INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Сазандрашвили Арсен | Руководитель службы технической поддержки | ГК "Доброфлот"

«Эволюция пользовательской документации 1С в производственной компании»

Основные тезисы: 1. Пользовательская документация? Что это? 2. Зачем нужна пользовательская документация? 3. Кто пишет пользовательскую документацию? 4. Как подготовить хорошую пользовательскую документацию? Что такое стайл-гайд? 5. Как поддерживать пользовательскую документацию в актуальном состоянии? 6. Как информировать сотрудников о наличии и обновлении пользовательской документации? 7. Как продвигать и рекламировать пользовательскую документацию? 8. Почему пользовательская документация в формате pdf это плохо? 9. Почему для подготовки хорошей пользовательской документации вам необходимо перейти на html? 10. Как оценивать трудозатраты на подготовку и актуализацию пользовательской документации? 11. Сколько стоит разработка и актуализация пользовательской документации? А сколько стоит каждый документ? 12. Как наличие актуальной пользовательской документации поможет снизить количество обращений в поддержку вашего ИТ-департамента?

Возврат к списку

Дочка «Газпрома» заплатит за обслуживание своих систем «1С» 8,4 млн рублей

30.11.2017     

ООО «ТСК Мосэнерго» объявила тендер по комплексному обслуживанию баз «1С» для своей филиальной сети.

Исполнитель должен обеспечить абонентское сопровождение для используемых информационных систем и предоставить комплексную услугу хостинга и администрирования ИТ-инфраструктуры для нужд обособленных структурных подразделений ООО «ТСК Мосэнерго».

Услуги сопровождения должны быть оказаны по следующим информационным системам:

  • «1С:Управление производственным предприятием ПРОФ»;
  • «1С:Управление теплосетью»;
  • «1С:Зарплата и управление персоналом 8»;
  • «1С:Управление автотранспортом ПРОФ»;
  • «1С:Документооборот КОРП»;
  • «Охрана труда ПРОФ».

Абонентское сопровождение включает в себя обновление нетиповых и доработанных конфигураций, консультации пользователей по вопросам, возникающим в ходе работы, выполнение доработок конфигураций, а также создание дополнительных внешних отчетов и внешних обработок.

Комплексная услуга администрирования ИТ-инфраструктуры «1С» должна быть обеспечена в круглосуточном режиме без выходных с доступностью не меньше 98%.

Начальная максимальная цена договора составляет 8,4 млн рублей. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 7 декабря 2017 года, итоги тендера будут подведены 12 января.

Все услуги необходимо оказывать в форме абонентского обслуживания с января 2018 года до 31 декабря 2018 года. С техническим заданием можно ознакомиться на сайте госзакупки.




Автор:
Виктория Дорохина Консультант 1С


Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение

См. также