функционала.
2. Алексей Иванов (IvanovAV) 56 25.01.18 20:11 Сейчас в теме
У кого-то есть реальный опыт, чтобы внедрили шайтан-конфу под ключ? Только на нормальном заводе, а не у "рогов и копыт". Чтобы все считало и работало, как надо, а не только типовые блоки ЗУП, БП, УТ с бумажкой об успешном внедрении. Чтобы РАУЗ работал как нужно. Чтобы пользователи не висели и не вылетали. Есть такие среди нас или среди друзей - друзей??
П.С. ИМХО очередными нано-пильными технологиями попахивает.
3. Александр Рытов (Арчибальд) 2700 25.01.18 20:32 Сейчас в теме
(2)
Чтобы РАУЗ работал как нужно
Кому нужно? Может, чтобы работал правильно? Не бывает, это сущность РАУЗ.

Чтобы пользователи не висели и не вылетали
Тоже не бывает.
6. Юрий Бухонин (sver_y) 313 31.01.18 09:54 Сейчас в теме
(2) А нормальный завод имеет описанные и структурированные схемы получения выходного продукта для владельцев (оборот, прибыль, планируемое расширение ассортимента и клиентской базы и т.д.) - не на бумажке, а реальные? Имеет системы приемки и контроля входящего из вне (от поставщиков и подрядчиков) и выходящего во вне (к покупателям)? Имеет структуру ответственности: кто, перед кем, за что, чем и по какому регламенту отвечает? Имеет регламенты и правила принятия решений и поведения ответственных лиц и исполнителей в случае возникновения форс-мажорных ситуаций любого типа и в любой точке цепи? Имеет хотя-бы просто элементарные описанные бизнес-процессы (в первую очередь - производственные и снабженческие)? Имеет систему сбора и учета затрат на каждый из элементов и этапов своей основной (хотя-бы) деятельности? НЕ ИМЕЕТ?
Тогда вся работы реального завода держится на людях и никакого учета - нет. 1С способна автоматизировать учет, поэтому, можете попытаться внедрить ее там где он имеется (как раз на типовых ЗУП, БП и может быть - УТ). В остальном - это мечты, ибо автоматизировать придется людей, а 1С не является системой построения искусственного интеллекта.
Если Вы не желаете зла реальному заводу - не надо его автоматизировать в описанном варианте, Вы просто убьете бизнес. Сначала озаботьтесь перечисленным в первом абзаце :).
товарищ Ын; Stell; VsHome; mmx3; IvanovAV; al_zzz; Arrigo; vakham; +8 Ответить
Оставьте свое сообщение