INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Киселев Андрей | Директор по развитию | Проектная компания ALEXROVICH.RU

«Проекты автоматизации отделов продаж на базе 1С в оптовых компаниях. Результаты ДО и ПОСЛЕ внедрения CRM-системы»

• Что такое CRM? Почему CRM-система должна быть в 1С? • Преимущества модуля CRM в базе 1С:Управление Торговлей 8 перед популярными «облачными» решениями. • На что обратить внимание в проекте внедрения CRM-системы в 1С. Что важно для успешного проекта? • Применение моделирования бизнес-процессов «AS-IS» и «TO-BE» в проектах внедрения CRM-систем. • Объединение коммуникаций в 1С: подключение IP-телефонии, эл.почты, СМС-сообщений, онлайн-чатов, обратных звонков и пр. • Использование бизнес-процессов «TO-BE» на платформе 1С для автоматизации и повышения продаж в CRM-системе. • Автоматизация расчета мотивации менеджеров по продажам: Оклад+KPI+%. Начисления и удержания (штрафы). • Отчеты в CRM-системе: «Воронки» продаж, конверсия этапов продаж, отчеты по активности менеджеров, план-факт менеджеров, сегментация клиентов, ABC-анализ клиентской базы и др. • Сквозная аналитика в CRM-системе: маркировка заявок, колл-трекинг, загрузка расходов на рекламу, анализ эффективности рекламных каналов и пр. Анализ LTV и ROMI. • TV-панели в отделе продаж с "дашбордами". • Отчеты из 1С в Telegram. Главные цифры отдела продаж на экране смартфона.

Возврат к списку

«Дочка» Россетей потратит 23 млн рублей на доработку своей системы «1С»

01.11.2017     
ПАО «Кубаньэнерго» объявило тендер на услуги по сопровождению и доработке программного обеспечения системы «1С:Предприятие».

В рамках проекта исполнителю необходимо будет оказывать два типа услуг: ежемесячное сопровождение корпоративной информационной системы (КИС) и доработка используемой конфигурации «1С:Предприятие 8».

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 16 ноября 2017 года, итоги закупки будут подведены 25 декабря. Начальная максимальная цена на оказание услуг составляет 23,7 млн рублей.

К доработке КИС относится расширение функционального назначения программы: модификация программных модулей, экранных форм, регистров, документов, отчетов, протоколов, экранов и справочников.

Ежемесячное сопровождение в рамках договора включает:

  • Доработки, не оказывающие влияние на функциональное назначение программы, в части модификации программных модулей, экранных форм, регистров, документов, отчетов;
  • Исправление ошибок, выявленных в процессе функционирования КИС; 
  • Проведение регламентных операций: технический аудит БД и исправление технологических сбоев в конфигурации системы БД   исполнительного аппарата, одиннадцати филиалов и в сводной базе;
  • Консультация пользователей (860 лицензий на одновременную работу в системе) по методологии работы и помощь в выявлении некорректных операций, консультирование по исправлению ошибок в учете;
  • Обеспечение бесперебойной работы системы в круглосуточно;
  • Выгрузка из КИС в информационные системы ПАО «Кубаньэнерго» и ПАО «Россети». 

Услуги необходимо оказывать с 1 января 2018 года по 30 июня 2019 года.   

С более детальной информацией по тендеру можно ознакомиться в документации, размещенной на сайте госзакупки.


Автор:
Виктория Дорохина Консультант 1С


Комментарии
Сортировка: Древо
1. evn-zorin 23 01.11.17 20:47 Сейчас в теме
2. mrfix 01.11.17 21:18 Сейчас в теме
Сопровожденеие - это совсем не разработка своей 1С
3. BigBoss 3 02.11.17 07:33 Сейчас в теме
860 лицензий на одновременную работу в системе

Ох ты, сильно
Оставьте свое сообщение

См. также