Автоматизация управления закупками: осваиваем инструменты для сбора требований на новом курсе

05.02.2024      1359

Совсем скоро начнется курс-руководство для тех, кому предстоит автоматизировать управление закупками. В ходе обучения разберем каждый этап подготовки к автоматизации: от сбора требований до сдачи проекта в эксплуатацию.  

 

 

  • Какие факторы влияют на эффективность управления закупками?
  • Что нужно учитывать при автоматизации, чтобы добиться нужных результатов
  • Как грамотно спланировать работу по сбору требований?
  • Кто должен входить в состав рабочих групп со стороны клиента, чтобы получать адекватные требования к системе?

Курс стартует 12 февраля, но присоединиться к обучению можно до 19 февраля включительно. У вас еще есть время подумать и узнать о курсе больше, а пока расскажем о программе. 

Чему научимся на курсе

Курс разработан в формате практикума: автор программы разберет успешные проекты, реализованные на предприятиях разных масштабов, отраслей и сфер деятельности. 

По мотивам лучших практик научимся:

Правильно оценивать трудозатраты и бюджет проекта. Научимся считать деньги на реализацию проекта, ориентируясь на состав и содержание процессов и задач, которые относятся к управлению закупками

Выяснять типовые и специфические требования заказчиков в проектах автоматизации управления закупками. Этот этап необходим, если мы хотим снизить риски еще на старте проекта

Определять, какие бизнес-процессы компании влияют на эффективность закупок. Что нужно проанализировать, чтобы не пропустить важные требования к автоматизации, о которых заказчик может не рассказать? 

Все инструменты и методики, которые освоим в ходе курса, можно сразу брать и применять в работе с требованиями к автоматизации управления закупками. 

Автор курса

Елена Иванова – руководитель проектов, консультант по управлению. Более 20 лет работает в качестве руководителя проектов и бизнес-архитектора, с 2011 года сопровождает ИТ-проекты в составе внедренческих команд или со стороны Заказчика, обеспечивает организационную и методологическую подготовку компании к автоматизации.

Расписание курса

Осваивать работу с требованиями в ходе автоматизации закупок будем почти два месяца: с 12 февраля по 4 апреля 2024 года. 

С 12 по 26 февраля у вас будет время, чтобы самостоятельно разобраться в материалах курса, подготовить вопросы и выделить важное. Эту часть обучения удобно проходить в нужном ритме: по пути на работу, вечером или даже на обеде, если не горят дедлайны. 

С 27 февраля начинается этап вебинаров и домашних заданий: преподаватель и автор курса консультирует, разбирает вопросы участников и помогает выполнить работу над ошибками.

Вебинары можно смотреть в режиме онлайн или в записи. Доступ к материалам предоставляется на 90 дней после окончания курса.

Стоимость

Курс предусматривает две формы обучения:

Базовый – 10 000 рублей. С Базовой формой обучения вы самостоятельно разбираете материалы курса. Вам доступны видеолекции с основным набором инструментов, который нужно освоить для участия в проектах по автоматизации закупок. Домашние задания и сертификат в тариф не входят. Такой формат подойдет тем, кто уже частично знаком с предметом или не нуждается в глубоком погружении. 

Стандарт –  25 000 рублей. Тариф включает видеолекции, домашние задания, вебинары с преподавателем и расширенные материалы к курсу. Такая форма обучения подойдет тем, кто еще не сталкивался с автоматизацией закупок, хочет погрузиться в эту сферу или разобраться с реализацией конкретного проекта. 

 

Купить курс


 

Автор:
Редактор


См. также

Новость Маркетплейс Обучение

Приглашаем на вебинар, посвященный интеграции системы 1С с приложением Госключ. На мероприятии мы рассмотрим ключевые процессы в системе Госключ и возможности, которые открываются благодаря интеграции.

11.02.2025    2251    vtretyakova    0       

11

Новость Обучение

Но шанс присоединиться к обучению на онлайн-курсе по прототипированию в Figma еще есть. Вы можете зарегистрироваться до конца этой недели и начать осваивать навыки проектирования интерфейсов вместе с нами.

10.02.2025    543    ebaskakova    0       

2

Новость Обучение

Недостаточная квалификация пользователей – частая проблема при работе с «1С: Предприятие 8». Евгения Новичкова расскажет о сервисе «Курсы-тренажеры по 1С» и технологии автоматизированного обучения, которые повышают эффективность подготовки сотрудников.

05.02.2025    1074    etikhonova    5       

7

Новость Обучение

Курс по проектированию интерфейсов пройдет с 10 февраля по 18 марта 2025 года. Цель обучения – научить использовать прототипы и Figma для разработки 1С-приложений. Это упрощает согласование проектов, экономит время и повышает удобство приложений.

05.02.2025    657    ebaskakova    3       

2

Новость Обучение Программист

«Автоматизированное тестирование в 1С» – курс по подготовке специалистов по автоматизации тестирования прикладных решений на платформе 1С. На курсе научимся работать с Vanessa Automation – самым популярным и открытым фреймворком для тестирования.

31.01.2025    2272    ebaskakova    0       

20

Новость Обучение Программист

Уже завтра, 29 января, на Инфостарт стартует курс для начинающих 1С-программистов. Базовый курс – отличный способ начать карьеру в программировании на платформе «1С:Предприятие».

28.01.2025    1309    ebaskakova    0       

17

Новость Обучение

22 января состоится вебинар «Пишем на VA сценарии проверки поведения для одной из внутренних конфигураций Инфостарта». На вебинаре мы покажем работу тестировщика: от получения задачи на тестирование до создания сценария его автоматической проверки.

20.01.2025    1056    ebaskakova    4       

4

Новость Обучение

Дорогие друзья, выпускники и слушатели наших курсов, поздравляем вас с прошедшими праздниками! Прошлый год был полон вызовов, новых открытий и возможностей. Мы искренне рады, что вы доверили нам свое профессиональное развитие и выбрали Инфостарт.Обучение.

10.01.2025    1555    AnastasiaKl    0       

17
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение