Совсем скоро начнется курс-руководство для тех, кому предстоит автоматизировать управление закупками. В ходе обучения разберем каждый этап подготовки к автоматизации: от сбора требований до сдачи проекта в эксплуатацию.
- Какие факторы влияют на эффективность управления закупками?
- Что нужно учитывать при автоматизации, чтобы добиться нужных результатов
- Как грамотно спланировать работу по сбору требований?
- Кто должен входить в состав рабочих групп со стороны клиента, чтобы получать адекватные требования к системе?
Курс стартует 12 февраля, но присоединиться к обучению можно до 19 февраля включительно. У вас еще есть время подумать и узнать о курсе больше, а пока расскажем о программе.
Чему научимся на курсе
Курс разработан в формате практикума: автор программы разберет успешные проекты, реализованные на предприятиях разных масштабов, отраслей и сфер деятельности.
По мотивам лучших практик научимся:
Правильно оценивать трудозатраты и бюджет проекта. Научимся считать деньги на реализацию проекта, ориентируясь на состав и содержание процессов и задач, которые относятся к управлению закупками
Выяснять типовые и специфические требования заказчиков в проектах автоматизации управления закупками. Этот этап необходим, если мы хотим снизить риски еще на старте проекта
Определять, какие бизнес-процессы компании влияют на эффективность закупок. Что нужно проанализировать, чтобы не пропустить важные требования к автоматизации, о которых заказчик может не рассказать?
Все инструменты и методики, которые освоим в ходе курса, можно сразу брать и применять в работе с требованиями к автоматизации управления закупками.
Автор курса
Елена Иванова – руководитель проектов, консультант по управлению. Более 20 лет работает в качестве руководителя проектов и бизнес-архитектора, с 2011 года сопровождает ИТ-проекты в составе внедренческих команд или со стороны Заказчика, обеспечивает организационную и методологическую подготовку компании к автоматизации.
Расписание курса
Осваивать работу с требованиями в ходе автоматизации закупок будем почти два месяца: с 12 февраля по 4 апреля 2024 года.
С 12 по 26 февраля у вас будет время, чтобы самостоятельно разобраться в материалах курса, подготовить вопросы и выделить важное. Эту часть обучения удобно проходить в нужном ритме: по пути на работу, вечером или даже на обеде, если не горят дедлайны.
С 27 февраля начинается этап вебинаров и домашних заданий: преподаватель и автор курса консультирует, разбирает вопросы участников и помогает выполнить работу над ошибками.
Вебинары можно смотреть в режиме онлайн или в записи. Доступ к материалам предоставляется на 90 дней после окончания курса.
Стоимость
Курс предусматривает две формы обучения:
Базовый – 10 000 рублей. С Базовой формой обучения вы самостоятельно разбираете материалы курса. Вам доступны видеолекции с основным набором инструментов, который нужно освоить для участия в проектах по автоматизации закупок. Домашние задания и сертификат в тариф не входят. Такой формат подойдет тем, кто уже частично знаком с предметом или не нуждается в глубоком погружении.
Стандарт – 25 000 рублей. Тариф включает видеолекции, домашние задания, вебинары с преподавателем и расширенные материалы к курсу. Такая форма обучения подойдет тем, кто еще не сталкивался с автоматизацией закупок, хочет погрузиться в эту сферу или разобраться с реализацией конкретного проекта.