Бесплатно пользоваться «1С:Клиентом ЭДО» в облаке можно до конца 2023 года

Бесплатно пользоваться «1С:Клиентом ЭДО» в облаке можно до конца 2023 года
13.12.2021
108261

Фирма «1С» сообщила о продлении бесплатного доступа к приложению «1С:Клиент ЭДО» в облаке 1С:Фреш. Приложение позволяет обмениваться электронными документами без оформления подписки на сервис 1С-ЭДО.

Какие возможности есть у пользователей в рамках бесплатного доступа к «1С:Клиент ЭДО»

Фирма «1С» сообщила о продлении бесплатного периода работы в приложении «1С:Клиент ЭДО 8» в облаке «Фреш» до конца 2023 года.

У пользователей будет возможность бесплатно работать в одной информационной базе с двумя одновременными сеансами и ежемесячно отправлять до 20 пакетов электронных документов. Отправку сверх лимита нужно будет оплачивать по действующим тарифам 1С-ЭДО (включая 1С-Такском). А входящие документы на всех тарифах «1С-ЭДО» – бесплатные.

В каких случаях может использоваться приложение «1С:Клиент ЭДО»

«1С:Клиент ЭДО» позволяет обмениваться электронными документами в случае, если нет возможности формировать электронные документы непосредственно в учетной системе. Например, в случае, если конфигурация необновляемая и не поддерживает актуальные требования к регламентированным формам.

 

Начальная страница в приложении «1С:Клиент ЭДО»

 

У пользователей приложения «1С:Клиент ЭДО» есть возможность использовать функциональность сервиса «1С-ЭДО» в полном объеме, в том числе:

  • подключать организации к ЭДО;
  • отправлять приглашения к электронному обмену документами;
  • автономно создавать первичные документы, в том числе ТОРГ-12, акты выполненных работ, акты на передачу прав, счета-фактуры, а также корректировочные документы, соответствующие действующему законодательству;
  • отправлять, принимать и подписывать электронные документы;
  • контролировать этапы прохождения ЭДО.

В приложении также поддерживается обмен произвольными электронными документами, например, договорами или актами сверки; обеспечивается архивирование документов, по которым обмен завершен.

Подробнее о приложении «1С:Клиент ЭДО» можно прочитать на сайте сервиса 1С:Фреш.

Полный текст информационного письма, посвященного продлению бесплатного доступа к «1С:Клиенту ЭДО», доступен на сайте «1С».
 

Оставить заявку на бесплатное подключение к 1С:Клиенту ЭДО

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

В MAKER-STUDIO появился ИИ-помощник MAKER-GPT, который берет на себя рутинные задачи: пишет ТЗ, генерирует код и проверяет ошибки. Рассказываем подробнее о нем и о других обновлениях и улучшениях сервиса.

10.11.2025    568    Alice_Brineva    0       

18

Рассказываем про обновления возможностей в сервисах 1С:Номенклатура, Sellmonitor и 1С-Коннект за прошлый месяц. И напоминаем, что подключение к 1С:Фреш с 1С-Отчетностью по тарифу «Зачетный базовый» будет действовать только до конца года.

05.11.2025    503    ЕленаЧерепнева    0       

3

Автор обработки «Генерация описания номенклатуры с помощью GigaChat» рассказал, как связал 1С с ИИ, чтобы автоматизировать рутину и ускорить создание карточек товаров. Решение, разработанное для внутренних задач, стало популярным в сообществе.

29.10.2025    947    AnastasiaKl    0       

15

Ручной учет и ошибки в отчетах мешали эффективно управлять строительными проектами. Расскажем, как специалисты отдела сопровождения решили проблему за 4 дня и полностью автоматизировали анализ и учет материалов.

27.10.2025    543    EkaterinaRabynina    0       

1

Недостатки функционала конфигурации – поправимы. Расскажем, как автоматизировали процесс хранения допустимых замены материалов в спецификациях 1С и ускорили процесс производства, разгрузили менеджеров и уменьшили количество ошибок.

20.10.2025    829    EkaterinaRabynina    3       

18

Фирма «1С» представила обзор новых возможностей 1С-сервисов. Рассказываем о наиболее существенных обновлениях, а также о новых спецпредложениях и скидках, которые можно получить при оформлении подписки.

20.10.2025    476    ЕленаЧерепнева    0       

2

Иногда, чтобы сэкономить сотни человеко-часов и ускорить работу, достаточно внедрить один небольшой отчет. Рассказываем, как мы помогли цветочной компании повысить мотивацию менеджеров и увеличить продажи.

17.10.2025    664    EkaterinaRabynina    0       

1

В 1С-Store – новинки: обработки для анализа, отчетности и автоматизации рутинных задач. Изучайте новинки и устанавливайте нужные решения в один клик – расскажем, как протестировать их бесплатно!

15.10.2025    702    asolohina    0       

17
Инфостарт бот
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация