Автоматизация учета в 1С:УНФ: кейс АО «Промсвязь»

Автоматизация учета в 1С:УНФ: кейс АО «Промсвязь»
сегодня в 16:00
198

Недостатки функционала конфигурации – поправимы. Расскажем, как автоматизировали процесс хранения допустимых замены материалов в спецификациях 1С, ускорили процесс производства, разгрузили менеджеров и уменьшили количество ошибок.

О компании

АО «Промсвязь» – предприятие со штатом 30+ сотрудников, производящее электротехническую продукцию и электронику для различных отраслей промышленности.

Это крупнейший на Урале контрактный производитель деталей, узлов и готовых решений с географией поставок от Екатеринбурга до стран ближнего зарубежья.

  • 75+ лет опыта успешных кейсов;
  • 12 000+ км производственных линий газопровода;
  • 2 000+ м² производственных мощностей.

«Боль» клиента и задача

В компании пользуются конфигурацией 1С:УНФ. Ее функционал не позволяет вести учет аналогов или заменителей материалов в спецификациях. Если необходимых материалов на рынке нет, то перед закупкой приходилось обращаться в конструкторский отдел за подбором аналогов или открывать файл с конструкторской документацией, искать нужную позицию и смотреть, указаны ли там допустимые замены.

В отдел сопровождения Инфостарта клиент обратился с запросом: облегчить процесс поиска замен, чтобы каждый раз заново не подбирать одинаковые материалы и быстро находить уже существующие аналоги в спецификации.

Из запроса мы выделили конкретные задачи:

  • сократить время на комплектацию заказов;
  • оптимизировать процесс запуска производства;
  • исключить повторения поиска и согласования допустимых замен;
  • повысить прозрачность и доступность информации;
  • снизить нагрузку на менеджеров.
logo

Подберем решение под вашу задачу

Поможем найти эффективное решение и реализовать его

Как мы решили задачу

Клиент воспользовался нашей услугой «Реальная автоматизация 1С». Его запрос мы реализовали следующим образом:

1. Добавили поля «Замены» в ключевые документы и разделы:

  • в спецификации 1С:УНФ добавили поле «Замены» (текст можно вписывать через запятую для допустимых замен).

2. В Заказе на производство:

  • добавили поле «Замены» на вкладке «Материалы» (видимое и в режиме просмотра остатков);
  • добавили колонку «Замены» на вкладке «Распределение».

Пример настройки формирования отчета

Пример настройки формирования отчета

Результат

После автоматизации хранения допустимых замен клиент отметил следующие улучшения:

  1. Спецификация в 1С стала более полно отражать исходную конструкторскую документацию.
  2. Оптимизирован процесс заказа – можно выбрать наиболее подходящий в данный момент материал.
  3. Ускорилась реакция на необходимость замены материалов: все допустимые замены видны спецификацией в 1С и в Заказе на производство. Это разгружает менеджеров и ускоряет проведение замены.
  4. Все изменения остаются в спецификации – виден оригинальный компонент.
  5. Снизилась нагрузка на менеджеров, связанная с согласованием замен.
  6. Повысилась точность данных: снижен риск ошибок, связанных с ручным вводом и поиском замен.

Отдел сопровождения Инфостарта помогает компаниям решать любые задачи по работе с 1С, и одна из ключевых услуг – «Обмен данными в 1С». Это помогает компаниям работать без сбоев и ошибок, даже при сложной структуре учета.

Свяжитесь с нами, и персональный специалист сделает точный расчет стоимости и план работ под ваш запрос.

Поможем реализовать Обмен данными в 1С для бесперебойной работы вашего бизнеса

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:

См. также

Фирма «1С» представила обзор новых возможностей 1С-сервисов. Рассказываем о наиболее существенных обновлениях, а также о новых спецпредложениях и скидках, которые можно получить при оформлении подписки.

сегодня в 14:22    88    ЕленаЧерепнева    0       

2

Иногда, чтобы сэкономить сотни человеко-часов и ускорить работу, достаточно внедрить один небольшой отчет. Рассказываем, как мы помогли цветочной компании повысить мотивацию менеджеров и увеличить продажи.

17.10.2025    301    EkaterinaRabynina    0       

0

В 1С-Store – новинки: обработки для анализа, отчетности и автоматизации рутинных задач. Изучайте новинки и устанавливайте нужные решения в один клик – расскажем, как протестировать их бесплатно!

15.10.2025    365    asolohina    0       

16

12 дней – и ручная сверка остатков осталась в прошлом. Рассказываем, как мы автоматизировали процесс оформления заказов, избавив сотрудников ЦУКБГ от рутинных проверок и ошибок.

14.10.2025    1724    EkaterinaRabynina    7       

12

Рутина в зарплате и кадрах отнимает часы: отпуска, табели, выплаты, сверки… Мы собрали подборку готовых форм и обработок из 1С-Store, которые автоматизируют эти задачи без доработок конфигурации. Расскажем, как протестировать их бесплатно.

14.10.2025    647    asolohina    0       

18

Прошла вторая конференция, посвященная технологиям электронного документооборота (ЭДО) и практике их применения. Рассказываем о главных темах этого мероприятия.

02.10.2025    570    ЕленаЧерепнева    0       

1

Кадровая работа – это десятки рутинных задач. Чтобы исключить хаос, компаниям нужен единый инструмент. Связка 1С:Кабинет сотрудника и 1С:Персонал закрывает весь цикл взаимодействия с персоналом.

02.10.2025    1186    AnastasiaKl    0       

17

Фирма «1С» сообщила о доступности сервиса 1С:СБП B2B для компаний-клиентов банка «Русский стандарт», а также о новых годовых тарифах со скидкой 30% при открытии счета в  банке «Точка». Рассказываем подробнее об этих предложениях.

29.09.2025    555    ЕленаЧерепнева    0       

1
Инфостарт бот
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация