3 июля на Инфостарт прошел вебинар «Производство под заказ в решениях 1С. Автоматизируем учет, увеличиваем прибыль». Мы показали, как можно эффективно организовать производство под заказ, используя современные разработки 1С:Апрель Софт.
Делимся записью вебинара и вопросами, которые прозвучали в прямом эфире.
Что такое Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства Апрель Софт: БПП – это программный продукт для автоматизации всех процессов производственной компании по работе с заказами. Он включает в себя функционал для работы с производством, материалами, поставщиками, расчетом себестоимости и анализом производственной деятельности. Основные задачи, которые возьмет на себя решение:
Апрель Софт: БПП – решение для производственных компаний, которое повышает эффективность работы, снижает издержки и оптимизирует производственные процессы.
|
Отвечаем на вопросы участников вебинара
На вебинаре мы обсудили:
-
Инструменты для организации производства под заказ
-
Определение ключевых участков производства
-
Управление бизнесом с помощью отраслевой 1С-программы
И отвечали на вопросы участников, из которых собрали топ самых актуальных и публикуем ответы на них от создателя решения:
Вопрос 1: Подходит ли это решение для большого производства?
Ответ: Под «большим производством» каждый может понимать разное. Если у вас используется 1С:БП, то можно установить нашу программу на вашу существующую бухгалтерию. Однако, если вам необходимо детально ограничить доступ по правам, то здесь могут понадобиться доработки. Поэтому если у вас есть специфические требования к ограничениям доступа, их возможно придется реализовывать дополнительно.
Вопрос 2: Какие ключевые показатели эффективности можно отслеживать с помощью решения?
Ответ: С помощью нашей программы можно отслеживать себестоимость и стоимость в разрезе заказов. Основные расчеты затрат остаются неизменными, так как используются типовые методы бухгалтерии. Но для более сложного планирования и бюджетирования, как в комплексных ERP-системах, наша программа не предназначена.
Вопрос 3: Насколько сложно настроить программу под специфику определенного производства?
Ответ: Настройка программы под конкретное производство зависит от специфики самого производства. Для некоторых предприятий настройка может быть выполнена с использованием типовых методов, для других могут понадобиться доработки через расширения.
Вопрос 4: Как реализована поддержка многопользовательского доступа и разграничения прав доступа?
Ответ: Поддержка многопользовательского доступа и разграничение прав доступа реализованы типовыми методами с использованием ролей в бухгалтерии. Мы добавили только роль «Позаказное производство». Лицензирование должно соответствовать количеству лицензий, используемых в бухгалтерии версии ПРОФ или КОРП, чтобы все пользователи могли работать с программой. Настройка прав доступа осуществляется ролями, как в типовой бухгалтерии.
Вопрос 5: Как рассчитывается плановая себестоимость в системе и какие данные для этого необходимы?
Ответ: Плановая себестоимость заполняется пользователем в документе «Расчет плановой себестоимости». Пользователь может заполнять себестоимость по заказам покупателей и продукции, добавляя косвенные затраты самостоятельно. Этот документ необходим для формирования отчета о плановой себестоимости по статьям.
Вопрос 6: Насколько легко настроить приоритетные заказы и как это влияет на производственные процессы?
Ответ: Приоритеты заказов устанавливает пользователь, указав дату, к которой заказ должен быть выполнен. Производственный отдел самостоятельно решает, какие заказы выпускать в первую очередь. Специальной обработки, которая бы указывала на приоритетные заказы, нет, пользователь сам планирует производство.
Вопрос 7: Как осуществляется учет аналогов по номенклатуре в собственном производстве?
Ответ: Учет аналогов по номенклатуре осуществляется путем указания аналогов для каждой номенклатуры и их порядка применения. В документе выпуска, если основного материала нет, можно воспользоваться обработкой распределения с учетом остатков и аналогов. Система покажет доступные аналоги и автоматически заполнит табличную часть. Пользователь может проверить и внести изменения в табличную часть, если необходимо.
Вопрос 8: Как система справляется с учетом изменений в спецификациях?
Ответ: В системе предусмотрена возможность редактирования и обновления спецификаций. При изменении спецификации система автоматически пересчитывает необходимые материалы и себестоимость продукции, обеспечивая актуальность данных. Это позволяет быстро адаптироваться к изменениям в производственных процессах и избегать ошибок, связанных с устаревшими спецификациями.
Вопрос 9: Как система поддерживает управление качеством продукции?
Ответ: Система поддерживает управление качеством продукции через модуль управления спецификациями и материалами. Она позволяет отслеживать и фиксировать параметры качества на различных этапах производства, проводить анализ и выявлять несоответствия. Также можно настроить контрольные точки и автоматические проверки, чтобы обеспечить соответствие продукции стандартам качества.
Видеозапись вебинара
Мы подготовили видеозапись вебинара, чтобы участники смогли вновь пересмотреть все важные моменты по работе и настройке решения.
Чтобы получить видеозапись, оставьте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами, откроют доступ к записи и ответят на вопросы, если они возникнут.
Если вас заинтересовал сервис – оставьте заявку на бесплатную демонстрацию решения!