Онлайн-курс: Управление закупками: практические инструменты для работы с требованиями к автоматизации. С 12 февраля по 04 апреля 2024 г.

Вам предстоит проект автоматизации управления закупками, а опыта в данной предметной области нет или мало? Нужно повысить свою компетенцию в этой сфере, чтобы более профессионально выполнить проект? Какие факторы и процессы влияют на эффективность управления закупками? Как правильно определить контур проекта и что нужно учесть при автоматизации чтобы достичь требуемых результатов и не столкнуться с «неучтенными требованиями» на этапе передачи системы в эксплуатацию? Какова специфика требований к автоматизации закупок и как грамотно спланировать работу по их сбору и формализации? Кого нужно включать в состав рабочих групп со стороны клиента, чтобы получить адекватные и непротиворечивые требования к системе?

Арт.: 1760073

Просмотров: 8615

Запись на этот поток закрыта. Предлагаем вам записаться на следующий поток. Мы сообщим вам, как только будут определены даты потока и открыты продажи.  

Запись на следующий поток

600х200 (7).png

Формат

Онлайн-курс

Старт

12 февраля 2024 г.

Стоимость

от 10 000 руб.

Особенности курса

Вам предстоит проект автоматизации управления закупками, а опыта в данной предметной области нет или мало? Нужно повысить свою компетенцию в этой сфере, чтобы более профессионально выполнить проект? Какие факторы и процессы влияют на эффективность управления закупками? Как правильно определить контур проекта и что нужно учесть при автоматизации чтобы достичь требуемых результатов и не столкнуться с «неучтенными требованиями» на этапе передачи системы в эксплуатацию? Какова специфика требований к автоматизации закупок и как грамотно спланировать работу по их сбору и формализации? Кого нужно включать в состав рабочих групп со стороны клиента, чтобы получить адекватные и непротиворечивые требования к системе?

Цель курса – помочь корректно собрать и систематизировать требования к автоматизации управления закупками: от планирования потребностей в товарно-материальных ценностях и услугах, необходимых для работы предприятия, до учета результатов закупок и анализа их эффективности.

После курса вы сможете:

1

войти в проект автоматизации управления закупками и разговаривать с ключевыми пользователями на одном языке, даже если Вы не имеете опыта в предметной области

2

правильно оценить трудозатраты и бюджет проекта за счет определения состава и содержания процессов и задач, которые относятся к управлению закупками

3

узнать типовые и специфические требования заказчиков в проектах автоматизации управления закупками, чтобы снизить риски проекта

4

определить какие бизнес-процессы компании, влияют на эффективность закупок, и должны быть проанализированы, чтобы не пропустить важные требования к автоматизации

Курс является уникальной разработкой с использованием «лучших практик», наработанных автором в проектах на предприятиях разных масштабов, отраслей и сфер деятельности: поточное и позаказное производство, оптовая и розничная торговля, услуги, опытно-конструкторская деятельность и др. 

 В состав материалов курса включены практические инструменты (описание типовых процессов в управлении закупками, типичных проблем и способов их решения в данной предметной области), которые вы можете сразу использовать при работе с требованиями к автоматизации управления закупками.

Group 37260 (1).png

Автор курса

Иванова (Буравлева) Елена - руководитель проектов, консультант по управлению. Более 20 лет работает в качестве руководителя проектов и бизнес-архитектора, с 2011 года сопровождает ИТ-проекты в составе внедренческих команд или со стороны Заказчика, обеспечивает организационную и методологическую подготовку компании к автоматизации.

  • С 2006 по 2011 год возглавляла направление «1С:Консалтинг» фирмы 1С
  • Является главным редактором и соавтором книги «1С:Консалтинг. Практика управления»
  • Автор более 20 статей по вопросам управления, спикер конференции INFOSTART EVENT
  • Автор курсов по вопросам управления, оптимизации бизнес-процессов, эффективного взаимодействия с заказчиками ИТ-проектов и проведения организационных изменений

Состав материалов курса

  • Видеокурс «Система процессов управления закупками и специфика их автоматизации» - 50 минут 
  • Видеокурс «Типичные проблемы в управлении закупками и цели проекта по автоматизации» - 15 минут

  • Анкета «Проблемы в управлении закупками и возможные пути их решений»   
  • Опросник (инструмент первоначальной оценки границ проекта) для начального сбора информации по специфике процессов закупок на предприятии и требованиям к автоматизации – 30 страниц
  • «Ответник» к опроснику – комментарии по анализу ответов на каждый пункт опросника – 57 страниц
  • Видеоинструкция по работе с опросником – 10 минут

  1. Типовые модели процессов закупок – графические схемы процессов «как надо». По процессам: 
  • Планирование потребностей в закупках по видам закупок (поточное / позаказное производство, продажи, общехозяйственная деятельность) 
  • Подготовка закупок (подготовка требований, выбор поставщиков, конкурентные процедуры, заключение договоров) 
  • Осуществление закупок (размещение заказов, контроль выполнения заказов/ работ, организация доставки включая ВЭД)
  • Завершение обязательств (приемка ТМЦ и работ/услуг взаиморасчеты, работа с браком, учет рибейтов)
   2. Система видеокурсов по каждой группе процессов:
  • Специфика организации процесса, связи и влияние смежных процессов 
  • Основные проблемы в организации процесса, влияющие на эффективность автоматизации 
  • Специфика требований к автоматизации процесса, состав НСИ и отчетности 
  • Возможный состав дополнительных работ, необходимых для корректной автоматизации процесса


Те, кому нужны готовые эталонные модели процессов закупки и специфики их автоматизации, могут приобрести методический комплекс «Целевая модель процессов управления закупками: инструменты сбора и формализации требований»

Данный методический комплекс поможет вам сократить трудозатраты и время на описание процессов и формирование требований к автоматизации минимум в 2 раза (по опыту реальных проектов).

Расписание курса

01

12 - 26 февраля 2024

Открытие доступа к материалам. Самостоятельное изучение материалов участниками

02

Вебинар 27 февраля

вторник, 10.00-12.00 мск

Вводный вебинар для участников. Постановка задач на выполнение ДЗ 1

03

27 февраля - 10 марта 

Выполнение ДЗ 1 

04

10 марта - 18 марта

Проверка задания 1




05

Вебинар 19 марта

вторник, 10.00-12.00 мск

Вебинар по итогам ДЗ 1

06

19 - 26 марта

Выполнение ДЗ 2

07

26 марта - 03 апреля

Проверка Задания 2

08

Вебинар 4 апреля

четверг, 10.00-12.00 мск

Вебинар по итогам ДЗ 2  и комментариями по материалам курса

Вебинары можно смотреть в режиме онлайн или в записи. Доступ к материалам предоставляется на 90 дней после окончания курса.

diploma14295143 (1).png

Сертификат*

Сертификат о прохождении курса выдается компанией ООО «Раздолье-Консалт». Сертификат выдается при условии успешного выполнения участником в полном объеме домашних заданий. Успешно выполненными считаются задания, сданные в установленный срок и проверенные преподавателем с положительным результатом. 

*Сертификат выдается только на тарифе Стандарт.

      Тарифы

      БАЗОВЫЙ
      СТАНАДАРТ
      Доступ к закрытому чату
      Доступ к материалам курса 90 дней после окончания
      Проверка домашних заданий преподавателем 
      Электронный сертификат*
      МАТЕРИАЛЫ 
      Вводный вебинар по материалам курса
      ОБЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
      Глоссарий по методике
      Видеокурс "Система процессов управления закупками, специфика автоматизации"
      Видеокурс "Проблемы организации управления закупками и цели проектов"
      Анкета по проблемам закупок и путям решения
      Видеокурс (из курса аналитиков) "Детализация процессов. Виды процессов"
      ОПРОСНИК ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И НАЧАЛЬНОГО АНАЛИЗА ПРОЦЕССОВ ЗАКУПКИ 
      Типовой опросник для проведения предпроектного обследования и уточнения контура проекта по автоматизации процессов управления закупками
      Ответник по вопроснику по процессам управления закупками
      Видео "Как работать с опросником"
      МОДЕЛИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ
      Краткий обзор специфики автоматизации процессов закупок (~ 60 минут)
      ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК: под поточное производство, под позаказное производство, под продажи, прочих ТМЦ и услуг
      Краткий обзорный курс по специфике процессов планирования
      Графические схемы процессов
      ПОДГОТОВКА ЗАКУПОК: без регламентированных процедур, с регламентированными закупочными процедурами
      Краткий обзорный курс по специфике процессов подготовки закупок
      Графические схемы процессов
      ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК: ТМЦ, работ и услуг, импорт
      Краткий обзорный курс по специфике процессов осуществления закупок
      Графические схемы процессов
      ЗАВЕРШЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: типовые закупки, рибейты
      Краткий обзорный курс по специфике процессов завершения обязательств
      Графические схемы процессов
      ЗАДАНИЕ НА ПРОВКЕРКУ ЗНАНИЙ
      Задание 1. Проверка умения выделять процессы закупок для включения в проект, определять содержание работ проекта исходя из специфики предприятия
      Вебинар с разбором задания 1
      Задание 2. проверку умения выделять специфические требования к автоматизации процессов закупок
      Вебинар с разбором задания 2
      Купить за 10 000 руб.  Купить за 25 000 руб.

      Оставьте свое сообщение

      См. также

      "Курс аналитика 1С". 21 поток. 2 сентября - 29 ноября 2024 г.

      "Курс аналитика 1С" включает в себя 2 ступени: системный аналитик 1С и бизнес-аналитик 1С. Курс разработан для консультантов, программистов, менеджеров и других пользователей программ фирмы 1С.

      102200 руб.

      Работа с 1С:Аналитика. Онлайн-курс с 9 по 18 апреля 2024 г.

      Данный онлайн-курс предусматривает изучение возможностей системы “1С:Аналитика”, которая работает как составная часть платформы “1С:Предприятие” и обеспечивает оперативный просмотр и анализ необходимых данных. Курс предназначен для пользова...

      Учебно-инструментальный комплекс "Процессы управления закупками: целевые модели и требования к автоматизации"

      Учебно-инструментальный комплекс - это набор практических инструментов и рекомендаций для снижения трудозатрат и повышения качества управления закупками, в том числе за счет автоматизации этих процессов.

      75000 руб.

      Видеокурс-практикум: как подготовить и написать ТЗ, ЗНР, ЧТЗ.

      Курс разработан по итогам вебинара – практикума «Пишем ТЗ». В курсе обобщен опыт работы аналитика на проектах в течение пяти лет, в нескольких фирмах. Подходы к написанию документов унифицированы и по возможности не привязаны к конфигура...

      3500 руб.

      Онлайн-курс: Проектирование интерфейсов 1С в Figma. С 5 августа по 12 сентября 2024 г.

      Комплексный курс по проектированию интерфейсов 1С для начинающих и продвинутых аналитиков. Для тех, кто хочет овладеть навыками прототипирования и использовать Figma в работе.

      8900 руб.

      Видеозаписи с конференции "Анализ & Управление в ИТ-проектах 2023"

      Первая практическая конференция для аналитиков и руководителей проектов 1С. Конференция прошла 25-27 мая 2023 г. в Санкт-Петербурге.

      14000 руб.

      Видеозаписи конференции INFOSTART EVENT 2022

      INFOSTART EVENT 2022 – XII конференция по управлению и автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие, которая пройдет в Санкт-Петербурге и соберет 1000 участников из разных регионов России и мира.

      12500 руб.

      Видеозаписи конференции INFOSTART EVENT 2021 Post-Apocalypse

      INFOSTART EVENT 2021 Post-Apocalypse – X ежегодная конференция по управлению и автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие, которая соберет 1000 участников из разных регионов России и мира.

      11500 руб.

      Онлайн-курс: Базовый курс ИТ-аналитика. Со 2 ноября по 21 декабря 2023 г.

      Базовый курс ИТ-аналитика даст необходимые знания и умения, которые на базовом уровне нужны для работы аналитика в изменяющихся условиях.